С 31.10.24 по 11.11.24 проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
10.11.24 я написала в чат чтобы меня включили в акцию. Мне отправили ссылку, и надо было оплатить моб. связь в течение 15 мин. Я оплатила. Нужно было подождать 3 дня, чтобы бонус подключился. Также в чате, уточнила, что хочу оплатить 15000 р., и мне придет кэшбэк 3000 р.?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АЛЕНА ответила: «Размер бонуса 20% и будет начислен в рамках программы лояльности. Сейчас накоплен 1 р. кэшбэка, то есть остаток лимита - 2999р. На текущий момент при оплате 15000 р., кэшбэк -2999р. Лимит можно увеличить до 5000 с подпиской ПРО»
Еще раз я уточнила: «Оплачу в ФКР МКД (Бурятия) 15000 р. и кэшбэк будет 3000 р.?» Сотрудник ответила: «Да, верно».
Прошло 3 дня, баннера об участии в акции так и не появилось, пишу в чат, оформили обращение. Ответ пришел, якобы я не выполнила условие акции. И в качестве подарка могут предложить 20%, но не более 1000 р. Я отправила доказательства в чат, что ссылку мне отправили в 10:31, я открыла в 10:32, и тут же оплатила связь в 10:32.
Потом меня все-таки включили в акцию. И нужно ждать опять 3 дня.
18.11.24 баннера так и не было, я снова писала в поддержку. И вот наконец-то 19.11 баннер появился. Вечером я оплатила 15000 р. через приложение: Платежи-ЖКХ-ФКР МКД (Бурятия)-номер лиц. счета. Сразу же написала в чат, что я оплатила. Сотрудник ответила: «Начисление кэшбэка произойдет в ближайшую выписку после окончания акции».
Окончание акции 13.12.24, ближе к дате выписки подключила подписку ПРО. Дата выписки 01.01, кэшбэк за данную акцию не начислили, пишу в чат, оформили обращение. Обещали решить до 02.01, потом до 06.01, потом продлили до 13.01.
Ответили на обращение: «Бонус начислить не получится, на основании п.8». Пункт 8: «В случаях, когда Банк сочтет Участника Акции мошенническими, недобросовестными. Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить Участника из Акции.
Я уточнила в чате, что именно из этого? Ответили: «Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить участника акции».
Я все условия акции выполнила. А Т-Банк будто изначально не хотел включать меня в акцию. Мне постоянно приходилось писать в чат, чтобы включили в акцию. Когда наконец в акцию включили, я оплатила ЖКУ. Жду кэшбэк с 18.11. Практически 2 месяца. А тут просто без объяснения причин исключить из акции.
Вы даже представить не можете, сколько я нервов потратила с этой акцией, начиная с 10.11.24.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и выплатить мне обещанный кэшбэк. Потому что все условия акции мной выполнены, я несколько раз в чате уточняла подробности. Мне даже СТАРШИЙ СОТРУДНИК Алена отвечал. Акцию запустили, а потом просто исключили. ОБМАН ПОЛУЧАЕТСЯ.
Здравствуйте.
Мы исключили вас из акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в соответствии с пунктом 8 Условий акции. Это окончательное решение, пересмотреть его не получится.
Не оставлю без внимания действия горячей линии. Все проверю и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
и что мне делать? пени получать за неоплату полного платежа? Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Несколько месяцев назад, по инициативе Т-Банка, я был включен в список по 161-ФЗ об этом написал Здесь, а теперь е... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью