Здравствуйте! Маргарита, можете сказать почему мой отзыв не зачтен. Модераторы не отвечают.
Добрый день!
Посмотреть зачтенные отзывы возможно в вашем профиле на сайте. Для этого необходимо: Авторизоваться на сайте → Нажать на иконку профиля в правом верхнем углу на сайте → Нажать на раздел ""Отзывы и вопросы"". Если отзыв засчитан, иконка оценки будет закрашена зелёным цветом, а над текстом отзыва появится надпись: «Отзыв проверен». Обычно модераторы Банки.ру проверяют отзывы в течение 2-х недель, но сроки могут доходить до 30 дней и более.
В случае если отзыв не засчитан, модераторы оставляют свой комментарий и уточняют в связи с чем отзыв не засчитан. Рекомендуем ознакомиться с комментарием и в случае, если отзыв не зачтен из за недостаточно подробного описания, рекомендуем дополнить его в комментариях.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Здравствуйте. 30.10.2025 заблокировали карту и доступ к ДБО. Обратилась сразу на горячую линию, объяснила ситуацию,... Читать полностью
Заказала карту по ГЛ простую дебетовую с кэшбэком, но оказалось, что ГЛ заказали Халву! Перезаказала на сегодня, но... Читать полностью
Дотрый день! мне повысили процентную ставку по кредиту, за невыполнение условия 5 покупок на сумму 10000 рублей. Пр... Читать полностью
как его получить Читать полностью
Здравствуйте. С 12.09.25 являюсь участником акции "100 Акций новым клиентам" за открытие брокерского счета обещали... Читать полностью
В Совкомбанке «БЕДА» по работе с обращениями!!! 21.10.25 просмотрев платеж по рассрочке обнаружила задвоение суммы... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв, он долго на проверке, помогите ускорить проверку. Читать полностью
День добрый. 23 октября я совершил перевод в Совкомбанке (впервые, сумма небольшая). Позвонили из Совкомбанка, чтоб... Читать полностью
как его получить Читать полностью
Здравствуйте! с 1 сентября у вас введены новые правила оборота по Халве для новых продуктов. Для социальной Халвы -... Читать полностью
Совкомбанк!!!Вы совсем охренели??? Я не являюсь Вашим клиентом!Какого хрена вы мне названиваете несколько раз в ден... Читать полностью
Уже не раз вижу рекламу Совкомбанк автокредит с процентной ставкой Cyмма до 3000000PПСК14, 883% - 14, 901%, от и до... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Что Мне сделать как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Меня зовут Виктория. Совсем недавно мы с мужем стали "счастливыми" клиентами и соответственно... Читать полностью
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, помогите с разблокировкой карты пожалуйста, ходил в 3 отделения обьяснялся за все операции, н... Читать полностью
Случайно подключил подписку премиум листая возможности дебетовых карт. В течение 5 минут обратился в поддержку с пр... Читать полностью
Мы получили ваше обращение CR-15606419 и уже занимаемся его рассмотрением. Мы обязательно уведомим вас о результата... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Почему моя карта не может перевести деньги, пожалуйста, помогите мне проверить Читать полностью