Заблокировали Дебетовую карту Тинькоф.
2200 7017 1740 8022
От представителя банка на вопрос о причинах блокировки карты, получил следующий ответ:
"С настоящего момента просим Вас любую информацию и все действия по Вашим счетам и банковским картам проводить при личном визите в Банк и предоставлением надлежащим образом оформленных расчетных документов и запросов на бумажном носителе, заранее согласовав условия встречи письмом на почтовый адрес .
Банком принято решение на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."
Со своей стороны отмечаю следующие пункты:
а) Уже не первый раз сталкиваюсь с блокировкой карты "Тинькофф", и ни разу мне не позвонили и не сказали, что моя карта заблокирована. Тинькофф ставит своих клиентов в неудобное положение, при этом узнаешь, что карта заблокирована, только когда пытаешься оплатить ей что то.
б) Ответ, полученный от специалистов банка, меня не устраивает, причину блокировки так и не сказали. Продолжают отвечать отписками, ссылками и пунктами, а не понятным языком.
в) Не получил прямого ответа на вопрос о дальнейших действиях по разблокировке карты, либо, если "Тинькофф" больше не хочет сотрудничать со мной, то по выдаче денежных средств с моего счета и со счета "Тинькофф инвестиции".
г) Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я не живу в Москве и не собираюсь туда в ближайшее время.
д) Сотрудники банка очень невоспитанные, не вежливиые, на мои просьбы и вопросы отвечают "Вы обязаны приехать в офис банка и всё" и сбрасывают трубку.
Прошу ответить мне понятным языком, а не ссылками и пунктами на следующие вопросы:
1. Причина блокировки карты?
2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф"? Либо речь идет о перевыпуске карты?
3. Если больше не хотите сотрудничать со мной, предложите альтернативный вариант вывода моих средств с карты "Тинькофф", без посещения других городов, где я не живу и не бываю.
Сомневаюсь в законности требования банка о моем личном посещении офиса, который находится в городе, где я не живу. Ведь я открывал счет он-лайн, без посещения Московского офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему им не приехать ко мне в офис и не заполнить все необходимые бумаги?
Прошу не забывать о возможных репутационных издержках банка, в случае если будете беспределить и продолжать требовать посещения банка в третьих городах(где я не живу и не бываю).
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью