Я работаю в аккредитованной IT- компании, 30 мая 2023 года воспользовалась программой ITипотеки по ставке 4%. До настоящего времени все платежи по договору вносились мной исправно.
24.01.2025, как уже было выяснено позже, мне с номера 900 (этот номер часто используют
мошенники и мною не проверяется) пришло сообщение «вы вовремя не
предоставили копию трудовой книжки и справку 2-НДФЛ. Условия кредитного договора
были нарушены, поэтому ставка повысилась». Произошло повышение ставки
на 6 процентов. Фактически платеж составил 134 673, 47, что делает выплату невозможной для меня.
Условия повышения процентной ставки по договору указаны пунктом 4
индивидуальных условий. Указанным пунктом предусмотрено два случая, в которых
процентная ставка может быть увеличена, а именно:
-если соответствующий Программе Заемщик/Титульный созаемщик или Созаемщик
является (ранее являлся) Заемщиком/Титульным созаемщиком, Созаемщиком или
поручителем по другим ипотечным кредитам, по которым Банк получает (ранее получал)
возмещение недополученных доходов в соответствии с Постановление Правительства №
805 от 30.04.2022.;
-по истечении шести месяцев после прекращения соответствующим программе
Заемщиком/Титульным созаемщиком или Созаемщиком трудовой деятельности в
организации, соответствующей условиям Программы, при непредставлении до истечения
указанного срока сведений о трудоустройстве в эту же или иную организацию.»
Из положений пункта 4 Заёмщик делает вывод о том, что
данный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при
одновременном непредоставлении в течение 6 месяцев сведений о трудоустройстве в
организацию, деятельность в которой отвечала бы требованиям Программы.
Я продолжаю деятельность в организации, факт увольнения или смены места работы
отсутствует.
Также, пункт 18 индивидуальных условий устанавливает обязательство
Заемщика не позднее шести месяцев с момента выдачи кредита, с периодичностью
каждые шесть месяцев предоставлять Кредитору сведения об основном месте работы в
течении пяти лет с даты заключения Договора.
Возможность увеличения процентной ставки в случае несвоевременного предоставления
указанных выше документов индивидуальными и общими условиями кредитования не
предусмотрена.
По моему мнению, Банк неправомерно осуществил расширительное толкование
положений индивидуальных условий кредитования и сделал вывод об утрате мной статуса
работника организации, соответствующей условиям Программы.
На основании изложенного, прошу Банк учесть все указанные выше обстоятельства,
отозвать решение о повышении ставки и вернуть процентную ставку по кредитному договору к уровню 4%
В ином случае я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд в целях
устранения нарушения моих прав.
Здравствуйте!
Мы приняли индивидуальное решение. Процентная ставка снизится после списания платежа.
Получить ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения: 250207-7000-096056.
В п. 18 договора указано, что заемщик обязан не позднее шести месяцев с момента выдачи кредита с периодичностью каждые шесть месяцев предоставлять кредитору сведения об основном месте работы в течении пяти лет с даты заключения договора
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОрешили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ СЧЕТА И КАРТЫ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОПОЛНИЛ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ?Я ДОЛГО ВРЕМЯ ОБРАШАЛСЯ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА И... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Я и мой молодой человек посетили отделения Сбербанка 27.10.2025 для того чтобы подготовиться к сделке по покупке не... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Я – ИП, веду свой бизнес в Сбере, пользуюсь (к огромному сожалению), ЭДО от Сбера под названием Сбер Корус. Посовет... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, это что за отношение к клиентам? Как можно давать сроки и нагло , безответственно и бессовестно... Читать полностью
прошу помочь!!!заблокировали карту!!! Это карта для ипотеки Добавила карту в такси Яндекс и убер , попросила сестру... Читать полностью
Добрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
Добрый день!Не прошла оплата билетов на сайте а/к Pegasys. Платеж в статусе "обрабатывается". Поддержка авиакомпани... Читать полностью
Расскажите по подробнее про обслуживание Альфа карты Читать полностью
добрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью