29.12.2024 года,банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк.
Здравствуйте!
Пожалуйста, ознакомьтесь с пунктом 3.3: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Возникла проблема при пополнении денежных средств через самоинкассацию. Банкомат принял деньги, но на счёт они не б... Читать полностью
Здравствуйте. Не увидела ваше сообщение. Какое письмо нужно было отправить? Читать полностью
Отключили. Пришла смс , что за отключение повысится ставка на 1 процент, но это противоречит государственной програ... Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
1 июля 2025 года, подал заявление о закрытии ИП. С Сбербизнесе оставались деньги на р/с для уплаты доначисленных на... Читать полностью
12250 я ложила на карту сбербанка через банкомат , 500 рублей я положила позже уже в рядом стоящий банкомат . Читать полностью
Здравствуйте, оставлял вопрос но решение на его проблему так и не поступилоочень надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Множество раз писала на почту, прикладывала документы чек об оплате, паспорт, которые запрашивали специалисты страх... Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
1 июля 2025 года, подал заявление о закрытии ИП. С Сбербизнесе оставались деньги на р/с для уплаты доначисленных на... Читать полностью
Добрый день! Между ФГБУ ЦСМС (ИНН 7702682879) и ПАО "Сбербанк России" заключен договор от 22.06.2023 № ЦА-3... Читать полностью
25 июня был очередной платеж по кридиту на ИП. Внесла платеж вовремя. Чему есть подтверждение в виде выписок и плат... Читать полностью
Мною был оформлен кредит для ИП. 16.6.25 не произошло автоматическое списание платежа. Я обратилась на эту тему в Б... Читать полностью
Да проверьте пожалуйста, а то у меня сегодня уже расчетный счет в минус увели наложив платежное требование по кред... Читать полностью
Здравствуйте! Текущий лимит по овердрафту 235 234,82 ₽, действует до 28 июля 2025 года, но денег на счете нет уже 4... Читать полностью
Есть действующее обращение в банк №2025-0618-0001-8064 от 18.06.2025. Обращение по действующему кредитному договору... Читать полностью
Являлась по договору единоличного исполнительного органа Управляющим Общества с ограниченной ответсвенностью с доле... Читать полностью
16.06.2025 со счета организации, открытом в Сбере, были отправлены платежи двум физическим лицам на р/с в Т-банке.... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью
01.05.25 отправил деньги на втб в итоге пользовался деньгами и хотел их снять с втб, банк заблокировал карту!пришел... Читать полностью
Хочу ответа на мой отзыв,писала отзыв на Альфа банк,это им останется безнаказанно? Читать полностью
Учётную запись заблокировали по неизвестной мне причине Читать полностью