Оформил кредитную карту со льготным периодом в 365 дней. Решил воспользоваться. Год - срок немалый, примерно помнил, что гасить нужно в конце года (оформлял в декабре). Т.к. программа лояльности банка скатилась в пиар собственных сервисов, пользоваться картами перестал. В приложение не заходил. Мне приходили смс-уведомления о платежам по кредитке (0 руб.), поэтому я был спокоен.
В октябре смски не было. В приложении всё выглядело нормально - "все платежи оплачены". Поэтому не беспокоился.
В ноябре смски не было. Т.к. я помнил, что подходит платёж, решил поискать дату окончания беспроцентного периода. Каково же было моё удивление, провалившись глубже, что идёт начисление %%. И набежало аж 63 тыс. за несколько дней!
Написал в поддержку. Попытки объяснить ситуацию к результатам не привели. Всё сводилось к тому, что банк не обязан заранее информировать клиента об окончании льготного периода. Вся информация есть в ЛК. Читайте условия договора. На вопрос почему в приложении выглядит так, будто всё оплачено, почему смски с нулевыми платежами шли, а ближе к просрочке перестали - нет ответа. Призывы к лояльности и сравнения с другими банками, где заботятся о клиенте - ничего не дали. Упоминание действующего законодательства (ч. 13 ст. 6 №106-ФЗ) об обязанности достаточного информирования - бесполезно.
Согласен, по факту это моя вина, но косвенно виноват банк (отсутствие информировании клиента). Считаю, сделано это умышленно, как раз для начисления процентов. Что мешало проинформировать меня заранее? Вся картина ситуации создаёт впечатление (смски и внезапное прекращение ближе к дате платежа, большой % за просрочку, введение в заблуждение на уровне приложения), что продукт создан намеренно с целью наживы:долгий период в памяти не удержишь, наличие смсок внушает доверие и снижает ответственность, а потом - конский процент за просрочку в несколько дней. Хотя я мог спокойно погасить даже раньше весь долг, но был уверен, что всё под контролем. Очевидно, ставка банка на рассеянность клиента, аккуратно создвая дополнительные условия для этого.
Причём, когда банк навязывал мне эту карту, убеждал меня, что информирование будет постоянное, как раз для того, чтобы не просрочить условия кредита.
Операторы советовали составить обращение в чате. Составлял. Обращения № А24112524274, А24112610556. Разумеется, отказ. Вернее, даже отписки. В компенсации удержанных процентов отказали по тем же причинам, что и озвучивала поддержка (сам виноват, информировать не обязаны).
Категорически считаю - отсутствие информирования об окончании срока кредитования сделано умышленно с целью "поиметь" клиента.
Планирую разорвать отношения с банком, закрыв все карты.
Что дальше - зависит от реакции банка.
А пока никому не советую связываться с данным банком. Тем более, судя по отзывам, не я один попал в такую ситуацию.
Приветствую!
Не могу пересчитать проценты — их начислили по условиям договора.
Льготный период по вашей карте действовал с 13.11.2023 по 12.11.2024. Поскольку вы не погасили задолженность в течение льготного периода, проценты начислили на весь срок пользования кредитом.
Отметим, что договором не предусмотрено информирование посредством смс оповещения о списании денег в счёт погашения основного долга, начисленных процентов и комиссий, а также о дате окончания льготного периода и сумме общего долга.
Информацию о сумме долга и сроках погашения не скрываем, она доступна в приложении и личном кабинете, также вы всегда можете уточнить её в чате или контакт-центре.
В приложении отображаем общий долг и даты окончания льготного периода: Главный экран — счёт карты — Задолженность и Период без %. В профиле, в разделе Справки и выписки вы можете сформировать Выписку по кредиту. В этой выписке указываем информацию о долге в рамках льготных периодов.
Понимаю, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотТак проблема не решена абсолютно. Читать полностью
В банке закрыты все счета и дебетовые и брокерские 21.11.24г. Но до сих пор приходят уведомления из налоговой 2ндфл... Читать полностью
Шаховцева Кристина 1309347Закрывала счёт в Форе банке и остаток переводила на свой счёт Альфа банк, платеж отклонил... Читать полностью
Обращалась в отделение Альфа банка для закрытия задвоенного ID, который появился при выдаче пластика. получила отве... Читать полностью
Так же я этих же людей получила предложение по работе,они сказали что необходимо открыть ИП только в альфе и только... Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией при использовании дебетовой карты Альфа-Банка. При попытке получить перевод крупн... Читать полностью
За двое суток блокируют дважды карту , при переводе денежных средств со своего счета на сой счет в другом банке, пр... Читать полностью
Добрый день! Моё знакомство с Альфа-Банком закончилось полным разочарованием в компетентности сотрудников и убежден... Читать полностью
12 мая 2025 года.обратились в банк с заявкой о частично досрочно погашении рассрочки на конкректно определенную сум... Читать полностью
Это шаблонный ответ. При оформлении этого не было указано. Альфа банк не выполняет свои обещания. Читать полностью
За двое суток блокируют дважды карту , при переводе денежных средств со своего счета на сой счет в другом банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте, апреле зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгнула договор ,... Читать полностью
1 марта во время оформления дебетовой карты сотрудник без моего согласия оформил мне подписку альфа смарт. Что это... Читать полностью
Здравствуйте! Жду ваш ответ Читать полностью
Отправила на почту эти данные Читать полностью
Я являюсь клиентом банка 14 лет, программой привелегий пользуюсь около 7 лет. Последнее время стало ужасно падать к... Читать полностью
Более полура месяцев назад я обратилась в Альфа-банк как представитель по доверенности клиента банка. И начался кве... Читать полностью
Добый день , написали вопрос 30 40 2025 , прошло уже 2 недели есть информация по моему вопросу? Читать полностью
Уже 3 месяца пытаюсь решить проблему.Было составлено много обращений,но резутальта нет.А по тем обращениям например... Читать полностью
Вопрос не решён Читать полностью
Банк блокирует мои переводы физическим лицам. Уже заблокировано 2 перевода, я не могу осуществлять необходимые опер... Читать полностью
В банке закрыты все счета и дебетовые и брокерские 21.11.24г. Но до сих пор приходят уведомления из налоговой 2ндфл... Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Доброго времени суток. Оставляю отзыв о самом чмошном банке,который я видел. Ограничения снять с банка я не смог, п... Читать полностью
Здравствуйте ,повесили ограничения, позвонила спросила почему, ответили что подозрительно у вас платежи, я спросила... Читать полностью
плохо объяснили в банке про мою низкую ставку и я отказался от нее,можно ли мне заново подключить ее? Читать полностью
Являюсь клиентом банка, денежные средства на банковский счет поступают в качестве оплаты по договорам найма квартир... Читать полностью
********** я ************** стал клиентом сбербанка. Номер договора не помню (**********) номер к которому привязан... Читать полностью
Заблокировали все счета во всех банках по 161 ФЗ. Обратился в ЦБ — сказали что инициатор ВТБ. Что мне делать?Ниже о... Читать полностью
Написала жалобу пока на Банки ру. При попытке перевода СВОИХ денег СВОЕЙ дочери на ее счет в ВТБ заблокировали вхо... Читать полностью