Я, являюсь клиентом Т-Банка около 10 лет. Я решил воспользоваться предложением Т-Банка и получить кэшбэк за оплату услуг ЖКХ 20%, при условии оплаты услуг сотовой связи. Методология прописана в маркетинговом материале, а также была уточнена у операторов службы поддержки неоднократно.
1.Необходимо оплатить сотовую связь на любую сумму, тогда будет направлена ссылка на участие в акции. 10 ноября я осуществил оплату на 100 рублей с кредитной карты, подчеркиваю, именно кредитной.
2.После данной процедуры приходит ссылка на участие в акции. Данную информацию уточнял и у сотрудников банка, а также отвечали через Банки.ру, что можно осуществлять оплату с любой карты банка. Оплата была произведена с моей кредитной карты через приложение 3 декабря на сумму 80000 рублей. Для удостоверения в сумме зачисления ,я обратился на горячую линию и в чат банка.Где меня попросили ожидать начисления кэшбэк, так как я все осуществил согласно инструкции.
3.В дату начисления кэшбэка ничего не было начислено. Для решения вопроса я составил обращение через чат, и началось постоянное предоставление некорректных ответов. Которые не соответствуют правилам акции:
-Кэшбэк зачисляется только за оплату по выставленному счету ,что оплата по авансовому счету не начисляет кэшбэк. Учитывая, что я подсветил, что данные правила не прописаны в акции, а также, что пускай начисляют с суммы выставленного счета, банк пропал почти на месяц и уже отказал по иной причине.
-Оплата должна осуществлена быть только с карты Black.И ссылаться на формулировку,что если слова Карта прописано с большой буквы, это является определением. Но учитывая, что я изложил вам правила вашей акций из маркетингового материалах ,а именно:
Пункт 3-В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% на карту участника за одну (первую с момента подключения бонуса) оплату услуг в категории ЖКХ, при условии, что услуга оплачена Участником Картой в мобильном приложении Банка. Никаких отсылок на формат оплаты дебетовая/кредитная карта нет. Неоднократно возвращал данное обращение в работу специалистов, на предмет здравого смысла и уточнения на что ссылается Банк, получал лишь один ответ, что слово Карта указано с большой буквы и является определением, что является полнейшим нарушением моих прав как потребителя Также отмечу, что все определения, которые присутствуют в публичных маркетинговых материалах, а также договорных отношениях между клиентом и банком должны иметь сноску, при ее отсутствии ,договор трактуется без каких- либо иных смыслов.
Требую решить вопрос законно,иначе буду вынужден обращаться в суд
Здравствуйте.
Не получится начислить вознаграждение, так как оплату вы произвели с кредитной карты. В Условиях акции указали, что участник заключил договор карты с Программой лояльности Black.
По поводу бонусу отвечали на ваш отзыв, изменить решение не сможем.
Я проверю консультации и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Никогда такого не было и вотопять. Списали за премиум 1990р., когда условия его бесплатного предоставления были вып... Читать полностью
Вопрос тут скорее в другом - если и был ранее мною открыт БС, он не видился в приложении Т-банка и онлайн-банке и э... Читать полностью
давайте только без скриптовых ответов, про то что вы обязаны передавать информацию в ЦБ и тд, давайте реально решат... Читать полностью
Из-за неправильной работы медицинских организаций я пострадал. Больничный был закрыт, после посещения поликлиники е... Читать полностью
В нас в тбанке есть карта, а также имеется вклад. Но банк отключил номер от карты и смс не приходят, обращались в с... Читать полностью
Второй день подряд мне звонят и сообщают, что я должна внести оплату по номеру договора, который оформлен на другог... Читать полностью
СФР оплатил 3 больничных листа, а Т-Банк заморозил денежные средства. Написал, что не имеют права это делать, отмал... Читать полностью
Здравствуйте.К сожалению не удалось решить вопрос (обращение 587365275 от 25.07.2025) в рамках поддержки премиальны... Читать полностью
Вопрос тут скорее в другом - если и был ранее мною открыт БС, он не видился в приложении Т-банка и онлайн-банке и э... Читать полностью
давайте только без скриптовых ответов, про то что вы обязаны передавать информацию в ЦБ и тд, давайте реально решат... Читать полностью
Из-за неправильной работы медицинских организаций я пострадал. Больничный был закрыт, после посещения поликлиники е... Читать полностью
В нас в тбанке есть карта, а также имеется вклад. Но банк отключил номер от карты и смс не приходят, обращались в с... Читать полностью
СФР оплатил 3 больничных листа, а Т-Банк заморозил денежные средства. Написал, что не имеют права это делать, отмал... Читать полностью
Здравствуйте.К сожалению не удалось решить вопрос (обращение 587365275 от 25.07.2025) в рамках поддержки премиальны... Читать полностью
C июля 2025 в личном кабинете во вкладке Событие, пропала вкладка экспорт. Прошу дать ответ. Вот как она выглядела:... Читать полностью
Здравствуйте по договору внесли платёж как положено но не хватило 118 рублей оповещение пришло только 19 числа опл... Читать полностью
ЦБ принимает решение запрашивая информацию у Т-Банк, основывается лишь на ней. Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью