Я просто пишу пишу о том что нужен оператор, никакой реакции это что за отношение к клиентам?? вы на пустом месте счет заблокировали хотя я предоставил все данные и описание! и не реагируете. Это сервис просто никакой
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Всё проверили и 26 февраля сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
Простите, что не смогли решить вопрос оперативно. Учтём этот момент и сделаем поддержку лучше.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Добрый день. Банком попользывалась более суток, странный блокировка по 115 ФЗ, деньги вывести не могу с 29 апреля.... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Заблокировали счет!!! На протяжении 12 часов поддержка не отвечает!!! впервые вижу такое безобразие!!! Ваш банк ост... Читать полностью
Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать Читать полностью
У меня была замена паспорта. Озон банк вроде бы подтянул новые данные. При покупки товара из-за рубежа, предлагаетс... Читать полностью
Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью
05.05.25 был закрыт вклад.Проценты небыли начислены. В чем причина? Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью