Сегодня 1 февраля 2025г я перевел 1,386 млн руб со своего счета ВТБ на свой счет в Т-Банке по СБП с целью оставить часть на Накопительном счете в Т и перевести остальное на свой же счет в МТС Банке, тоже по СБП. Еще раз подчеркиваю - все отправители и получатели являются одним человеком, это я.
При попытке перевода в МТС Банк мои дебетовый и кредитный счета в Т-Банке были заблокированы, как и все привязанные к ним карты. Мне позвонила сотрудник службы безопасности Т-Банка, которая начала задавать вопросы. Когда я задал встречный вопрос, зачем банк создает мне проблемы, ей это не понравилось, и она без моего согласия перекинула звонок на общую линию. Там меня внимательно выслушала Ольга, задала ряд вопросов для идентификации, затем переключила, видимо, обратно на службу безопасности, которая предложила пройти идентификацию по видеосвязи, для чего нужно мое согласие на обработку биометрических данных. Я выразил несогласие, и сотрудник сказала, что со мной свяжется старший сотрудник, который проведет идентификацию без видеосвязи.
Через два часа со мной связалась этот старший сотрудник, которая задала кучу личных вопросов, в том числе нелепых, и в конце заявила, что для окончания идентификации нужно согласие на обработку биометрических данных и идентификация по видеосвязи! По кругу. Я вновь повторил, что для меня это неприемлемо, я имею право на неразглашение своей биометрии. Тогда сотрудник сказала, что когда я буду готов согласиться, тогда и звонить им, и бросила трубку. Таким образом, мне поставили ультиматум, а также банк начал меня шантажировать.
Я впервые за день сам позвонил в Т-Банк и попросил соединить с каким-нибудь руководителем, потому что обычные сотрудники застряли в порочном кругу. Оператор Иван в третий раз задал мне ряд вопросов безопасности, после чего переключил на свою коллегу, которая в очередной раз задала вопросы и в третий раз предложила дать согласие на обработку биометрических данных. Я снова отказал, и тогда сотрудник вновь сказала, что ничего сделать не может на своем уровне, и мне позвонит старший сотрудник. Звучит знакомо, не правда ли?
Это еще не всё. Через несколько минут после моего звонка банк разлогинил меня из мобильного приложения, заблокировал мой удаленный доступ (пароль больше не работает), а также не дает сбросить пароль путем ввода номера любой карты, потому что их заблокировал в самом начале.
Вот это поворот! Считаю, что таким образом банк присвоил мои денежные средства и обрубил каналы связи под предлогом заботы о безопасности. Напоминаю, что переводил я сам себе свои заработанные деньги.
Сегодня у меня срок платежа по одной из кредитной карт. Я не могу погасить долг, как и купить продукты для своей семьи. Спасибо за заботу, Т-Банк. Я так тебя любил, когда ты был Тинькофф. Похоже, что изменилось не только название, но и отношение к клиентам, которых совсем недавно ты поздравил с пятилетием сотрудничества.
Здравствуйте.
Мы используем разные способы идентификации клиентов, в том числе видозвонок. Определяем их для каждого клиента индивидуально, на свое усмотрение.
Карты заблокировала автоматическая система мониторинга в целях безопасности. Были подозрения, что от вашего имени обращается 3-е лицо, поэтому временно приняли меры. В рамках таких звонков мы не собираем биометрию, а видеозвонок запрашиваем, чтобы убедиться, что общаемся именно с вами. Вы прошли идентификацию, поэтому ограничения сняли. Как только проверку завершили, карты разблокировали.
Мы не меняли подход к работе. Всегда стремились быть самым клиентоориентированным банком. Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumПочему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Сегодня утром у меня была встреча с представителем, но до сих пор нет ответа от банка и мои средства так же заблоки... Читать полностью
Проблему так и не решили. В таком случае вынужден обратиться в ЦБ Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Милена, я являюсь клиентом Т-Банка. 21 июня 2025 года (вчера) мной был инициирован перевод... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Т-банка и пригласила по своей ссылке несколько друзей. Теперь у меня пропала эта к... Читать полностью
Вы намеренно затягиваете. У вас уже тысячей таких заявлений. Наделали делов, а теперь сами не можете их решить, а я... Читать полностью
********** ********** ***************. ⁰номер договора по кредиту *********** Читать полностью
Есть информация? Читать полностью
Исполнительный документ в виде судебного акта( судебный приказ или решение),а его нет Читать полностью
Банк арестовал счет и списал деньги физ лица по поручению налоговой без каких либо основании. Согласно ст 48 НК РФ... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Т-банка и пригласила по своей ссылке несколько друзей. Теперь у меня пропала эта к... Читать полностью
почему мой отзыв проверяется так долго? Читать полностью
Добрый день. При заявке на кредитную карту я не давала согласия на страховку. И о ее подключении меня никто не увед... Читать полностью
там еще идет обробатование операции Читать полностью
Здравствуйте!В 2024 году я хотела устроиться на вакансию в Т-Банк. Прошла обучение и начала работать, но условия ме... Читать полностью
Пришло уведомление в Т‑Инвестициях об акции «Инвестколесо». Я нажал и выиграл 1 акцию Яндекса. Но после зачисления... Читать полностью
я обратился к ним в поддержку мне не отвечают Читать полностью
Game Sport списали 950 рублей Читать полностью
Модно ли это подать заявку не являясь клиентом вашего банка? Читать полностью
Вчера узнал, что Ваш банк втихаря без уведомления меня переуступил мою рассрочку конторе Экспресс Финанс. Вчера пог... Читать полностью
Добрый день.Не получил то, что заработал.Коллеги аванс получили 18-20 т.Мое начисление свелось к 7 тыс. 20.06РЦ 10... Читать полностью
куда платить Читать полностью
Почему вы даёте комментарий на предудыщие жалобы,, ответ дан,, проблема не решена. Сколько ждать когда начнёт работ... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению. Я, Полякова Мария Николаевна т. 8-909-696-23-63 (паспортные данные предос... Читать полностью
Банк 19.06 заблокировал карту с остатком денег, три дня одни разговоры и переписка в чаты. И я никак не могу доказа... Читать полностью
Добрый день. Срочно понадобились деньги и не могу закрыть иис, первый раз отказали т.к. были не рассчитанные сделки... Читать полностью
Сегодня утром у меня была встреча с представителем, но до сих пор нет ответа от банка и мои средства так же заблоки... Читать полностью
Проблему так и не решили. В таком случае вынужден обратиться в ЦБ Читать полностью
задавала вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/765265/получила шаблонный ответ вы тычете... Читать полностью