Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно
"Вдвое больше выгоды
Александр Вадимович, пополните карту Black через СБП в ближайшие 7 дней на сумму от 1 000 ₽. А мы начислим вам удвоенный кэшбэк за все покупки в течение недели.
Пополнить
Как пополнить карту Black:
1) На главном экране выберите счет Black, нажмите «Пополнить» → «Другой банк».
2) Выберите банк из списка и введите сумму. Затем нажмите «Перевести»."
далее я уточнил у вашего сотрудника, является ли пополнение с карты сына выполнением условия, ответ вашего сотрудника:
"Александр, здравствуйте!
Конечно, вы можете пополнить свой дебетовый счет с карты сына.
Для этого в мобильном приложении нашего банка на "главной" нажмите на дебетовый black, и в открывшемся окне нажмите "пополнить". Далее выберите "с карты другого банка" и нужно будет ввести данные карты сына, с которой хотите пополнить свой счет."
далее
"Александр, верно. Вы выполнили целевое действие, поэтому в течение 7 дней будете получать удвоенный кэшбэк за все операции по Карте в выбранных категориях повышенного кэшбэка."
по итогу:
"Спасибо за ожидание, нужно было внимательно ознакомиться с историей диалога.
Мне жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, ни в коем случае не хотели вас обмануть или ввести в заблуждение. Простите за ситуацию.
Коллеги из профильного отдела обязательно проверят работу сотрудника который вас консультировал и примут меры направленные на предотвращение подобных ситуаций.
К сожалению, условия акции не былни выполнены, поэтому предоставить бонус не получится 😔"
Если слова сотрудника банка не являются официальным ответом банка и он может ответить что угодно, хоть предложить перевести деньги на "безопасный счет", а банк просто принисет извинения, то прошу так и написать, чтобы впредь не участвовать ни в каких акциях, которые несут финансовые затраты, как в данном случае - я совершал покупки, думая, что будет двойной кэшбэк, и не совершал других покупок, когда ожидал, что будет двойной кэшбэк. А если банк несет ответственность за сотрудников, то прошу вместо извинений всё сделать четко по условиям акции, написанными изначально, а не те, которые были написаны после, причем каждый раз разные.
Здравствуйте.
Простите за то, что неправильно подтвердили возможность участия в акции, если сделаете внутрибанковский перевод.
По условиям акции, пополнить карту нужно было именно по СБП до 23 января. Вы не выполнили их, поэтому включить вас в число участников и начислить бонус не сможем.
Понимаю, что консультация запутала вас и не позволила получить повышенный кэшбэк. В качестве подарка зачислила вам на счет компенсацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Банк ограничил мой доступ к инвестиционной платформе (Т-Инвестиции), сославшись на статью 7.4 Федерального закона №... Читать полностью
Добрый день!Банк без моего ведома и согласия увеличил лимит по кредитной карте. Первоначальный лимит 299000 на данн... Читать полностью
Добрый день уважаемые клиенты бывшего Тинькофф Банка или не дай Вам Бог будущие. Сегодня хочу поделиться с вами сво... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
05.05.2025 возникла техническая проблема с инвестициями в Т-Банке. Все бывает, вопросов нет. Но зарегистрированное... Читать полностью
У меня списали в вайлдберис 190 рублей, не понятно за что, я ничего не покупал, вайлдберис не отвечает пока, написа... Читать полностью
Прошла почти неделя, 2 дня никто не пишет и не звонит, смс последнее от банка было 9.05.2025 где написали "Проверим... Читать полностью
Здравмтвуйте! Обратилась в поддержку, чтобы отозвать безакцептное списание денежных средств. На что получила соверш... Читать полностью
Поддержка даже согласны уже . https://disk.yandex.ru/i/K02Nv4jGFuGCYgВ прошлый раз писала и я думаю " ничего себе к... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью