26.09.2024 г. все мои приложения во всех банках заблокированы по запросу Совкомбанка. А также мой счёт в Т- Банке по ИП,у меня свой бизнес,всё рухнуло в один день. Порядка 10 обращений было отправлено в Совкомбанк. Банк мне ответил следующее: Сообщаем, что ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении действующего законодательства РФ, в рамках которого Банк обязан передавать в ЦБ РФ информацию о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. Напоминаем, что ПАО "Совкомбанк" не принимает решение о внесении и исключении реквизитов в базу ЦБ РФ. 22.08.2024 в Банке было зафиксировано обращение клиента, который заявил об операции без согласия, в связи с чем был направлен запрос REQ-20240924-3211, который содержит информацию о переводе денежных средств без добровольного согласия клиента, осуществленном Вам как получателю средств. Рекомендуем Вам обратиться в АО «ТБанк», для уточнения информации и направлении запроса в ЦБ РФ с просьбой исключить Ваши реквизиты из базы данных Банка России. Решение Банка России может быть обжаловано в суде. С уважением, ПАО «Совкомбанк». В процессе разбирательств с Совкомбанком , которые длятся уже почти полгода , я выяснила , что клиент OMP Moskva Rus, клиент банка Совкомбанк перевел мне 10000 р. 05.08.24 г на мой счет в Т Банк(эту информацию мне предоставил Т Банк) , выписка имеется по данной операции, и для уточнения информации по клиенту OMP Moskva Rus Т Банк предложил мне обратиться в Совкомбанк, но Совкомбанк не даёт мне ответ по этому клиенту и предлагает обратится в суд, это еще порядка полугода разбирательств, но скоро видимо мне придётся обратиться в Суд на Банк ПАО Совкомбанк. Я не знаю что мне делать и где добиться правды. Мне поступили деньги 05.08.2024, но мне никто не звонил и не просил вернуть их обратно. Скорее всего 22.08.24 г. этот клиент обратился в Совкомбанк и сообщил , что неправильно сделал перевод. Хочу разобраться в этом вопросе, возможно это были мошенники или недоброжелатели . Мне нужно узнать данные этого клиента или чтобы банк Совкомбанк проверил эту операцию через финансовый мониторинг.Почему я должна нести потери по бизнесу ? У меня двое детей , я не знаю , как мне жить. У меня есть кредиты , которые я не могу оплачивать дистанционно, через приложения,всё очень сложно. Кто вообще придумал этот закон, который работает не в пользу добросовестных людей. У меня нет ни одного просроченного платежа по кредитам, нет долгов в налоговой , я всё плачу исправно, но на данном этапе всё это очень сложно.Я уже пол года не вылезаю из банков ,всё свое время , которое я должна проводить на работе, провожу в банках, пишу обращения и заявления. Но ответ от Совкомбанка я не могу добиться . В ЦБ я неоднократно обращалась , всегда приходит отказ об исключении моих реквизитов из базы данных.
Уважаемый Клиент!
Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена Банком по представленным/указанным Вами контактам.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, можно ли как-то отказаться от "кредитного доктора".Я обращался в банк с желание... Читать полностью
Данные отправлены на указанную эл.почту. Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
в продолжение к обращению. Т.е. Вас совсем не смущает, видео , что в Вашем приложении переключение одного вида сред... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью