В сентябре пришел в отделение сбербанка, по адресу: 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Орджоникидзе, 21.
Взял талон решить проблему, меня вызвали к специалисту. Проблема моя заключалась в блокировке счета, я просил выдать мне мои денежные средства, специалист сообщила мне о том, что банк не можем этого сделать, так как понадобятся дополнительные документы. Вдруг в наш разговор вступила другая сотрудница, ей оказалась руководитель по работе с физическими лицами Боброва Оксана Николаевна. Она, не разобравшись в ситуации начала просто кричать, о том, что я нечего не получу, если что-то мне не нравится она вызовет охрану и меня "упакуют". Хочу отметить до этого я нормально общался со специалистом банка, но пришла неадекватная сотрудница, не разобравшись в ситуации начала кричать и угрожать охраной, я был в шоке. Мне пришлось уйти, после того как я составил обращение.
Через неделю я снова посетил банк для решения все того же вопроса (вопрос еще не решен, деньги я не получил) взяв талон решить проблему, меня заметила все таже Боброва Оксана Николаевна, я заметил как она подошла к своей подчинённой, дала какие-то указания, после чего данная сотрудница подошла ко мне и задала вопрос, вы по той же самой проблеме? Я ответил, что да, тогда мне сказали, что нет смысла ждать в очереди руководитель сказала, что Ваш вопрос еще не решен, в связи с этим мы не будем вас обслуживать. Я вышел с банка, созвонился с юристом, теперь в Сбербанк без юриста ни ногой, так как без него меня просто не обслуживают, а прогоняют. На вопрос моего юриста, почему руководитель данного отделения себя так ведет с клиентами, ему ответили, что у нее связи в сбербанке, и простые сотрудники не могут повлиять на поведение руководителя.
Прошу обратить внимание на поведение данного руководителя, считаю, что такой неуравновешенный человек не может занимать такую должность, (вне зависимости от ее связей в руководстве) вместо урегулирования вопроса, данный человек создает проблему, и портит репутацию Сбербанка России
Здравствуйте!
Для рассмотрения возможности снятия ограничений необходимо предоставить в банк письменное заявление отправителя денег об отсутствии претензий к вам, оформленное при личной явке в офис банка, указав даты и суммы перевода по операциям за 10.09.2024
Замечания по качеству обслуживания учла
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, без объяснения причины заблокировали счет, я активный клиент в ваше банке и выбирал ваш банк как приор... Читать полностью
Мария помогите мне пожалуйста Моя карта заблокирована но она очень нужна моим родителям Они сказали делать что угод... Читать полностью
Являюсь клиентом вашего банка уже очень давно, но несколько дней назад получила ограничения на свой счет, из-за чег... Читать полностью
Не могу совершать переводы в личном кабинете уже почти месяц, также покупки картой оплачивать не могу, выдает посто... Читать полностью
Здравствуйте. Во вторник 23.09.2025 отнесла в отделение банка определение об отмене судебного приказа(оригинал с си... Читать полностью
Добрый день!Моя кредитная карта заблокирована, по непонятной мне причине. В офисе банка, сказали, что это решение с... Читать полностью
Уже почти месяц не могу пользоваться своим счетом в вашем банке, почему? Прошу помочь в этом вопросе, хочу и дальше... Читать полностью
Добрый день! Ситуация остается на том же месте, на проверке у фнс с 04.09 Читать полностью
У меня такая же ситуация. Изначально сбербанк вроде бы "Одобряет" сделку на рефинансирование кредита по объекту нед... Читать полностью
здравствуйте,открыл образовательный кредит и все прошло,но из универа просят именно чек,что деньги переведены Читать полностью
Добрый день!По данной сделке, ждём долго проверку документов, со своей стороны всё быстро собрали и оформили. Очень... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь премиальным клиентом Сбербанка. 23 сентября 2025 года я пополнил свою карту наличными через... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно подключил сбер примьер 3 уровня, но потом понял что хотел 1 уровня. Может ли банк пойти мне... Читать полностью
Мария по обязательству тоже ответили отказ, это опять повторно отправил Читать полностью
Случайно закрыл старый вопрос,хотя он еще не закрыт. Читать полностью
Здравствуйте , меня зовут Артем являюсь клиентом сбербанка уже 3 месяца , и вот сегодня после поступления перевода... Читать полностью
Я, Шнайдер Кира Васильевна, 19 августа 2025 года получила в вашем банке дебетовую карту № 2202 2084 0671 9782Однако... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Золотых Валерий Денисович, 12 сентября 2024 года получил в вашем банке дебетовую карту № 2202 2084... Читать полностью
Здравствуйте! я учусь в школе и у меня есть свой канал на YouTube. Я очень люблю рисовать и делаю это прямо во в... Читать полностью
10102025 Читать полностью
уважаемая поддержка сбербанка, я понимаю что ваш вклад в работу банка неоценим и то что вы помогаете остальным . но... Читать полностью
Доьрый день. Уже с июля 2025 года подаю заявку на закрытие кредитки в личном кабинете. В ответ получаю стандартное... Читать полностью
Добрый день. Писал Вам ранее, ответ так и не получил. Дата рождения была направлена на почту в тот же день.16 сентя... Читать полностью
У вас может ошибка есть какая-то? Читать полностью
Добрый день, без объяснения причины заблокировали счет, я активный клиент в ваше банке и выбирал ваш банк как приор... Читать полностью
Варвара, я знаю, что Вы отправили запрос в ЦБ РФ, но ответ ведь придет отрицательным, тк первопричина проблемы не у... Читать полностью
Мария помогите мне пожалуйста Моя карта заблокирована но она очень нужна моим родителям Они сказали делать что угод... Читать полностью
Более 2х недель назад мною были сданы на проверку доверенности в отделение по адресу: ул. Пресненский Вал, 7, стр.... Читать полностью
Здравствуйте! 22.09.2025г я отправила денежные средства в размере 6900.58 р. неправильно. Отправляла через опцию "Д... Читать полностью
Являюсь клиентом вашего банка уже очень давно, но несколько дней назад получила ограничения на свой счет, из-за чег... Читать полностью