06.02.2025 получил доставку с помощью сервиса Купер из Окея. 07.02.2025 начал готовить рыбу и понял, что она уже протухшая. Позвонил в службу поддержки клиентов и робот любезно составил черновик заявления на возврат товара. Вот тут и началось веселье. Оказывается для завершения заявки нужно приложение, а приложения на мой телефон еще не разработано. Дозвонился до оператора, а оператор не может заполнить до конца, только предложил перейти в веб версию. Ок, переходим в веб версию и находим долгожданный чат. Описываю ситуацию, прикладываю фото и оператор пишет: "можем поменять сегодня с 19 до 21", естественно возникает вопрос, "на что поменять?", "почему я должен ждать вечера и держать на кухне тухлую рыбу?" и т.д. Оператор игнорируя все вопросы отвечает: "Жду вашего ответа. Напишите, когда вам будет удобно. Мы сразу же придём на помощь! Хорошего дня!". На следующие вопросы тоже не отвечает.
Подумав что это издевательство, звоню оператору, они ничего сделать не могут, регламентированный срок ответа сказать тоже не могут, жалобу составить не могут. И мало того, пока мы разговаривали, в чате мне написали: "Что я обратился на горячую линию, поэтому они закрывают этот вопрос" (кстати сообщение куда-то пропало магическим образом).
Набравшись терпения, я в третий раз оформил завку, согласился со всеми вопросами и начал ждать курьера с 19 - 21.
Сейчас 22 часа, курьера нет, предупреждения нет, в чате бот сказал, что подключится оператор и поможет решить вопрос, но в течении 45 минут так ничего и не изменилось, оператор не ответил...
Это отвратительный "сервис"! Я требую проверить всех операторов, которые сегодня "помогали" мне, прослушать звонки и прочитать чаты. И сделать самое малое, вернуть потраченные деньги.
И это я уже молчу про испорченное настроение, несостоявшийся обед и потраченное время!!!
Хотя не удивлюсь, если и это обращение останется без ответа...
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Купер оформил возврат за товар, без его забора. Деньги поступят в течение 3 рабочих дней. Также коллеги направили промокод, который вы можете найти в "колокольчике" в личном кабинете Купер.
Рыбу можете утилизировать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ буду писать отзыв каждый день, пока ваши сотрудники не начнут выполнять условия договора. Читать полностью
Здравствуйте! Когда поступит ответ на мой вопрос? Читать полностью
Ходила в офис банка ,написала обращение,но мое обращение их не устроило ,связываюсь с банком Говорю что мне необхо... Читать полностью
Добрый день , такое сообщение получил сегодня ночью от 900Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обсл... Читать полностью
большой текст для теста, очень большой текст для теста большой текст для теста, очень большой текст для теста больш... Читать полностью
Здравствуйте. Мне не могут перевести деньги ,даже 100/200 рублей. Пишет ,что защита от мошенничества Читать полностью
Здравствуйте второй день не работает терминал сбера,кое как дозвонившись на горячую линию сказали в регионе сбои с... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокирована карта, как изменить кодовое слово если нет, там функции изменить кодовое слово, а... Читать полностью
Здравствуйте! Вы вернетесь с ответом? Как я могу сейчас внести чдп? Я боюсь ломать график снова Читать полностью
Банкомат съел деньги, но не зачислил, неделю никаких новостей. Все заявления поданы, просьба ускорить процесс и зач... Читать полностью
Подскажите как пробиться к менеджеру дом клик, если чат не читают, не перезванивают на заказанный звонок. Сделка вс... Читать полностью
с моей стороны был внесен досрочный платеж на погашение , его не списали . решения нет . Это уже не первый случай !... Читать полностью
с мая не могу вывести созаемщика из ипотеки! ПОЗОРНЫЙ банк. В чате где я веду диалог по смене созаемщика каждый раз... Читать полностью
При получении детской карты сотрудник банка предложила кредитную карту. После пятикратного отказа сказала что детск... Читать полностью
Началось всё в начале мая, когда я пришёл в отделение банка и попросил закрыть счёт, сотрудник сказала, что там мно... Читать полностью
Я являюсь премиальным клиентом банка Сбер. 20.06.2025 Сбер заблокировал расходные операции из-за просрочки оплаты и... Читать полностью
А вот сообщение от вас приходит, что можно на меньшую сумму подать заявку. Читать полностью
Не могу добиться зачисления на свой расчетный счет денежных средств, положенных мной через банкомат, официальные за... Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Тогда подаем жалобу на ваш банк Читать полностью
Как поменять номер в самом сберкидсе со старого на новый? С мамой к которой привязана моя карта в приложении нету... Читать полностью
Здраствуйте! У меня 10 июля 2025 года Вклад в Своем Банке закрыт - как вывести деньги? Читать полностью
02 июня 2025 года была произведена покупка на сумму 100 тыс.руб. с Номер карты 2204 31** **** 2582 в рассрочку. Пер... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Счет заблокирован. Деньги свои же вывести не дают. Ссылаясь на то, что надо ехать/лет... Читать полностью
Добрый! Произошло списание с моего накопительного счёта на мою карту, а с карты были сделаны 3 перевода на Алфа бан... Читать полностью
Уже два дня не могу дописаться до службы поддержки чтобы закрыть счет, тупо игнорят. Как ло вас дописаться?? Банк ж... Читать полностью
Добрый день.07.07.2025г. через платформу банки.ру онлайн открыл вклад в "Свой банк". Когда выбирал закладку "открыт... Читать полностью
Оформила пролонгацию полиса ипотечного страхования в ВСК (риски: имущество, жизнь, титул), начало действия полиса... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пжл., почему не зачтен мой отзыв от 22 июня. Все условия соблюдены, документы приложены. О... Читать полностью