Добрый день!
Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия.
Несколько дней назад мне Нужно было сделать перевод небольшой суммы денег в размере 60 000 руб физ лицу.
Перевод был заблокирован, карту и счета заблокировали. В чате со специалистамии банка Ссылаются на статью из своего банковского обслуживания.
ниже перешлю сообщение от сотрудников банка: "Согласно УКБО п. 7.3.5. Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт Банк имеет право блокировать действие Расчетной карты/Токена, в том числе устанавливать лимиты на совершение операций по Расчетной карте/Токену и ограничивать проведение операций по Картсчету, дать распоряжение об изъятии Расчетной карты и принимать для этого все необходимые меры:
• в случае отказа Клиента от присоединения к настоящим Общим условиям;
• в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Держателем обязательств, предусмотренных Условиями
и настоящими Общими условиями;
• в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетной карты;
• и в иных случаях по усмотрению Банка.
Блокировка устанавливается автоматической системой мониторинга и соответствующим отделом банка. Принцип работы данной системы не раскрывается."
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку на выпуск карт в приложении . В противном случае буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд , а также жалоба в Банк России.
Здравствуйте.
У нас возникли подозрения, что вы могли совершить операцию под влиянием мошенников. Операцию заблокировала автоматическая система мониторинга, в ее работе нет ошибок.
Не все вопросы можем решить в моменте, нужно было время на проверку. Сейчас ее завершили, ограничения сняли.
Также проверю действия горячей линии. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
"Можем отправлять клиентам интересные предложения" !!!а я не / не был / клиент !!!! Это просто СПАМ !!! у меня уже... Читать полностью
Почему ваш банк отказывается предоставить документ, договор или другой документ который бы подтверждал вашу законно... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
сначала ограничили дистанционное обслуживание, затем заблокировали карту, было написано нотариально заверенное пись... Читать полностью
Я не понимаю,почему вы отнесли операции по оплате в интернете,которые никак не связаны с наличными в эту категорию... Читать полностью
1. Несколько месяцев я получал спам от T-Bank по поводу их продуктов: кредитов, страхования, путешествий и т.д. Я п... Читать полностью
Я всё понимаю. В данном случае я сама стала жертвой мошенников, и очевидно, меня внесли в базу ошибочно. В схеме, г... Читать полностью
Здравствуйте. 25 июня 2025 все мои карты и доступ к личный кабинетам банковских приложений были заблокированы по 16... Читать полностью
Спасибо большое за информацию. Я буду ждать ответа. я почитал о возможных причинах и надеюсь, что вы вгсстановите м... Читать полностью
Добрый день! 15 апреля 2025 года получила смс сообщения от всех банков чьим клиентом являюсь об ограничениях по ФЗ... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке отказался обслуживать, заметив какую то необычную активность на моем счету. Деньги мог... Читать полностью
В ноябре 2024 меня исключили из программы лояльности Т-Банка по непонятным мне причинам. В поддержке отписываются с... Читать полностью
Добрый день!Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ? Согл... Читать полностью
*** Читать полностью
Здравствуйте, Анна! представители вашего банка нарушают мои права. В понедельник я сняла МОИ денежные средства из б... Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью