30 января 2023 года я заключила с Росбанком Договор потребительского кредита № 2* (автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 1.5 %, ежемесячный платеж 22230 рублей, количество платежей 35; 30 января 2026 года оставшаяся сумма по кредиту вносится полностью или пролангируется на 48 месяцев с процентной ставкой 8.5 %. До переходе моего кредита в Т-банк никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было. В течении 2023 и 2024 г. я внесла 22 платежа по 22230 рублей ежемесячно в соответсвии с графиком платежей Росбанка. При присоединении Росбанка к Т-банк с 01.01.2025 года у меня появились проблемы с моим автокредитом. Суть в том, что 03.01.2025 года в смс уведомлении на мой номер от Т-банк поступило сообщении о напоминании, что 09.01.2025 года необходимо внести ежемесячный платеж в размере 43818,48 рублей. При обращении через чат личного кабинета Т-банк, телефонные звонки сотрудникам Т-банк, я до сегожняшнего дня не могу получить ответ почему увеличен платеж по кредиту. С 03.01.2025 года Т-банк потребовал внести два ежемесячных платежа на сумму от 09.01.2025 г. 43818,48 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей) и 30.01.2025 года 39380 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей). В сообщении от Т-банк при присоединении Росбанка неоднократно присылали следующую информацию : "Ваш автокредит в Росбанке передан в Т-банк. Ежемесячный платеж, срок кредита и ставка не изменились. Номер договора для погашения 2097869-Ф." В результате Т-банк это не выполнил и изменил условаия моего актокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения в службу поддержки через дичный кабинет Т-банк до сегодняшнего дня не предоставили мне ответ. В течении месяца с 03.01.2025 по 02.02.2025 сроки предоставления ответа на мои обращения неоднократно переносятся. В личном кабинете Т-банк за данный период в графике платежей ставка по кредиту менялась три раза. По состоянию на 02.02.2025г. Т-банк требует от иеня платить автокредит по процентной ставке 16.5% вместо 1.5%, которые у меня были в Росбанке.
Здравствуйте.
Размер регулярного платежа зависит от подключенных услуг. Вы не подключили КАСКО, поэтому мы повысили процентную ставку по кредиту. Сейчас занимаемся этим вопросом, а также исправляем график платежей. Как только будем готовы, позвоним вам или отправим СМС.
Проверю наши консультации. Если ошиблись, проработаем это. Спасибо, что рассказали о ситуации!
Мы попросили внести платеж 9 января, так как нужно было оплатить платеж за декабрь. Платеж от 30.01.2025 — январский. Сейчас исправляем кредитную историю. Об итогах расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumС 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Состою в родительском комитете, необходимо было собрать деньги на 3 экскурсии. Экскурсии необходимо оплатить 6 мая.... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Хочу написать насколько у вас не серьезные сотрудники ( некоторые ). Вообщем ситуация такая , вчера около 7 вечера... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью
И тишина... Я буду писать на всех сайтах, где можно оставить отзывы о банках, на сайт президента. Почему по мне под... Читать полностью
Добрый день!Почему в приложении в разделе "Документы" отображаются документы третьих лиц? Я их туда не заводил, ест... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т- банка, ранее именуемого как "Тинькофф" с мая 2020 года и могу с уверенностью сказать о том, ч... Читать полностью
Заблокировали карты и звонки в банк. Как мне дозвониться до вас??? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
Я Саадуев Мурад Юсупович, номер телефона 89328880876. Кодовое слово Таква. Для закрытия счета и вывода денег, мне с... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
В службе техподдержки нет возможности изменить профиль.Вы меня не правильно информировали .При выборе пункта- ка... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью