Здравствуйте, летом 2024 года столкнулся со следующей проблемой. Была утеряна пластиковая карта Сбербанк в следствие чего я перевыпустил карту в Личном кабинете Сбербанк, чтобы получить новую. После получения СМС уведомления о том что карта готова к выдаче, я проследовал в отделение банка, куда собственно и заказал карту. Сотрудник начал обслуживание по моему вопросу и в конечном итоге был получен ответ, что банк отказывает мне в выдаче карты. На мой вопрос с чем это связано, никакого конкретного ответа я не получил, кроме того, что банк в праве не объяснять причины в связи с условиями обслуживания. Настроенный решить проблему, я дважды составлял обращение в банк и дважды получал один и тот же ответ, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Я осознал, что банк не идет со мной ни на какой контакт да, в помощи решения моей проблемы ни один сотрудник заинтересован не был, хотя вроде бы это их работа. Я смирился с этой ситуацией и продолжил пользоваться другими банками, которые на тот момент работали. Но спустя время мне приходит уведомления от Тинькофф Банка (Т-банк) о том, что мои данные попали в реестр Центробанка в связи с 161-ФЗ. На тот момент, я еще не понимал, что это и чем это грозит. Связавшись с сотрудником поддержки, я получил рекомендацию о подаче обращения в интернет приемную Банка России с просьбой убрать мои данные из реестра, что я собственно и сделал. Пока я ожидал ответа, доступ в личный кабинет Т-банка так же был заблокирован, я потерял еще один банк. Спустя время еще один и все дошло до того, что мне просто напросто отказывали все банки в выдаче дебетовой карты. Когда пришел ответ от ЦБ с отказом в удовлетворении моей просьбы. Я был удивлен. Оказывается, что информация, из-за которой я попал в реестр, была получена от ПАО СБЕРБАНК. Замечательно неправда ли? Подав еще одно обращение, я получил аналогичный ответ. Спустя время, я решил снова обратиться в отделении Сбербанка. На этот раз мне было интересно, что мне ответят сотрудники. Я задал вопрос, почему мне отказывают в выдаче карты, хотя на тот момент я уже знал, что именно ПАО СБЕРБАНК передал данные в ЦБ России. Ответ не заинтересованной сотрудницы не заставил долго ждать: "Банк в праве отказывать без объяснения причины в связи с условиями обслуживания". Мне пришлось чуть ли не уговаривать сотрудника, чтоб он дал более конкретный ответ. Я задал вопрос, что может быть это связано как-то со 115-ФЗ, на что сотрудница, покопавшись несколько минут в компьютере дала отрицательный ответ. Забавно было наблюдать за всем этим, зная правду. Дальше начался очень интересный диалог. Сотрудница начала интересоваться моими денежными оборотами, которые были в момент блокировки карты. Мне было нечего скрывать, поэтому я дал честный ответ. "В вашем возрасте это слишком большие суммы (100-200ТЫС), наверное, банк что-то заподозрил" - таков был ее ответ. В тот момент у меня не хватило терпения продолжать диалог и я ушел. На данный момент проблема так же не решена.
Здравствуйте!
Мы получили ответ от ЦБ (Банка России) об отказе в снятии ограничений.
Для рассмотрения возможности пересмотра решения и исключения вас из ограничительного списка вам нужно обратиться в ЦБ.
Мы также проверили качество консультации сотрудника в офисе банка: сотрудник предоставил вам консультацию по имеющимся данным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Сегодня Инфо - портал списал с карты 399р.Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Нет счёт именно заблокирован мной .В личном кабинете ,где отражаются счета ,он с замком и написано заблокирован ,но... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с карты снимают деньги 3 мая сняли 2000 и 4 мая сняли 2000.Написано Ру займ Барнаул. Я ничего... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью