Пригласил друга через акцию 'Приведи друга' в продукт Т-Мобайл 1 ноября 2024 года, с условиями переноса номера за вознаграждение. После получения сим карты и после того как состоялся перенос номера, это было 9 ноября 2024 года, друг пополнил счёт на сумму 500 рублей. На следующий день ему пришли 500 бонусных рублей на счёт по акции 'Приведи друга' а так же зачислили ещё 1000 бонусных рублей за перенос номера.
Ссылка на скриншот:
https://disk.yandex.ru/i/odKfWlTexxs87A
Я обратился в службу поддержки, составили обращение и подтвердили что условия акции соблюдены и вознаграждение будет зачислено в течении 30 дней после переноса номера. Перенос номера и пополнение счёта было от 9 ноября 2024 года. До 9 декабря, несколько раз обращался в службу поддержки где все операторы подтверждали что условия все выполнены и деньги обязательно будут зачислены! 9 декабря никаких зачислений не было.
Ссылки на скриншоты:
https://disk.yandex.ru/i/kKCHaw554h-JBw
https://disk.yandex.ru/i/g9Qr88-C24YWXQ
https://disk.yandex.ru/i/DDVEl91Ls7PMDQ
Так же 9 декабря обратился в службу поддержки и написали:
Ссылки на скриншоты:
https://disk.yandex.ru/i/laUa5S1i6-joPg
https://disk.yandex.ru/i/ksISUAXzFpLxKw
10 декабря обратился в службу поддержки, после чего создали обращение чтобы произвели зачисление денежных средств. По этому обращению пришёл отказ с формулировкой нарушения пункта 3.1 т.к. друг не пользуется услугами связи.
Ссылки на скриншоты:
https://disk.yandex.ru/i/i3tVza8ppOJvfA
https://disk.yandex.ru/i/UtyF-inPuXs4uw
Изучив данный пункт и собрав всю информацию, написал в службу поддержки и предоставил доказательства что друг пользуется услугами Т-Мобайл. На момент составления обращения было произведено 8 платных операций по 99 рублей за период с 11 ноября по 11 декабря. Ещё 1 операция уже от 17 декабря когда уже даже был отказ. Друг так же продолжает пользоваться услугами Т-Мобайл. Специалисты могут ссылаться что не было звонков или смс и т.д. но сейчас у большинства людей есть основные номера и дополнительные. Этот номер друг использует как дополнительный(для сервисов Авито и т.д.). Без активного номера нельзя воспользоваться платной услугой, поэтому ссылаясь на данную формулировку это не правильно, т.к. друг пользуется платными услугами через Т-Мобайл, в общей сложности с 11 ноября по 17 декабря было 9 услуг по 99 рублей, итого 891 рубль. На скриншотах видно по какому номеру детализация(по номеру который переносился)
Ссылки на скриншоты:
https://disk.yandex.ru/i/RNA5PpVwMtexNA
https://disk.yandex.ru/i/Mg2b5vhGBlRDAw
https://disk.yandex.ru/i/tmUKahCGA55XCw
Предоставив все доказательства мне всё равно отказали в выплате!
После всех предоставленных доказательств, прошу разобраться в данной ситуации, сделать мне выплату и больше не обманывать партнёров!
Здравствуйте.
По вашему обращению ранее рассмотрели еще раз ситуацию с начислением бонуса в рамках акции "Приведи друга".
Заявку исключили из участия в акции в соответствии с пунктом 3.1. Вознаграждение начислить не сможем, так как друг не пользуется номером Мобайл.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью