С 31.10.24 по 11.11.24 проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
10.11.24 я написала в чат чтобы меня включили в акцию. Мне отправили ссылку, и надо было оплатить моб. связь в течение 15 мин. Я оплатила. Нужно было подождать 3 дня, чтобы бонус подключился. Также в чате, уточнила, что хочу оплатить 15000 р., и мне придет кэшбэк 3000 р.?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АЛЕНА ответила: «Размер бонуса 20% и будет начислен в рамках программы лояльности. Сейчас накоплен 1 р. кэшбэка, то есть остаток лимита - 2999р. На текущий момент при оплате 15000 р., кэшбэк -2999р. Лимит можно увеличить до 5000 с подпиской ПРО»
Еще раз я уточнила: «Оплачу в ФКР МКД (Бурятия) 15000 р. и кэшбэк будет 3000 р.?» Сотрудник ответила: «Да, верно».
Прошло 3 дня, баннера об участии в акции так и не появилось, пишу в чат, оформили обращение. Ответ пришел, якобы я не выполнила условие акции. И в качестве подарка могут предложить 20%, но не более 1000 р. Я отправила доказательства в чат, что ссылку мне отправили в 10:31, я открыла в 10:32, и тут же оплатила связь в 10:32.
Потом меня все-таки включили в акцию. И нужно ждать опять 3 дня.
18.11.24 баннера так и не было, я снова писала в поддержку. И вот наконец-то 19.11 баннер появился. Вечером я оплатила 15000 р. через приложение: Платежи-ЖКХ-ФКР МКД (Бурятия)-номер лиц. счета. Сразу же написала в чат, что я оплатила. Сотрудник ответила: «Начисление кэшбэка произойдет в ближайшую выписку после окончания акции».
Окончание акции 13.12.24, ближе к дате выписки подключила подписку ПРО. Дата выписки 01.01, кэшбэк за данную акцию не начислили, пишу в чат, оформили обращение. Обещали решить до 02.01, потом до 06.01, потом продлили до 13.01.
Ответили на обращение: «Бонус начислить не получится, на основании п.8». Пункт 8: «В случаях, когда Банк сочтет Участника Акции мошенническими, недобросовестными. Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить Участника из Акции.
Я уточнила в чате, что именно из этого? Ответили: «Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить участника акции».
Я все условия акции выполнила. А Т-Банк будто изначально не хотел включать меня в акцию. Мне постоянно приходилось писать в чат, чтобы включили в акцию. Когда наконец в акцию включили, я оплатила ЖКУ. Жду кэшбэк с 18.11. Практически 2 месяца. А тут просто без объяснения причин исключить из акции.
Вы даже представить не можете, сколько я нервов потратила с этой акцией, начиная с 10.11.24.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и выплатить мне обещанный кэшбэк. Потому что все условия акции мной выполнены, я несколько раз в чате уточняла подробности. Мне даже СТАРШИЙ СОТРУДНИК Алена отвечал. Акцию запустили, а потом просто исключили. ОБМАН ПОЛУЧАЕТСЯ.
Здравствуйте.
Мы исключили вас из акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в соответствии с пунктом 8 Условий акции. Это окончательное решение, пересмотреть его не получится.
Не оставлю без внимания действия горячей линии. Все проверю и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДеньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили по вопросу задолженности стороннего лица,... Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 **** 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и начал... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Уехал в другой город, забыл карточку. Значит мне не получится снять деньги?Код генерирован непосредственно перед по... Читать полностью
03.05.2025 в районе 5 часов утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный моб... Читать полностью
Здравствуйте! Уехал в другой город, забыл карточку - не могу снять деньги через QR код. Поддержка говорит, что вино... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью