Некомпетентные сотрудники, некачественный клиентский сервис, непонятный процесс коммуникации!
В ноябре 2024 стал клиентом Совкомбанка. Открыл счёт и карту Халва к нему, чтобы сделать на них перевод собственных средств из банка партнера. Средства поступили, мной был оплачен налог на доход. Дальше начались технические проблемы то с приложением банка, то с картой. Обратился в отделение банка, менеджер предложил закрыть счет в связи с технической проблемой и переслать средства мне в другой банк. Прошли сутки, средства не поступили. Снова обратился к менеджеру банка - предложили курьерскую доставку средств. Итог – курьер позвонил один раз и не дозвонившись отменил услугу! 24.12.2024 снова поехал в банк к менеджеру, запросил выдать средства через кассу, записался на 14.00 26.12.2024 в отделение на Щепкина. Пришел в банк к назначенному времени, но всё равно пришлось брать талон и стоять в очереди, в 18.00 кассу закрыли, и услуга оказана не была. 27.12 пришел повторно в банк с той же целью, снова отстоял очередь,денег своих я не получил! Обратился с жалобой к сотруднику - предложили выпустить карту повторно.
Прошли праздники, поддержка сообщида, что могу получить свою карту 9.01.2025. Приехал 9.01.2025 в отделение на Щепкина, на двери обнаружил информационный лист, что отделение закрыто на ремонт!Поддержка направляет в чат, где мне обещают, что после 17.01 карта будет в отделении на Вавилова. Моему терпению окончательно наступает конец, принимаю решение отправить средства со своего расчётного счета Совкомбанка супруге в ВТБ банк 15.01.2025. Ждем пять дней, деньги не приходят. 21.01.2025 я обратился в отделение банка на Вавилова к менеджеру, в поисках причин не поступления средств супруге, провел в банке более трёх часов. Менеджер Совкомбанка сообщил о блокировке и сказал, что ничем помочь не может, что я должен далее разбираться со службой безопасности.
Департамент безопасности Совкомбанка заблокировал мою банковскую карту и ДБО 19.01.2025 после совершенного мной перевода собственных средств супруге 15.01.2025. Средства супруге не пришли! 21.01.2025 мне поступил звонок от службы безопасности банка о блокировке, запросили документы и пояснение экономического смысла транзакции.
Утром 22.01.2025 все документы были загружены по ссылке в чате банка.Сотрудник поддержки сообщил, что обычно процедура занимает до 15 рабочих дней, которые уже прошли. Сегодня 12.02.2025 ответа я не получил, средства не разблокировали. Все документы и разъяснения предоставлены в полном объеме. У меня есть кредитные обязательства в другом банке, но по причине удержания средств Совкомбанком у меня уже образовались просрочки по кредитам!!!
Банк незаконно удерживает мои денежные средства, мне нанесен финансовый и моральный ущерб, я буду вынужден требовать компенсацию и обратиться в ЦБ и Прокуратуру!!! Требую разблокировать мою карту, ДБО и вернуть мне мои денежные средства!
Уважаемый Автор!
К сожалению, по предоставленным Вами данным нам не удалось найти обращения на горячую линию или в офис Банка.
Для рассмотрения обращения просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru дополнительные данные: полные ФИО, дату рождения и номер договора. В теме письма укажите ссылку на данное обращение.
Без предоставления указанной информации мы не сможем провести проверку, подтвердить или опровергнуть указанные факты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.Все оригиналы д... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью