Доброй ночи! Ситуация следующая, 25.10.2024 года был оформлен договор полис каско в рассрочку на 4 месяца , дата начала действия полиса 05.11.2024 год по 04.11.2025, в банк документы предоставлены своевременно, 02.11.2024 пришло смс с просьбой ( обращаю внимание с просьбой)своевременно присылать чеки по оплате рассрочки полиса каско , ввиду занятости данное сообщение я пропустила и никаких более уведомлений мне не поступало по поводу нарушений предоставления чеков или что то подобное, приходили смс срочно предоставить полис каско в январе до 25.01.2025, но ввиду того что у меня полис оформлен и предоставлен я проигнорировала данные сообщения банка, до сегодняшнего дня 05.03.2025 , пришло смс о том что я не представила в банк полис, у меня есть подтверждение смс о предоставление полиса каско от 02.11.2024 и что полис удовлетворяет требованию банка. Сегодня мне насчитали комиссию в размере 71333 руб. , без уведомлений и предупреждений , а также звонков из банка не поступала, что не предоставленный чек об оплате рассрочки страховой компании будет являться нарушением не предоставления полиса!!! Звонила в службу поддержки мне сказали, что мой полис действителен до 25.01.2025 , я говорю что мой полис до 04.11.2025, оператор сказала написать в чат банка, оператор чата службы поддержки оформил обращение. Очень надеюсь, что моё обращение рассмотрят и вернут мне прежние условия договора , так как я не вижу нарушений , по отношению к банку все обязательства выполнены , ещё раз обращению внимание со стороны банка была смс с просьбой, а не требование к обязательному исполнению на предоставления оплаты чека рассрочки страховой компании. Всё оплачено во время !!! Надеюсь на вашу лояльности к вашим клиентам и на долгое сотрудничество без недопонимай!!! Спасибо, очень жду от вас ответа._
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
По мимо обращения сюда, так же написала в чат банка. Ответила Губина Анастасия (спасибо ей!), и хоть один сотрудник... Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Давайте здесь ршать! Басик Артем Геннадьевич, 19.11.1981г т 89374774909. Позвоните мне. Читать полностью
Ожидаю, прошу вернуться в срочном порядке! Читать полностью
Сегодня повысили мне ставку по автокредиту и теперь она просто космическая! Тратила исправно больше 10000₽, платежи... Читать полностью
Прошу предоставить реквизиты шапки составления досудебной претензии в адрес ПАО "Совкомбанк", по территорриальной п... Читать полностью
Уважаемая Администрация Банка!Настоящим обращаюсь к вам в связи с неправомерным, на мой взгляд, изменением суммы еж... Читать полностью
Здравствуйте! Я вчера перевел деньги на карту халва через спб в размере 13000 рублей, у меня на счете была блокиров... Читать полностью
Как поменяется процентная ставка по автокредиту, если не продлевать каско Читать полностью
Добрый день! У меня полис КАСКО на автомобиль "зетта страхование", а кредит в совкомбанке. Полис заканчивается 11 а... Читать полностью
Добрый день, пришло сообщение, что не можете до меня дозвониться по поводу моего обращения отказа от КАСКО номер об... Читать полностью
Нет, документы изначально в ваш банк были направлены 14 июня 2025, это полис и чек, в обращениях (их уже много) я п... Читать полностью
14.06.2025 я продлила полис КАСКО, специалист автосалона направила документы в банк, что подтверждается скрином экр... Читать полностью
Здравствуйте! Обращался на горячею линию по вопросу пролонгации, продлении полиса КАСКО по автокредиту, сотрудник б... Читать полностью
Правда ли что можно не продлевать каско на второй год?(сказал об этом специалист в чате в приложении совкомбанка, в... Читать полностью
Написала отзыв, почему нет 1000??? Опять обманули? Читать полностью
договор № 10650590482ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕУважаемая Маргарита,Обращаюсь к Вам с просьбой обратить внимание на крайн... Читать полностью
Добрый день, когда будет результат по моему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте, был печальный опыт использование озон банка, решил закрыть счёт и перевести деньги в тиньков банк, он... Читать полностью
Банк ВТБ не выплатил причитающихся бонусов по акции "20000 бонусных рублей за регулярные покупки по кредитной карте... Читать полностью
Возврат. тот случай когда даже магазин согласился, что был случай мошенничества. ибо проверил все. и вернул всю сум... Читать полностью
Мария ,здравствуйте,я отправил на finmon документы ,чтобы меня разблокировали ,примИте их и разблокируйте уже мой С... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью