В 2024 году июль-август месяц, впервые за все время пользования, а это больше около 3 лет, решил воспользоватся кешбэком по категории МегаМаркет, так совпало, что было купить и сделать это выгодно по предложению от банка.
У меня пересекались расчетные периоды, июль-август, получилось так: из-за пересекающего периода, 2-й начинался в конце июля, я могу совершить новую покупку по той же категории и предварительно уточнил у ваших коллег, о возможноых проблемах и в целом возможно ли это сделать или нет, т.к. в моем понимании период ничинается с 1 числа каждого месяца и заканчивается 30 числа (плюс/минус день зависит от месяца), я получил одобрение в чате (на тот момент было все зафиксировано), после совершения покупки прилетела информация о блокировки программы лояльности и меня исключили, как участника. От части и ваши коллеги не верно соорентировали, что ввело меня в заблуждение, но это человеческий фактор, согласен бывает, прошло время, но вопрос можно уже решить.
Могу предположить, что это банк рассчитал это как нарушение выше обозначенных правил и воспользовался своим правом исключить из программы без предупреждения и объяснения причин.
Баллы за вторую покупку я не получил и не претендую на них, я не согласен, что блокировка обоснована, но согласно правилам Вы можете считать по своему.
Обращаю внимание, банком я пользуюсь, претензий у меня нет и не было и не будет, банк всем устраивает, но осозновать, что произошло недоразумение и мы не можем пойти на встречу, не приятно.
Прошу Вас вернуть меня в программу лояльности, картой я так же пользуюсь и не только дебетовой, я хочу донести, что у меня нет и не было целей и не преследовал целей нарушать правила программы, сейчас я полностью осознаю, как без нее не комфортно пользоватся картой, ведь ежедневные покупки продукты питания, такси и прочее ... получается не выгодными.
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание вопросу и, надеюсь на положительный исход и возвращение кэшбека. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах, которые не противоречат законодательству - одна из ценностей Т-Банка и хотелось бы видеть ее в действии. Банк как был, так и останется для меня основным и приорететным.
Спасибо!
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий счету. Наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Поэтому мы исключили вас из числа участников программы лояльности. После этого перестаем начислять бонусы.
Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью
Я узнала, что в приложении Альфа банка у меня списали 99 рублей за Альфа чек, хотя услуга не была подключена. Так... Читать полностью
Какрту оформил и пользуюсь, а на Банки.ру заявка по карте еще в обработке и информации о начислении вашего кэшбека... Читать полностью
Почему у меня лимиты в ВТБ не обновились не могу перевести себе на другую карту банка, к примеру Т-банк при перевод... Читать полностью
Мне пришел исполнительный лист, что по суду от 19.01.2024 года я задолжала сервису Плати частями 12045,54. Не дожд... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью