Здравствуйте, мною был заказана услуга - сдача анализов Сберздоровье по 99%(на тот момент 31.10.24) кешбеку, чем она меня и завлекла.Но,когда я оформляла заказ у меня не прошла оплата так как, не оказалось на счету денег, после чего, я закинула на счёт деньги и оплатила заказ через браузер со второй вкладки(изначально было открыто 2 вкладки, с одной, вкладки у меня не прошёл платёж, во второй вкладке тоже стоял кешбек в размере 99%,после чего я осуществила оплату, которая, у меня успешно прошла. Но прежде чем оплатить заказ со второй вкладки я решила позвонив на Сберздоровье, уточнить будет ли у меня кешбек 99%,потому что я не смогла оплатить с первого раза, НА что мне ответили, посмотрели, ДА, будет, у вас первый заказ, промокод стоит.(можете прослушать записи от 31.10.24. И я полагаясь на слова оператора, решила все - таки произвести платёж. И настал момент Х, Мне не пришёл ожидаемый мною кешбек в 99%, на что, я позвонив в Сберздоровье создала обращение 45407368 или же 454073681 от 2.02.24 на которую мне сказали, что обращение будет рассматриваться в течение 3х рабочих дней. Я уточнила- мне позвонят? , на что мне ответили, что если не дозвонятся, то отправят сообщение, но ,Увы, сегодня 9 декабря, мне никто и не соизволил позвонить или хотя бы отправить сообщение!!! А сегодня связавшись с оператором, я узнаю, с его слов, что он вообще не видит моё обращение и, что можно под этим понять-Моё обращение оператор вообще не создавал?!? , на что он мне ответил - возможно и такое. Как теперь вообще можно полагаться на слова операторов, если мне в обоих случаях получается "соврали", первое - это с начислением 99% кешбека, второе-о создании обращения и, якобы, что мне позвонят в течение 3х дней или хотя-бы напишут. Прошу принять меры по этим вопросам и начислить мне мой положенный, кешбек в 99%. Мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях - нарушении психического благополучия, душевного равновесия, унижении, раздражении, отчаянии, ущербности, чувстве беспомощности, безысходности, бесправия, дискомфорта, переходящего в депрессию.
Действия стали причиной затрат времени на юридические консультации,на созвоны с операторам Сберздоровья, переживаний и волнений, связанных с конфликтной ситуацией, а также необходимостью понуждения к исполнению Закона и возврату средств .
Требую:
1. произвести возврат бонусов (99%) сбер спасибо
2.2. Проявить клиентоориентированность к клиенту банка и системы в целом использующим ваш продукт не менее 9 лет.
Ваш постоянный клиент.
@Сбер @Роспотребнадзор @СберЗдоровье @СберЗдоровье
Здравствуйте!
Я прослушала звонки. Вы звонили 31.10 после оплаты, когда уже ее совершили, и оператору не говорили, что оплата не прошла с первого раза. Оператор сообщил, что раз заказ первый и промокод введен - начисление будет. Жалобу вашу приняли и дважды пытались дозвониться.
Нарушений со стороны сервиса нет, начислить бонусы не можем. Но в рамках лояльности подключила неделю безлимитных консультаций терапевта и педиатра и одну консультацию с узким специалистом.
Коллеги вам позвонили 11.12.2024 и проконсультировали по этой ситуации. Изменить решение не сможем
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
Здравствуйте.Вопрос такой.Прочитал данную тему https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12528700/ и си... Читать полностью
здравствуйте, недавно поменял свой телефон и его номер, зашел в личный кабинет, не успел попользоваться как мне при... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Что значит в ответе Сбербанка- ... мы рассмотрели ваше обращение №251030-7000-251871 от 30.10.2025. Исполнительный... Читать полностью
Добрый день,Почему при блокировке по фз161 бенк блокирует кроме счетов еще и приложение?! Не возможно общаться с по... Читать полностью
Дайте пожалуйста развернутый ответВо-первых, почему заблокировали личный кабинетВо-вторых, что нужно предоставить н... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена, 23.10.2025 был опубликован судебный акт, на ЕФРСБ арбитражный управля... Читать полностью
Почему сотрудники юридического отдела взыскания, передают конфедециальную информацию третьим лицам? Тобишь родстве... Читать полностью
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что под... Читать полностью
добрый день, у меня проблема. Я заказалдебетовую карту МИР, через приложение , указал что бы курьер привез мне карт... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь разобраться с заявкой на ипотеку, сначала отвечали и перезванивали, ничем помочь не могли, даже с... Читать полностью
Ищете надёжные и эффективные Telegram-боты для массовой рассылки SMS, проверки защиты от спама или весёлых телефонн... Читать полностью
Здравствуйте !Дублирую вопрос 890093 (т.к. не понятно получил ли представитель банка запрошенную уточняющую информа... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста, банк заблокировал карту личный кабинет и все доступы, но я хочу снять деньги, с... Читать полностью
Уже 5 дней не могу получить свои сбережения из Совкомбанк. Копила в течении нескольких лет на покупку автомобиля, н... Читать полностью
объединить микро займы в один займ Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью