Оформил в Совкомбанке заявку на потребительский кредит под залог недвижимости.
Заявку одобрили. 28.02.2025 подписал все документы в офисе по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 46. Меджер обещал, что деньги получу, когда Росреестр подтвердит, что залог на квартиру устновлен, "буквально 1-2 дня". Росреестр 04.03.2025 отправил документы мне на Госуслуги, что залог установлен. Иду в офис за деньгами, а деньги не выдают!!! Завтра 6-й день пойдёт. На горячей линии теперь говорят что "ждать 5-7 рабочих дней" ещё. Поехал в центральный офис, девушки разводят руками, мол такие правила... Спрашивается - почему сразу не сказали, об этом?! Почему вводили в заблуждение?! Менеджер, которая документы выдавала скрывается, не отвечает на сообщения, на звонки тоже, ушла на больничный. Мне уже 6 дней начисляются проценты - 2300 руб. в день!!! Ещё страховок напихали ненужных в тело кредита на 370 тыс.руб., с условием, что "без них не ордобрят". И квартира уже в залоге. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕНЕГ Я НЕ ПОЛУЧИЛ НИ КОПЕЙКИ ДО СИХ ПОР!!! Это не банк, а непонятное что-то. Завтра утром иду расторгать договор, параллельно напишу жалобу в Центробанк и Прокуратуру. Ощущение, что с аферистами отъявленными связался, а не с банком. Крайне не рекомендую свзываться с этой конторой. Вам будут улыбаться только перед подписанием договора. А после - о вас забудут.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение и ожидание в рассмотрении Вашего вопроса.
Хотим отметить, что согласно условиям договор считается заключенным с момента подписания его сторонами и передачи суммы кредита на Банковский счет. Срок пользования кредитом для начисления процентов определяется периодом со дня, следующего за днем его получения, и не зависит от даты регистрации сделки в Росреестре. Блокировка денежных средств на снятие/списание (до момента регистрации сделки) произведена на основании распоряжения Заемщика. Данное условие о блокировке учитывает интересы обеих сторон до момента регистрации сделки в Росреестре: Банк защищает денежные средства от несанкционированного использования, на случай если сделка не состоится.
После завершения регистрации денежные средства поступили на счет, таким образом, 05.03.2025 Вы смогли получить их наличными в кассе Банка.
Дополнительно хотим отметить, что все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Согласно подписанному Заявлению на предоставление потребительского кредита договор был включен в Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков и имущественного страхования, а также подключен к Тарифному плану «Эксклюзивный», Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение Программы и порядка возврата комиссии.
Если Клиент, после оформления кредита, посчитал услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность в установленный договором срок обратиться в Банк и предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В рамках обращения, зафиксированного 06.03.2025 в офисе Банка, все дополнительные услуги были отключены.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уважаемый сторудник, Ваш ответ не по теме.Документы отправила в тот же день 11 сентября, на эл почту feedback@sovco... Читать полностью
Мне одобрили кредит,куда теперь пришлют деньги? Читать полностью
НАДО ВНЕСТИ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СОВКОМБАНКА , ПО ААЕОМУ ПДРЕСУ И ДО КАКОГО ВРЕМЕНИ сегодня в воскресенье 14... Читать полностью
Здравствуйте. 3 августа мною было написано два положительных отзыва о сотрудников Совкомбанка и Альфа. Банки.ру за... Читать полностью
как перевести деньги с Совкомбанк если кредит одобрен Читать полностью
Огромное спасибо ! Большое человеское спасибо сотрудникам банка которые вошли в положение. Очень благодарна.ЕМожно... Читать полностью
Мне надо закрыть карту! Как это сделать! Читать полностью
Из-за некомпетентности сотрудника, я должен почему доплачивать 14 тысяч рублей.Хотя я специально пришёл в отделение... Читать полностью
Добрый день! 1) В марте -апреле 2024 года было начислено больше 3000 бонусов. Написано сотрудником , что они дейст... Читать полностью
Здравствуйте, посетили на днях медицинское учреждение, с бесплатным стартовым обслуживанием, по результатам которог... Читать полностью
Одобрена заявка на кредит, что делать дальше? Читать полностью
Все хорошо отправлю . Читать полностью
Зачем вы создаёте новое обращение и ждать до 10 дней? Вы разберитесь со старым номер №107086652 Читать полностью
Номер договора 8424192859 от 4 июня 2023года . еще раз добрый день . я выполнял все условия по программе карты , р... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о попытке рефинансировать до 5 кредитов взятых в других банках на... Читать полностью
Постановление правительства 1300 банку ни о чем не говорит??? Читать полностью
09.09.2025Г Оформила кредит в Совкомбанке, нужны были средства на лечение внука. Дождались поступления на карту хал... Читать полностью
Никому не советую данный банк, без причины заблокировали счёт, когда на него поступили средства, при чем не первый... Читать полностью
Здравствуйте, как подать жалобу, на сотрудника, который не предупредил меня, что после года без процентов, и в оста... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв по обслуживанию в моьильном приложении Альфа-банка. Отзыв был написал 18.08.2025, у мен... Читать полностью
Я недавно оставляла отзыв на Альфа банк, у меня запросили подтверждение фото договора с моими ФИО, но у банка тольк... Читать полностью
в половине микрозаймов наложен мараторий Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Со счета моего супруга, яляющегося военнослужащим, заключившим контракт с Министерством обороны Российской Федераци... Читать полностью
Здравствуйте.Я вывел 33 000₽ с сайта, деньги поступили, но сразу после этого карта была заблокирована. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день! 28 августа 2025 г я пришел в офис банка "Россельхозбанк" в СПБ ( Ленинский пр.д 125) для возобновления... Читать полностью
Добрый день, у меня нет пластиковых действующих карт, только онлайн и войти по логин не могу из-за того что приложе... Читать полностью