06.02.2025 получил доставку с помощью сервиса Купер из Окея. 07.02.2025 начал готовить рыбу и понял, что она уже протухшая. Позвонил в службу поддержки клиентов и робот любезно составил черновик заявления на возврат товара. Вот тут и началось веселье. Оказывается для завершения заявки нужно приложение, а приложения на мой телефон еще не разработано. Дозвонился до оператора, а оператор не может заполнить до конца, только предложил перейти в веб версию. Ок, переходим в веб версию и находим долгожданный чат. Описываю ситуацию, прикладываю фото и оператор пишет: "можем поменять сегодня с 19 до 21", естественно возникает вопрос, "на что поменять?", "почему я должен ждать вечера и держать на кухне тухлую рыбу?" и т.д. Оператор игнорируя все вопросы отвечает: "Жду вашего ответа. Напишите, когда вам будет удобно. Мы сразу же придём на помощь! Хорошего дня!". На следующие вопросы тоже не отвечает.
Подумав что это издевательство, звоню оператору, они ничего сделать не могут, регламентированный срок ответа сказать тоже не могут, жалобу составить не могут. И мало того, пока мы разговаривали, в чате мне написали: "Что я обратился на горячую линию, поэтому они закрывают этот вопрос" (кстати сообщение куда-то пропало магическим образом).
Набравшись терпения, я в третий раз оформил завку, согласился со всеми вопросами и начал ждать курьера с 19 - 21.
Сейчас 22 часа, курьера нет, предупреждения нет, в чате бот сказал, что подключится оператор и поможет решить вопрос, но в течении 45 минут так ничего и не изменилось, оператор не ответил...
Это отвратительный "сервис"! Я требую проверить всех операторов, которые сегодня "помогали" мне, прослушать звонки и прочитать чаты. И сделать самое малое, вернуть потраченные деньги.
И это я уже молчу про испорченное настроение, несостоявшийся обед и потраченное время!!!
Хотя не удивлюсь, если и это обращение останется без ответа...
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Купер оформил возврат за товар, без его забора. Деньги поступят в течение 3 рабочих дней. Также коллеги направили промокод, который вы можете найти в "колокольчике" в личном кабинете Купер.
Рыбу можете утилизировать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/770654/ - по данному запросу нет ответа уже больше 2 недел... Читать полностью
вопрос касался не неработающего банкомата, а возможности установки 2-3 штук в п. Шагол, г. Челябинска. Дайте ответ... Читать полностью
Добрый день! Оформила третью заявку со всеми документами 04.07.2025, сегодня 09.07.2025 пришел отказ, не подтвержде... Читать полностью
Заблокировали кредитную и дебетовую карту. Про причине компрометации данных. Перевыпуск через приложение невозможен... Читать полностью
Тот кто их рассматривал он не компетентен передайте другому специалисту Читать полностью
с мая не могу вывести созаемщика из ипотеки! ПОЗОРНЫЙ банк. В чате где я веду диалог по смене созаемщика каждый раз... Читать полностью
При получении детской карты сотрудник банка предложила кредитную карту. После пятикратного отказа сказала что детск... Читать полностью
Началось всё в начале мая, когда я пришёл в отделение банка и попросил закрыть счёт, сотрудник сказала, что там мно... Читать полностью
Я являюсь премиальным клиентом банка Сбер. 20.06.2025 Сбер заблокировал расходные операции из-за просрочки оплаты и... Читать полностью
А вот сообщение от вас приходит, что можно на меньшую сумму подать заявку. Читать полностью
Не могу добиться зачисления на свой расчетный счет денежных средств, положенных мной через банкомат, официальные за... Читать полностью
В банке есть кредит, который я решила погасить частично. Неподрасчитала и указала сумму больше на 10 000 рублей. Оп... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу отказаться От рутокена и расчетного счета открытого по программе сбербизнес для ИП. После многоч... Читать полностью
Здравствуйте, несколько лет назад мне пришла блокировка на мою карту ( Компрометация) Карта всегда находилась при м... Читать полностью
Добрый день. 23 июня я открыла счёт в банке и подключила услугу онлайн-кассы и эквайринга на 3 года от банка. Приех... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью
С бывшим мужем в разводе более 4х лет, дом приобрёли в браке, соответственно получается он заёмщик,а я созаемщик...... Читать полностью
Вы считаете нормальным, что человеку блокируют счёт утром, просят предоставить подтверждение операций, а далее посл... Читать полностью
Покупал по кредитке билеты 10 мая. Честно говоря забыл про это. 18 июня приходит уведомление платеж по кредитке 0р... Читать полностью
Вы совсем там охамели?! Ранее писала (и лично вам), что оказалась в затруднительном финансовом положении, потеряла... Читать полностью