24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:
1. Покупка 1 — на 42 143,80 руб., рассрочка на 18 месяцев, оформлена 24.06.2024.
2. Покупка 2 — на 31 840 руб., рассрочка на 10 месяцев, оформлена 24.09.2024.
3. Покупка 3 — на 38 385 руб., рассрочка на 24 месяца, оформлена 04.12.2024.
Остаток платежа сократили до трех месяцев: до 19.02.2025 оплатить 27 994,49 руб., до 19.03.2025 — 27 995,16 руб.,
до 19.04.2025 — 27 995,18 руб.
Я сразу же написал в чат, объяснил всю ситуацию. Консультант Иванов Игорь сообщил, что я отключил подписку «Халва Десятка», и из-за этого изменился срок платежа. В сложившейся ситуации он не пытался помочь, а наоборот, предлагал оформить кредит, погасить рассрочку и еще на что-то потратить. Ранее при пользовании картой такого условия не было!
Он предложил составить заявку на рассмотрение данной проблемы другими специалистами, после чего соединил меня со старшим специалистом Алексеем Маниным. Алексей мне не смог помочь и сообщил, что сотрудником ранее было создано обращение №88948127. Также он пояснил, что изменения по подписке были внесены с 20.10.2024, и рассылка об этом была отправлена через push-уведомления в приложении банка. Я специально зашел и пересмотрел все уведомления: кроме информации о пополнениях и акциях, ничего о сроках платежа и изменения условий не было!
06.02.2025 я увидел ответ по заявке №88948127: «20.10.2024 г. изменились условия по Халве: при отключении подписки «Халва Десятка» график платежей пересчитывается на базовый срок рассрочки партнеров, который действовал на момент совершения покупок». Проблема не решена!
Я сразу же написал в чат, описал еще раз всю ситуацию. Менеджер Гасанова Милана не смогла мне помочь и соединила меня с главным специалистом Николаем Берзликиным. Он также не смог помочь и создал новую заявку №89922642.
Подытожу:
Считаю данную ситуацию неприемлемой. Банк без уведомления изменил условия, изменив сроки платежа даже на те покупки, которые были оформлены до 20.10.2024. Хотя в первых числах января сумма списывалась по старому графику!
Также считаю недопустимым поведение консультанта Иванова Игоря. Вместо оказания помощи в решении вопроса он настойчиво предлагал оформить кредит для погашения остатка по рассрочке, что выглядело крайне непрофессионально.
Создается впечатление, что политика банка направлена на навязывание долговых обязательств без должного учета финансового положения клиентов.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается. Именно поэтому мы и предлагаем оформлять подписку Халва.Десятка, чтобы срок рассрочки всегда был от 10 месяцев в магазинах партнёрах и Вам не нужно было искать самые выгодные предложения.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
По условиям акции "Черная пятница" с 1 ноября по 8 декабря 2024 г. (включительно) Клиенты могли получить 24 месяца рассрочки на покупки заемными средствами во всех магазинах-партнерах.
Для участия в акции было необходимо активировать акцию «Чёрная Пятница с Халвой» в Мобильном приложении. После активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка». Если базовый срок рассрочки в магазине-партнере превышает 10 месяцев, то к покупке применялся базовый срок. Дополнительный срок рассрочки 14 месяцев суммировался со сроком рассрочки по подписке.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика. Дополнительно отметим, что перед отключением подписки в Личном кабинете у Вас высвечивается информация, что срок рассрочек будет пересчитан, и только после того, как Вы подтверждаете, что уведомлены и согласны с изменением срока, подписка отключается.
Вы подключили акцию «Черная пятница» 04.12.2024, после в этот же день, Вы отключили подписку "Халва.Десятка". Таким образом, в новом отчетном периоде срок рассрочки был пересчитан на 3 месяца.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью