Являюсь клиентом с августа 2008 года.Активно пользуюсь двумя кредитными картами,есть дебетовые карты,накопительный счет и в последнее время думала об открытии резервного расчетного счета для бизнеса.Был основным банком для меня. Сейчас столкнулась с проблемой и для себя поняла,что в принципе банку безразлично останусь я с ним,самое главное заработать проценты.По одной из карт льготный период стоял до 5/03/25 года.3/03/25 подготовила необходимые деньги для закрытия задолженности.Но тут злодейка судьба сыграла злую шутку.Родина в приказном порядке призвала брата для выполнения долга на СВО.Все перемешалось в голове,были сборы срочные,проводы(((( к сожалению информация вылетела из головы. 6/03 с ужасом вспомнила,сразу зашла и погасила долг.Посчитав проценты просто обалдела за сумму 37280.70.Первый момент-проверила ни одного сообщения и уведомления от банка накануне не было.Проверив почту и уведомления-нашла письмо на почте от 22/02/2025 о сумме задолженности и после общения в чате пришло уведомление тут же 06/03/2025 об окончании льготного периода 05/03/2025.Значит когда банку удобно у него есть уведомления,но когда реально уведомления нужны клиенту-банк получается информацию сознательно умалчивает.Банку получается на руку использовать политику по использованию неинформированности клиента,чтобы с него что-то списать,подчеркивает крайнюю нелояльность и отсутствие клиентоориентированности со стороны банка!Те люди которые имеют кредитки в Т банке и Сбербанке получаются всегда предупреждены.Второй момент-посчитав ставку 31.99% вышла на меньшую сумму процентов,начала писать в чат,информацию мне в чате отказались дать,настояв мне дали ссылку на составление обращения.Обращение в банк было отправлено - попросила предоставить кредитный договор,попросила дать расчет формулы процентов и объяснить откуда такая цифра,попросила все таки рассмотреть вопрос отмены процентов или минимизации,так как являюсь постоянным клиентом банка, который всегда все оплачивал и ни разу не просрочил ни одной оплаты,чисто по человечески объяснив причины просрочки.Причем задолженность была оплачена сразу в полном объеме и не было даже суток просрочки.Ответ который получила расстроил-отказ,ссылка на кредитный договор,который мне так и не отправили,отсутствие данных расчета, объяснение что предупреждение об окончании льготного периода не входит в обязанности банка и тд.Это стандартная отписка, может согласно бумагам банк и прав, но мне кажется иногда можно сделать исключения.Вывод-банк не хочет быть надежным и честным партнером,его задача выдать кредитный продукт и ждать потом с нетерпением,когда у клиента выйдет накладка и он попадет на проценты.Прежде чем оформлять кредитные карты пусть клиенты подумают десять раз.Есть варианты на таких же условиях и банки,которые ориентированы на клиента и предупреждают об окончании льготного периода заранее,Ваши финансы БУДУТ В БЕЗОПАСНОСТИ!!!Намерена закрыть все счета и найти для своих финансов других партнеров,если не решится вопрос
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверили ещё раз: пересчитать проценты не можем. Начислили их верно.
Во время льготного периода проценты рассчитываем ежедневно на сумму фактического основного долга по ставке, которую указали в Дополнительном соглашении, согласно Общим условиям.
Если вы не погашаете задолженность в беспроцентный период, мы выставляем проценты к оплате.
Все операции отображаем в выписке по счёту, с которой вы можете ознакомиться в мобильном приложении или Альфа-Онлайн.
Льготный период по вашей карте действовал с 26.11.2024 по 5.03.2025.
Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Дату окончания льготного периода указали в приложении и Альфа-Онлайн.
Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
Ещё уточнить информацию о задолженности и льготном периоде можно в Альфа-Онлайн или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Я 05.05 обратился в отделение банка на Бориса богаткова, чтобы мне сделали доступ к приложению. В итоге мне подключ... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
Подключают без согласия и оповещения платную услугу АЛЬФА ЧЕК! снимают деньги! При разбирательстве сразу деньги пы... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
узнать где по мимо Сбербанка есть открытые кредиты Читать полностью
Ужасно долгий ответ в поддержке, вчера наложили ограничения на счёт, я написал в чат, никто так и не прочел что я н... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью