Добрый день!
Обнаружил в графике платежей покупки, которые я не совершал. Думал, мошенники. Так и оказалось, но только я удивился, что мошенниками оказался сам банк.
Я активно пользовался картой рассрочки Халва, до того момента, как изменились условия по подписке "Халва десятка". Т.к. условия по карте меня больше не устраивали, хотел расплатиться по долгам и закрыть карту.
И вот сегодня в графике платежей обнаружил, что появились покупки от 30 января 2025 года, очень много покупок, которые я не совершал. Начал выяснять и оказалось, что банк в одностороннем порядке изменил условия по покупкам.
Условия по рассрочке по покупкам я не нарушал, платил своевременно, просрочек не допускал. Покупок от 30 января 2025 года по карте Халва я не совершал, поэтому требую:
1. Вернуть предыдущий график рассрочек.
2. Убрать несуществующие покупки.
Если это не будет сделано в ближайшее время, я обращусь с заявлением в полицию, т.к. на лицо мощенические действия со стороны банка.
Так же я направлю обращения в роспотребнадзор и ЦБ.
И если даже это не возымеет действия, я привлеку общественность к этому вопросу.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что с 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной) в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 27.12.2024 в мобильном приложении. После чего 30.01.2025 срок рассрочек был пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается.
Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке путем проведения реструктуризации. Если данный вопрос будет актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
27.06.2025 года мной был полностью погашен кредит под залог автомобиля! В установленный трехдневный срок залог не б... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, в приложении было написано! До 28.06!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Ранее эти данные я уже направил в форме вопроса в разделе "для банка" - неясно для чего дублировать э... Читать полностью
"Благодарю" за шаблонный ответ .Моя сфера деятельности напрямую связана с продажей автомобилей Chery и Exeed, котор... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Почему калькулятор семейной ипотеки не показывает реальный платеж и ставку при сумме кредита более 6 млн.руб. Таког... Читать полностью
Судилась с вашим банком. Суд ВЫИГРАЛА ПОЛНОСТЬЮ. По решению суда вы обязаны разблокировать мою карту Халва, исправи... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Сотрудники выкладывают на Авито объявления с предложениями работы. После отклика связываются в вотс ап, пишут как х... Читать полностью
Добрый день Маргарита, меня зовут Галина. Не в первый раз пишу отзывы и мне отвечают последнее время, чтобы я допол... Читать полностью
Очередная отписка.Информирую, что подана жалоба на действия банка в ЦБ РФ № ОЭ-205939 от 02/07/2025. Через онлайн-б... Читать полностью
02.10.2024 между моим отцом (64 года) и банком был заключен договор на кредитование под залог недвижимости на сумму... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Халва и приложение, теперь не могу оплатить кредит . Куда мне обратиться, чтобы з... Читать полностью
как закрыть счет при блокировке 115фз, недавно заблокировали счет 12 июня, и очень долго ждут ответ от службы подде... Читать полностью
Подал заявку на рассмотрение кредита - ее одобрили, какие дальнейшие действия мне не понятно Читать полностью
Почему так долго пишут ответ???? Читать полностью
Здравствуйте! Прошло 18 дней с момента начала закрытия счета, деньги так и переводятся по указанным реквизитам. Вы... Читать полностью
Мне вчера вернули деньги, но за вычетом 2% Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «СБЕРБАНК»!Обращаюсь с просьбой восстановить доступ к мобильному приложению.Несколько дней... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации, связанной с некорректным списанием средств по автоплатежу.Я получила SMS-подтверждени... Читать полностью
Я обратилась в службу поддержки альфа банка, с целью получения информацим на каком основании мне начислены проценты... Читать полностью
Здравствуйте ,скажите пожалуйста сколько дней идёт перевод если ваш банк заблокировал карту посчитав мои действия м... Читать полностью
день добренький ,у меня проблема в следующем,02.06.2025г у меня Заблокировали счет на Озон банке,в связи с прступле... Читать полностью
Заблокировали счет, не дописаться, не дозвониться. Через несколько суток ответили в чате, скинул все документы,чеки... Читать полностью
Какие микро займы осталось оплатить Читать полностью