Доброй ночи! Ситуация следующая, 25.10.2024 года был оформлен договор полис каско в рассрочку на 4 месяца , дата начала действия полиса 05.11.2024 год по 04.11.2025, в банк документы предоставлены своевременно, 02.11.2024 пришло смс с просьбой ( обращаю внимание с просьбой)своевременно присылать чеки по оплате рассрочки полиса каско , ввиду занятости данное сообщение я пропустила и никаких более уведомлений мне не поступало по поводу нарушений предоставления чеков или что то подобное, приходили смс срочно предоставить полис каско в январе до 25.01.2025, но ввиду того что у меня полис оформлен и предоставлен я проигнорировала данные сообщения банка, до сегодняшнего дня 05.03.2025 , пришло смс о том что я не представила в банк полис, у меня есть подтверждение смс о предоставление полиса каско от 02.11.2024 и что полис удовлетворяет требованию банка. Сегодня мне насчитали комиссию в размере 71333 руб. , без уведомлений и предупреждений , а также звонков из банка не поступала, что не предоставленный чек об оплате рассрочки страховой компании будет являться нарушением не предоставления полиса!!! Звонила в службу поддержки мне сказали, что мой полис действителен до 25.01.2025 , я говорю что мой полис до 04.11.2025, оператор сказала написать в чат банка, оператор чата службы поддержки оформил обращение. Очень надеюсь, что моё обращение рассмотрят и вернут мне прежние условия договора , так как я не вижу нарушений , по отношению к банку все обязательства выполнены , ещё раз обращению внимание со стороны банка была смс с просьбой, а не требование к обязательному исполнению на предоставления оплаты чека рассрочки страховой компании. Всё оплачено во время !!! Надеюсь на вашу лояльности к вашим клиентам и на долгое сотрудничество без недопонимай!!! Спасибо, очень жду от вас ответа._
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я не понимаю что произошло,но в приложении банка в персональных данных изменился номер телефона на старый,которого... Читать полностью
Почему только ВАШ банк блокирует карту и моб.банк за перевод денег по СБП на СВОЙ же номер телефона? В других банка... Читать полностью
Сложилась такая ситуация, у меня была кредитная карта 120 дней в банке "хоум кредит" , на тот момент я являлась сот... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь потенциальным покупателем на нежилое помещение, располженное по адресу: Москва, Сумской прое... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12678336/ Банк принципиально не желает реагировать??? Или тол... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь деожателем ипотечного кредита на вторичное жилье, нежилое помещние . Располженное по адресу... Читать полностью
Пришли детские пособия. Я перевела деньги и карту заблокировали. На карте лежат детские пособия. Специалист со мной... Читать полностью
Сегодня стал клиентом банка и уже пожалел об этом. Мою квартиру выкупила администрация города, часть денег я получ... Читать полностью
Банк заблокировал мой перевод, самовольно посчитав операцию подозрительной, а затем заблокировал доступ к банковско... Читать полностью
Доброго времени. В ЛК ФНС узнал, что у меня есть открытый счёт в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", номер 40817810250... Читать полностью
Добрый день. В 2024 году, купила под "автокредит" автомобиль. В автосалоне. Должна ли я продлить в этом году страхо... Читать полностью
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле с... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить вопроса , договор 8672117191, в связи с чем начислены проценты, если мною была пре... Читать полностью
В вашем банке оформлено авто в рассрочку! Все правила, а так же платежи вносятся всегда своевременно, без проссроче... Читать полностью
Добрый день повторно обращаюсь к вам так как вопрос не был решен. Ранее уже писал вам со мной связались дали отсро... Читать полностью
В августе 2023 года приобрела машину Omoda с авто рассрочкой от Совкомбанка. Я являюсь добросовестным клиентом и вс... Читать полностью
Специалисты горячей линии дважды предоставили ложную информацию по вопросу продления каско. В связи с чем не смог с... Читать полностью
Как снять комиссии Читать полностью
Добрый день, пишу данный отзыв по отношению к самому испорченному банку в РФ. Моё обращение №107701553 от 17.09.202... Читать полностью
Вчера хотел оплатить кредит в банке но не смог кнопка оплатить Была не активна стал звонить в поддержку скинули ссы... Читать полностью
Мой муж согласно приказу президента, будучи мобилизованныи, оформил кредитные каникулы. имел три кредитных продукта... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я, Артемьев Олег Юрьевич, являюсь держателем кредитной карты указанной в сообщении банку... Читать полностью
отправила все документы и скриншоты по выводу средств через p2p, оператор написал что советуется с коллегами после... Читать полностью
21 октября написала отзыв о Совкомбанке,вчера он проверялся,а сегодня пропал,отзывы ранее и позже написанные есть,а... Читать полностью
Здравствуйте. В 07.09.2025 была оформлена ваша дебетовая карта по партнерской ссылке от рафинад на получение сертиф... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда разблокируются карты и доступ онлайн Сбербанк? Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Вчера, 01.11.2025 совершал переводы себе на счёт и на счёт супруги своих... Читать полностью
Почему вы снимаете деньги с моей карты ? Читать полностью