Здравствуйте. Прошло 45 дней после подачи заявления о закрытие счета в вашем банке. До оператора не дозвониться, в приложении банка в чат писать не получается
Еле как дозвонился до оператора, и сейчас мне говорят некорректные данные отправил, хотя я заполнял заявление в нотариусе и указал всю нужную информацию.
Если в кратчайшие сроки мне не выведут денежные средства я буду вынужден обратиться в суд в соответствии со статьей 856 ГК РФ - по факту банк незаконно удерживает мои денежные средства и я буду взыскать проценты за этот период времени.
Изучив закон, согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.
Таким образом, я как клиент Вашего банка делаю вывод о незаконном удержании банком моих денежных средств, а также неосновательном обогащении.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вы отказались предоставить документы, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Документы, которые были получены 27 января, не приняты банком. В заявлении не указана дата выдачи и код подразделения, также в реквизитах не указано наименование получателя. Сообщили вам об этом в чате 28 января.
Пришлите, пожалуйста, верно оформленные документы, чтобы начать процесс закрытия счёта. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью