Мне пришло уведомление об акции с ее условиями - а имменно
"Вдвое больше выгоды
Александр Вадимович, пополните карту Black через СБП в ближайшие 7 дней на сумму от 1 000 ₽. А мы начислим вам удвоенный кэшбэк за все покупки в течение недели.
Пополнить
Как пополнить карту Black:
1) На главном экране выберите счет Black, нажмите «Пополнить» → «Другой банк».
2) Выберите банк из списка и введите сумму. Затем нажмите «Перевести»."
далее я уточнил у вашего сотрудника, является ли пополнение с карты сына выполнением условия, ответ вашего сотрудника:
"Александр, здравствуйте!
Конечно, вы можете пополнить свой дебетовый счет с карты сына.
Для этого в мобильном приложении нашего банка на "главной" нажмите на дебетовый black, и в открывшемся окне нажмите "пополнить". Далее выберите "с карты другого банка" и нужно будет ввести данные карты сына, с которой хотите пополнить свой счет."
далее
"Александр, верно. Вы выполнили целевое действие, поэтому в течение 7 дней будете получать удвоенный кэшбэк за все операции по Карте в выбранных категориях повышенного кэшбэка."
по итогу:
"Спасибо за ожидание, нужно было внимательно ознакомиться с историей диалога.
Мне жаль что вы столкнулись с такой ситуацией, ни в коем случае не хотели вас обмануть или ввести в заблуждение. Простите за ситуацию.
Коллеги из профильного отдела обязательно проверят работу сотрудника который вас консультировал и примут меры направленные на предотвращение подобных ситуаций.
К сожалению, условия акции не былни выполнены, поэтому предоставить бонус не получится 😔"
Если слова сотрудника банка не являются официальным ответом банка и он может ответить что угодно, хоть предложить перевести деньги на "безопасный счет", а банк просто принисет извинения, то прошу так и написать, чтобы впредь не участвовать ни в каких акциях, которые несут финансовые затраты, как в данном случае - я совершал покупки, думая, что будет двойной кэшбэк, и не совершал других покупок, когда ожидал, что будет двойной кэшбэк. А если банк несет ответственность за сотрудников, то прошу вместо извинений всё сделать четко по условиям акции, написанными изначально, а не те, которые были написаны после, причем каждый раз разные.
Здравствуйте.
Простите за то, что неправильно подтвердили возможность участия в акции, если сделаете внутрибанковский перевод.
По условиям акции, пополнить карту нужно было именно по СБП до 23 января. Вы не выполнили их, поэтому включить вас в число участников и начислить бонус не сможем.
Понимаю, что консультация запутала вас и не позволила получить повышенный кэшбэк. В качестве подарка зачислила вам на счет компенсацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКак получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
и что мне делать? пени получать за неоплату полного платежа? Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Несколько месяцев назад, по инициативе Т-Банка, я был включен в список по 161-ФЗ об этом написал Здесь, а теперь е... Читать полностью
Да, когда я уже написала сюда, пришëл ответ там, что доначислили. И спасибо, что быстро отвечаете тут! Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда вы мне ответите?на почту до сих пор не прислали ничего. Обещали до 02.07 от... Читать полностью
Вы таки будете писать одно и то же везде? Выхоть читали, что я написала? Это условие не было нигде в зоне видимости... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Вопрос решен в судебном порядке, я же внятно объяснил ситуацию, банк подал в суд за неуплату мной овердрафта, по по... Читать полностью
Банком было направлено заявления в суд о взыскании с меня просроченной задолжности, по исполнительному производству... Читать полностью
При оформлении карты я заключал договор что не каких списаний не будет и обслуживание будет полностью бесплатное .... Читать полностью
Уже несколько дней никак не решается проблема при входе в личный кабинет: что вэб-версия, что мобильное приложение... Читать полностью
Это понятно, но уже 3 дня никаких действий, просто кормят завтраками! Что можно проверять если я себе же делаю пере... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться!!!!!30.06.2025 Я подал заявку на кредит в вашем банке, мне отказали, но предложили... Читать полностью
Деньги списаны незаконно. Так как эти задолжники были уплачены несколько лет назад, вы не проверяете информацию и н... Читать полностью
О каком льгоном обслуживании идёт речь ? Оно у меня и так бесплатное Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью