Доброго времени суток! Самый конченый банк. Раньше я была довольна, но когда дело коснулась выплаты страховки по страховому событию вот уже два месяца несут какую-то чушь! Не могу добиться никакого решения вопроса. Просто все сотрудники тупые, наглые. Как платить деньги за страховку, «Ой благодарим что вы с нами», а как пришло время платить по страховому событию дак уже на протяжении трех месяцев чушь несут. Только в порядке судебного заседания можно решить этот вопрос
Здравствуйте.
Вы обращались за выплатой после потери работы. По внутренним причинам документы не сразу попали к ответственным. Это привело к задержке в принятии решения. Простите, что потратили ваше время на ожидание ответа по урегулированию. Мы примем меры, чтобы не допускать таких ситуаций в будущем.
Произошедшие с вами события не считаются страховым случаем. В 2020 году вы были уволены с государственной гражданской службы в связи с переводом на государственную службу иного вида. Также вы были уволены в ноябре 2024 года в связи с болезнью. Риск "Потеря работы" распространяется только на случаи расторжения трудового договора по основаниям из пп. "e" пункта 3.1 условий программы страховой защиты.
Отправили вам официальный ответ 13 декабря.
Эксперт

Данная информация, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, должна быть размещена до момента приглашени... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
прислали на почту письмо где написано "во вложение документ которым мы для вас отправили" но там ничего нету нету д... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу заказать карту дебетовую ТБанка от мира танков(карта леста), но я живу в Донецкой Народной Рес... Читать полностью
Банк обманывает клиентов, когда предлагает оформить новую карту. Проверено, при оформлении новой карты, лицо, новое... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, на каком основании несколько дней назад заблокировали мою карту с денежными средс... Читать полностью
Добрый день!У меня в Вашем банке открыт счет как и у Ип так и есть пара карт физ лица. В том числе и кредитная карт... Читать полностью
Меня до того как заблокировали по УКБО на счету было более 500тысяя рублей!Прошло почти 10 месяцев, банк звонит и г... Читать полностью
Пожилой женщине нужно оформить карту ВТБ, сотрудник банка может сделать это на дому, Мы понимаем, что подобные усл... Читать полностью
Данная информация, в соответствии с Законом О защите прав потребителей, должна быть размещена до момента приглашени... Читать полностью
Спасибо буду ждать ответа Читать полностью
В июне 2025 в категориях кешбэка у меня была выбрана Медицина 10℅. 25.06.2025 у меня было два платежа по этой катег... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам снова, отделение Сбербанка находящееся по адресу г. Исилькуль ул. Коммунистическая 14... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вкладчиком банка. Деньги были вложены в облигации Сбербанка. Я посетил отделение в г. Красн... Читать полностью
Добрый день, закончилась процедура банкротства, 27.05.25 суд признал меня банкротом, номер дела А47-21480/2024, обр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы предупредить всех, чтобы не оказались в такой же ситуации, как я. Не рекомендую этот банк... Читать полностью
29 написала пост в диалоге все было нормально,сегодня вижу удапен,не понятно по какой причине Читать полностью