2024-12-13 меня заблокировал АО "Тбанк" без каких либо звонков и высянений обстоятельств. После звонка в АО "Тбанк" оператор пояснил что у меня закрыт доступ к дистанционному обслуживанию, если имеются вопросы то приезжайте ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26, Москва и только там коллеги возможно ответят на Ваши вопросы через заявление. После двух дней безрезультатных звонков в АО "Тбанк", и попыток выяснить в чем причина, мне пришли от всех банков смс о блокировке по 161 ФЗ.
Банковский беспредел! Я отправляла на официальную электронную почту, чеки, справки, ордеры, переписки с покупателем, подтверждающие прозрачность и честность моих переводов, АО "Тбанк" ОТКАЗАЛСЯ ИХ РАССМАТРИВАТЬ (скриншот прилагаю). Операторы Тбанка ничего не могут подсказать по факту блокировки, они в очередной раз пишут обращение с просьбой об исключении моих данных из списков ЦБ, в свою очередь ЦБ запрашивает у Тбанка (инициатора) об обоснованности включения меня в базу данных, Тбанк снова подтверждает мотивированность этих сведений, не понятно по каким причинам, ведь они не хотят рассматривать мои документы, подтверждающие мою невиновность и непричастность к любым мошенническим действиям. В итоге, операторы меня три месяца водят за нос с просьбой каждый раз подождать очередной ответ от ЦБ, параллельно подтверждая мотивированность внесения моих реквизитов в базу данных, на что ЦБ присылает отказ. Это что за "законный" замкнутый треугольник? Кредитные организации говорят обращаться в суд на ЦБ, а ЦБ рекомендует подать в суд на Кредитную организацию. Я много лет храню свои сбережения и накопления в Тбанке, за счет которых, в том числе, сотрудникам оплачивается из зп, а они меня оклеветали перед ЦБ, тянут время, не хотят разбираться, только кормят рекомендациями дождаться ответа, то есть очередного отказа, это все делается для чтобы не отдавать мне мои сбережения? Или вы содействуете мошенникам, и ведёте к тому, чтобы я от безвыходности совершила возврат поступлений? Этого не будет, я не согласна кормить за свой счет мошенников желающих получить двойную выгоду, все поступления по поим реквизитам были заранее оговорены и я могу это подтвердить, нет такого человека, у которого я бы перевела деньги без его ведома, поэтому, в том числе, я прилагаю всюду справку от МВД, что не являюсь фигурантом никаких преступлений административных и уголовных, но у меня ни то что никто не спросил подтверждающие документы, у меня их отказываются принимать к рассмотрению! В итоге каждый раз один и тот же ответ:
ЦБ: "ТБанк подтвердил вашу виновность, соответственно не можем убрать реквизиты из базы, обращайтесь в ТБанк"
ТБанк: "Мы не в силах убрать реквизиты из базы, так как не мы их туда внесли, а сам ЦБ, обращаетесь в ЦБ."Что мне делать в этой ситуации? Почему я, обычная гражданка Великой и справедливой страны осталась оклеветанная банком без разбирательств, вынуждена доказывать свою невиновность, но никто меня не хочет слышать?
Здравствуйте!
Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. По закону РФ и рекомендациям ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. При выявлении негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем — это внутренняя информация.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД о противоправных действиях. Повлиять на исключение данных мы не можем. Такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДоброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
У меня был оформлен кредит в Росбанке 18.12.2023 г., сумма ежемесячного платежа 43 090 р., я оплатила 12 месяцев эт... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Д. Г. - бывший сотрудник моей групп... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью