Уважаемый Совкомбанк,
Настоящим письмом выражаю свое недовольство по поводу полученных ответов на мои обращения, которые считаю некорректными. Убедительно прошу обратить внимание на недостаточную компетентность сотрудников, предоставляющих информацию.
В соответствии с предыдущим обращением (номер 624331), я получила следующий ответ:
«Уважаемая Анастасия Валентиновна! Ваше обращение №624331 рассмотрено. Обращаем Ваше внимание, что по договору подключена услуга Тарифный план "Спецрассрочка Халва (ТП) 24 месяца". Обязательное требование: совершать не менее 5 покупок на сумму от 10 000 руб. в течение всего срока действия услуги. Вами указанное условие нарушено в периоде 26.11.2024 - 25.12.2024, потрачено 0,00 руб. Комиссия за специальные условия рассрочки в размере 2 106,00 руб. начислена корректно. Однако, в рамках лояльности, Банком было принято индивидуальное решение, комиссия была компенсирована на Ваш счет. Напоминаем, что при нарушении оборота по карте "Халва" (от 5 операций на сумму от 10 000,00 рублей) в дальнейшем комиссия будет начислена повторно. ПАО Совкомбанк».
Считаю необходимым отметить, что при покупке телефона мне не были озвучены условия обязательного использования карты для совершения покупок. В результате, после возврата комиссии в первый раз, в январе мне не была начислена комиссия, однако в феврале она была вновь начислена, несмотря на то, что все условия были выполнены: я совершила минимум пять покупок и потратила сумму более 10 000 руб.
Мне непонятно, какое именно нарушение я допустила, учитывая, что сотрудники банка не предоставили четкой информации о необходимости использования карты с самого начала. После получения предыдущего ответа я предприняла все необходимые действия для соблюдения условий, однако продолжаю сталкиваться с проблемами и недоразумениями.
Прошу вас провести повторное рассмотрение моего обращения и дать разъяснения по возникшим вопросам. Надеюсь на более качественное обслуживание и понимание с вашей стороны.
С уважением,
Анастасия Валентиновна
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью