"Уважаемый клиент, Ваш доступ к ВТБ Онлайн ограничен. Пожалуйста, обратитесь в офис банка для подтверждения номера телефона." - получил данное сообщение сегодня 14.02.2025 на мой личный номер, привязанный к онлайн-банку, указанный в договоре.
Никаких предпосылок для этого не вижу. Сим-карта не менялась, в новый телефонный аппарат не устанавливалась, нетипичных переводов или иных транзакций не производилось. Приложением пользуюсь регулярно с одного телефонного аппарата. Номер мне принадлежит с 2008 года. Ранее (в 2009 был зарплатным клиентом еще ВТБ24 с привязкой того же номера телефона).
При звонке в КЦ было отказано в дистанционной разблокировке. На текуций момент не имею возможности посетить ваши офисы. Наиболее вероятно, что не смогу это сделать в ближайшие 2-3 недели. При этом полностью отрезан от сервисов дистанционного управления без внятного объяснения причин.
Если вы не найдете способа в кратчайшие сроки разрешить данную ситуацию дистанционно, то когда я все же доберусь до вашего офиса будут написаны заявления на закрытие всех счетов и карт с последующем расторжением договора и отзывом персональных данных. А также буду вынуден составить обращение в Центробанк с претензией на необоснованное прекращение доступа к дистанционным сервисам.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Позвольте пояснить, что сейчас популярна схема мошенничества, когда злоумышленники находят неиспользуемые номера телефонов, скупают SIM-карты с этими номерами и получают доступ к порталу Госуслуг, личным кабинетам Банков, маркетплейсов и мессенджерам. Используют это для кражи денег и других преступных действий. У нас заключены договоры с операторами сотовой связи. И мы получили информацию, что за время действия Вашего договора с Банком ВТБ менялся владелец номера, который указан у Вас в личных данных. Поэтому и потребовалось подтверждение, что номером пользуетесь Вы, а не посторонний человек. Для разблокировки доступа обратитесь, пожалуйста, в офис Банка. К сожалению, иные варианты разблокировки не предусмотрены.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
Вранье! Читать полностью
пишу данные , жду решения вопроса Читать полностью
Здравствуйте. Оформили автокредит в Втб. Через приложение банк не принимает авто в залог. Авто соответствует всем т... Читать полностью
Он перевел сам себе с другого банка сумму по СБП. Перед вылетом за границу попытался снять в банкомате. тут же пол... Читать полностью
БАНК ВТБ запросил документы и пояснения в рамках 115-ФЗ. Я ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставил документы и... Читать полностью
я туда уже больше года хожу!!!! вы для чего здесь находись? там пишут ждите ответа! тут пишут идите в банк, господи... Читать полностью
В рамках 115-ФЗ - БАНК ВТБ запросил документы и пояснения. Я ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставила документ... Читать полностью
Я уже десятки раз сообщила свои имя, дату рождения, адрес и всю возможную информацию для своей идентификации мног... Читать полностью
В продолжение темыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653078/Оставляю комментарий, т.к "в рамк... Читать полностью
Здравствуйте, ваши операторы не видят,что мне начислены проценты? Читать полностью
Здравствуйте, пришел ответ на обращение CR-15511374, в котором мне было отказанно в предоставлении информации("На д... Читать полностью
в чем подозрительность проведенной операции на 10000 руб., перевод самому себе? Читать полностью
Заблокировали две карты, когда попыталась переоформить, пишет что отказывают. Как решить вопрос? Читать полностью
1 мая 2025 года я по блогерской ссылке открыла Альфа-карту и стала новым клиентом банка. По условиям открытия были... Читать полностью
Здравствуйте.Ваш ответ не содержит реакции на ключевые доводы из моего предыдущего обращения и является попыткой уй... Читать полностью
скачайте пожалуйста мне мою кредитную историю Читать полностью
Добрый день! Сегодня обратилась в банк по адресу г. Псков ул. Яна Фабрициуса 10. Просидела в очереди 30 минут. Раб... Читать полностью
Мне важно было до перевыпуска карты чтоб я могла платить картой т-бизнес. Это не учли. Меня не услышали. меня не пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли, если я написал всё что требовалось и отправлял письмо с данными Читать полностью
В 2024 году я брал очередной ипотечный кредит в Сбербанке, где мне были навязаны условия кредитного договора, котор... Читать полностью
Добрый день!Сбербанк Банк начислил неустойку по ипотечному договору в размере 62 218,70 причины никто не может на... Читать полностью
Здравствуйте, если мне по ошибке заблокировали карту по 115фз3, я не смогу зарегистрироваться в озон джобе?Даже чер... Читать полностью