Добрый. Совершенно случайно открыл доп. виртупльную карту, когда искал реквизиты свой основной карты в приложении. Сразу же после этого сообщил в чат оператору поддержки, долго ждал ответа, поэтому вышел из приложения. Вернувшись туда спустя час увидел, что вместо помощи мне рассказывают о том как найти реквизиты И тд, хотя я все описал в своем сообщении. Затем мне уже другой оператор выдал, на мою очередную просьбу просто закрыть карту, что вместе с ней нужно закрыть и счёт, так как я долго ждал ответа, то я вышел из приложения, а вернувшись увидел, что оператор покинул диалог ничего не сделав.
сегодня я в третий раз попытался это сделать, мне долго отвечала оператор Алина и на мои неоднократные просьбы в чате она не ответила, а просто сказала, что переключает на старшего менеджера, и вот я уже минут 30 жду его подключения в чат.
Сообщаю вам, что у вас ужасное отношение к клиентам и их просьбам, операторы делают вид, что ничего не понимают. Хотя я прошу об элементарнейшем действии.
очень вывело из себя, извините за много текста.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзыв о сотруднике Читать полностью
одобрили заявку на кредит, как можно получить? Читать полностью
Нестандартный расчётный перодид лешил льготы, нормально ли это? Можно ли вернуть ставку ? Читать полностью
Нестандартный расчётный перодид лешил льготы, нормально ли это? Можно ли вернуть ставку ? Читать полностью
Что за договор ПК-Т-747-25 от 19.06.2025 года фигурирует в "Назначении платежа" при перечислении денежных средств в... Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Почему мой отзыв не проверен Читать полностью
В апреле 2025 года стала клиентом совкомбанка , и взяла кредит на технику в размере 150 000₽. 1. Делаю первый плат... Читать полностью
Добрый день. Неоднократно оставляла положительные отзывы о Совкомбанке, обещанные 500 баллов так и не начислили Читать полностью
Прошу указать причину - почему мне не разблокировали ДБО в офисе? Отзыв я уже написала, в офисе ответа не получила.... Читать полностью
Добрый день, вносила сумму на частичное погашение на карту ХАЛВА, в размере 150000 рублей. Позвонила на горячую лин... Читать полностью
Вы не можете написать ответа, почему не внимательно читаете чат переписки и не можете дать ответ почему свои же отв... Читать полностью
Дайте мне ответ здесь! Мне не удобно писать на почту!!!! Почему вы лично не прочли переписку?????!!!!!!! почему вре... Читать полностью
Отличительной особенностью Банка является программа лояльности "Бонус 5х10", в котрой за выполнение ряда условий мо... Читать полностью
Почему в тексте ответа на мое обращение сказано, что я сам сделал не верную покупку?! Якобы операция совершена по о... Читать полностью
Маргарита, скажите, а почему Вы так плохо прочли диалог? Вы почему обманываете, что я составил обращение на возврат... Читать полностью
как связаться с банком? Читать полностью
Кредит в Уралсиб я не брал, этому банку его продал Т Банк, теперь я пытаюсь получить данные по кредиту самами разны... Читать полностью
Я пытаюсь рефинансировать свой кредит дистанционно через Совкомбанк, но реквизиты, которые я постоянно высылаю не п... Читать полностью
Сегодня у мамы закрылся вклад на платформе Финуслуги и все деньги она перевела на карту Сбера. Часть денег она пере... Читать полностью
как покупка/продажи криптовалюты может вести к блокировке моей карты? Законом данные действия не запрещены, вы прос... Читать полностью
Здравствуйте! 26 августа мне разрешили пользоваться услугами сбербанка. Зарегистрировалась в мой сервис, подключила... Читать полностью
Добрый день. Со 2 сентября 2025 года банк заблокировал отправку смс для подтверждения входа в личный кабинет, подтв... Читать полностью
Где в Челябинске обменять рубли на белорусские рубли Читать полностью
26 августа 2025 мной были совершены две покупки на площадке Авито, которые были отменены в тот же день. Оплата прох... Читать полностью
Сбер прислал уведомление, что на моем телефоне обнаружена уязвимость и отключил оплату nfc.В приложении она теперь... Читать полностью
Отзыв о сотруднике Читать полностью
В августе у меня была подключена повышенная категория кэшбека на приобретение ж-д билетов. Билеты приобрела по кред... Читать полностью
Добрый вечер! Сейчас 04.09.202 г полчаса назад отправил СЕБЕ по СБП на СВОЙ в счет АЛЬФА банке со Сбера крупную... Читать полностью