24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:
1. Покупка 1 — на 42 143,80 руб., рассрочка на 18 месяцев, оформлена 24.06.2024.
2. Покупка 2 — на 31 840 руб., рассрочка на 10 месяцев, оформлена 24.09.2024.
3. Покупка 3 — на 38 385 руб., рассрочка на 24 месяца, оформлена 04.12.2024.
Остаток платежа сократили до трех месяцев: до 19.02.2025 оплатить 27 994,49 руб., до 19.03.2025 — 27 995,16 руб.,
до 19.04.2025 — 27 995,18 руб.
Я сразу же написал в чат, объяснил всю ситуацию. Консультант Иванов Игорь сообщил, что я отключил подписку «Халва Десятка», и из-за этого изменился срок платежа. В сложившейся ситуации он не пытался помочь, а наоборот, предлагал оформить кредит, погасить рассрочку и еще на что-то потратить. Ранее при пользовании картой такого условия не было!
Он предложил составить заявку на рассмотрение данной проблемы другими специалистами, после чего соединил меня со старшим специалистом Алексеем Маниным. Алексей мне не смог помочь и сообщил, что сотрудником ранее было создано обращение №88948127. Также он пояснил, что изменения по подписке были внесены с 20.10.2024, и рассылка об этом была отправлена через push-уведомления в приложении банка. Я специально зашел и пересмотрел все уведомления: кроме информации о пополнениях и акциях, ничего о сроках платежа и изменения условий не было!
06.02.2025 я увидел ответ по заявке №88948127: «20.10.2024 г. изменились условия по Халве: при отключении подписки «Халва Десятка» график платежей пересчитывается на базовый срок рассрочки партнеров, который действовал на момент совершения покупок». Проблема не решена!
Я сразу же написал в чат, описал еще раз всю ситуацию. Менеджер Гасанова Милана не смогла мне помочь и соединила меня с главным специалистом Николаем Берзликиным. Он также не смог помочь и создал новую заявку №89922642.
Подытожу:
Считаю данную ситуацию неприемлемой. Банк без уведомления изменил условия, изменив сроки платежа даже на те покупки, которые были оформлены до 20.10.2024. Хотя в первых числах января сумма списывалась по старому графику!
Также считаю недопустимым поведение консультанта Иванова Игоря. Вместо оказания помощи в решении вопроса он настойчиво предлагал оформить кредит для погашения остатка по рассрочке, что выглядело крайне непрофессионально.
Создается впечатление, что политика банка направлена на навязывание долговых обязательств без должного учета финансового положения клиентов.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается. Именно поэтому мы и предлагаем оформлять подписку Халва.Десятка, чтобы срок рассрочки всегда был от 10 месяцев в магазинах партнёрах и Вам не нужно было искать самые выгодные предложения.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
По условиям акции "Черная пятница" с 1 ноября по 8 декабря 2024 г. (включительно) Клиенты могли получить 24 месяца рассрочки на покупки заемными средствами во всех магазинах-партнерах.
Для участия в акции было необходимо активировать акцию «Чёрная Пятница с Халвой» в Мобильном приложении. После активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка». Если базовый срок рассрочки в магазине-партнере превышает 10 месяцев, то к покупке применялся базовый срок. Дополнительный срок рассрочки 14 месяцев суммировался со сроком рассрочки по подписке.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика. Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается.
Вы подключили акцию «Черная пятница» 04.12.2024, после в этот же день, Вы отключили подписку "Халва.Десятка". Таким образом, в новом отчетном периоде срок рассрочки был пересчитан на 3 месяца.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью