Здравствуйте!
Неоднократно пользовала услугой пополнения счета Альфа-банка в сторонних банкоматах, что очень удобно. И вот, в декабре 2024 года банк меняет условия, сокращает количество партнерских банкоматов и пополнения в привычных банкоматах становятся платными. Как я об этом узнала? Заплатив 5000 руб.комиссии за первую операцию пополнения карты. Уведомил ли об этом банк своевременно? Банк считает, что да: он выслал СМС. Цифровой лидер отрасли, приложение которого признано лучшим в стране в номинациях "Лучший цифровой банк для повседневных операций" и "Лучший цифровой офис", уведомляет своих клиентов о важных условиях изменения обслуживания по ЭС-ЭМ-ЭС!
Было ли уведомление направлено в личный кабинет клиента в приложении банка или по электронной почте? Нет. Является ли смс-оповещение приоритетным каналом для получения уведомлений согласно договору? Нет. Есть ли условие в договоре, что клиент должен поддерживать привязанную к личному кабинету сим-карту в подключенном состоянии для получения услуг банка? Нет! Есть другое условие: если клиент имеет проблемы с интернет-подключением, то информация, не доставленная в личный кабинет в приложении, придет в смс.
Исходя из этого, вопрос: действительно ли банк выполнил свои обязательства по уведомлению клиентов о смене тарифов?
Сим-карта, привязанная к моему личному кабинету, является дополнительной и не всегда подключена к сети. Ирония в том, что мое обращение в банк с просьбой изменить номер телефона в личном кабинете, не увенчалось успехом в свое время.
С этими вводными данными я составила обращение в банк с просьбой пересмотреть решение о взымании комиссии за пополнение счета. В конце концов, этими моими деньгами сейчас пользуется Альфа-банк! Я ЕМУ их принесла!
Ответ по рассмотренному обращению A25020711970 по возврату комиссии - отрицательный. Аргумент - комиссия начислена согласно тарифам. Логика - железная. Я - не идиот. Я понимаю, что она начислена согласно тарифам. Я НЕ понимаю, почему банк так небрежно относится К КОММУНИКАЦИИ по важным изменениям условий обслуживания.
Считаю, что в данном случае я не была должным образом информирована об изменении тарифов банка. В связи с ЭТИМ прошу пересмотреть данную операцию.
Более того, когда в чате со специалистом меня уведомили, что комиссия не взымается при подключении опции «бесплатные переводы», я подключила ее в тот же день, что и была проведена операция, повлекшая снятие комиссии. Данное условие могло привести к пересмотру решения?
На сегодняшний день, ваше принятое решение не демонстрирует клиенто-ориентированный подход и однозначно несет репутационные потери для Альфа-банка.
При таком отношении с вашей стороны, я, к сожалению, больше не смогу рекомендовать ваш банк другим людям и буду вынуждена написать негативную рецензию на банки.ру.
Прошу еще раз вернуться к пересмотру обращения A25020711970.
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула комиссию.
Хочу объяснить ситуацию. С 17.12.2024 комиссия за внесение наличных на нашу карту через банкоматы сторонних банков составляет 1% от суммы внесения.
Об изменениях направляли уведомление 16.12.2024 на ваш контактный номер.
Информацию о стоимости услуг вы можете предварительно получать в чате или в контакт-центре.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
29 июля я положила через терминал сумму денег,чтобы оплатить путевку по карте ,так как у меня стоял кешбек 1 процен... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
Хочу оставить обратную связь по качеству обслуживания через персонального менеджера. Сменила несколько перс.менедже... Читать полностью
31.07.2025 неоднократно звонил на гор линию и писал в чате МБ с вопросом какая ставка будет по нс альфа счет с 01.0... Читать полностью
РООООтправил Читать полностью
Здравствуйте , прошу провести проверку по факту неправомерных действий сотрудников альфа банка я оплатила свой пла... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста. Столкнулся с такой ситуацией: получил в личном кабинете предложение о выпуске к... Читать полностью
Здравствуйте! А когда будет ответ? Читать полностью
как продвигается вопрос? Читать полностью
8 Апреля 2025 года сделала крупную покупку по выбранной категории кэшбэка, как итог - кэшбэк не пришел , а оператор... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью