Добрый вечер, руководитель ДКО Кристина.
На мой вопрос от 16.02.2025 я получил "отписку", в продолжение вопроса от 18.02.2025 я получил от Вас, как бы это помягче сказать - ответ с элементом игры в напёрстки! Человек, не читавший действующих ПРАВИЛ ДБО физ.лиц "проглотил бы" Ваш ответ, но не нужно считать клиентов, для работы с которыми в штатное расписание введена Ваша должность, людьми не умеющими читать документы. Вы очень эффектно процитировали мне п.4.2.1 и 4.2.3 ПРАВИЛ намеренно умолчав про п.4.2.2 : "Клиент после первой либо любой последующей успешной Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке МОЖЕТ активировать в Мобильном
приложении/Интернет-банке Специальный порядок аутентификации в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящих Условий". Ключевое слово здесь - МОЖЕТ. Т.е. КЛИЕНТ в соответствии с п.4.2.2 ПРАВИЛ МОЖЕТ (добровольно!!!, а не принудительно!!!) менять порядок доступа в личный кабинет с длинного постоянного пароля на короткий код. Тогда может быть задействован (если Клиент этого хочет!) короткий код доступа.
Сегодня я направлю в адрес ВТБ Претензию. Основные тезисы из неё ниже:
...
С 16.02.2025 г. Банк ВТБ в нарушение п.4.1.1 (4.2.1), 4.1.2(4.2.2), 4.1.3 (4.2.3) Приложения 1 ПРАВИЛ ввел непонятную для меня и не оговоренную действующими ПРАВИЛАМИ способ входа в личный кабинет Интернет Банка: после ввода мной постоянного Пароля мне в безальтернативном (без возможности пропустить этот шаг) порядке предлагается «Установить код доступа от 4 до 6 цифр Для входа с любого устройства». По отзывам других клиентов банка, после установки «короткого кода доступа» вводить постоянный Пароль необязательно. Данное предложение не только снижает уровень безопасности моей работы с Интернет Банком (т.к. я использую постоянный Пароль из 18 символов с различным сочетанием заглавных/строчных букв и цифр), но и нарушает п.4.1.6.1 (4.2.2) Приложения 1 Правил, поскольку Упрощенный способ входа в Интернет Банк может быть применяться по ЖЕЛАНИЮ клиента. ВТБ, не спрашивая моего Желания, ввёл порядок Упрощенного способа входа в Интернет Банк для всех клиентов (включая меня). Данное изменение с 16.02.2025 г. способа входа в Интернет Банк не только нарушает несколько пунктов действующих ПРАВИЛ применительно к Идентификации и Аутентификации, но также не было заблаговременно (не менее чем за 5 календарных дней до ввода в действие в соответствии с п.2.4 ПРАВИЛ) доведено до клиентов банка (включая меня).
...
На основании вышеизложенного, прошу банк ВТБ добросовестно исполнять свои обязательства в соответствии с актуальными ПРАВИЛАМИ от 18.11.2024 и вернуться к ранее действовавшему способу входа в личный кабинет физического лица с использованием постоянного Пароля без применения, вопреки Желанию клиента, Упрощенного способа входа в Интернет-банк
...
Надеюсь ВТБ примет правильное решение, без привлечения к разрешению сложившейся ситуации третьей стороны.
Добрый день!
Видим, что Вы уже оформили обращение по данной ситуации. Регистрационный номер CR-14669069. О результатах рассмотрения Вас обязательно оповестят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиСпасибо, буду ждать и надеяться на положительное решение. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Доброго времени суток, нахожусь на СВО решил зайти в банк меня выкинуло , абсолютно никаких операций по счету не бы... Читать полностью
Как вернуть деньги с подписки, которую я не подключала.Вчера сняли 949р.Cub.ee. Банк БТВ, просто заблокировал карту... Читать полностью
Добрый день!Как я понимаю, я далеко не единственный, кто получил уведомление о повышении ставки по ипотеке. Расскаж... Читать полностью
Дак я там был уже раз 5, они говорят ждите и звоните на номер 1000 я им звоню они говорят ждите, все говорят ждите... Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Моя история началась 25 апреля 2025 года, когда я пришли с нужными документами в отделение банка по адресу Самара п... Читать полностью
Доброго времени суток, нахожусь на СВО решил зайти в банк меня выкинуло , абсолютно никаких операций по счету не бы... Читать полностью
Добрый день! Планируется ли разработка полноценного приложения для iOS? В некоторых банках предусмотрена возможност... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью