Полтора года назад у меня возникла необходимость в кредите, и Ваш банк предложил открыть расчетный счет для ИП с обещанием, что это повысит шансы на одобрение необходимой суммы. Однако, кредит мне так и не дали, а счет, который я открыл, оказался совершенно ненужным.
Спустя некоторое время я потерял доступ к этому счету и теперь даже не знаю его номера. Я пытался закрыть его, но, к сожалению, не нашел способа сделать это. Дозвониться до Вашей службы поддержки тоже не удалось, так как вместо привычного человеческого общения я столкнулся с дядей-ботом, который с суровым голосом строго повторяет: «Нажми это, нажми то». Это похоже на бесконечный круг, где я, как хомячок, бегаю по замкнутой дорожке, не понимая, как выбраться.
Теперь, спустя полгода, я обнаруживаю, что должен банку за обслуживание счета, к которому не имею доступа. Как это возможно? Я не понимаю, как можно быть должным за услугу, к которой мне отказали доступ. Пытаться написать тикет через Ваш сайт — это вообще отдельная история,
ведь для этого нужна авторизация, к которой я не имею доступа. Я не могу не только позвонить, но и написать, и, похоже, мне придется куда-то ехать, хотя во время открытия счета Ваш сотрудник буквально преследовал меня вопросами: «Когда?», «Где вы?», «Может, сегодня?».
Теперь, похоже, эстафету поиска концов передали мне. Каждый день дядя-бот названивает и сообщает, что у меня есть неоплаченная задолженность, угрожая обратиться в суд. Письма с уведомлениями каждый день попадают в спам,
и, судя по всему, Ваши сотрудники знают, как со мной связаться, но просто не удосуживаются позвонить и спросить: «Почему?», «Как помочь?», «Что не так?», «Нужен ли Вам этот счет?». Такое отношение к клиентам, на мой взгляд, просто недопустимо.
Я вижу Вашу рекламу и представляю себя в стране роботов и одностороннего искусственного интеллекта, который сделал свое дело и хочет только денег.
В конце того года я закрыл ИП и больше не веду никакой деятельности, но дядя-робот из Альфа-Банка продолжает названивать. Я давно не живу в Москве, а нахожусь в захолустье, и, увы, не смогу посетить филиал. Это ублюдское отношение и конвейерный подход уже порядком надоели.
Я настоятельно прошу Вас оставить меня в покое и закрыть этот счет!
Приветствую!
Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны.
Комиссию списали верно согласно условиям тарифа за осблуживаие карты ****6673.
Для закрытия счёта вы можете обратиться в ближайшее отделение или обратиться по номерам:
+7 495 755 58 58
8 800 100 77 33
Мы всегда открыты для ваших замечаний и ежедневно работаем над улучшением наших сервисов.
Робот-помощник был разработан для экономии вашего времени. Он может ответить на самые распространенные вопросы. При этом, вы по-прежнему можете проконсультироваться у оператора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
я не получил вознаграждение за топ 1000, занял 33 место, приз должен составлять 50000₽ акциями, но система посчитал... Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
Открывал счёт , тариф «уверенное начало» заманили подпиской Вывод до 10 млн руб , когда интересовался у менеджера с... Читать полностью
Добрый день!С первого дня и по текущий момент нашего с вами сотрудничества то и дело возникают казусы и долгие, оче... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала... Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенниками была создана виртуальная карта. По ней осуществлялись снятие покупка перев... Читать полностью
есть остаток одолга по кредитной линии. В пятницу, 25.04.2025 года, покупатель оплатил часть задолженности по акту... Читать полностью
Обратились 24.04.25 в банк-клиенте с заказом на выдачу наличных на з/п. Сумма маленькая-300т.р., а все остальное пе... Читать полностью
Добрый день, у нас очень большая проблема, которую сотрудники Альфа просто не хотят помочь решить! ЮЛ откыл акредит... Читать полностью
Здравствуйте. Я вам в тот же день написала всю информацию, это было 10 апреля. Сегодня 25 апреля, от вас ни слова н... Читать полностью
Здравствуйте!Претензия заключается в списании повышенной комиссии за внешний перевод.Менеджер Альфа Банка сказал, ч... Читать полностью
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень час... Читать полностью
Пояснительная запискаот Усова Марии НиколаевныДата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью