Являюсь клиентом с августа 2008 года.Активно пользуюсь двумя кредитными картами,есть дебетовые карты,накопительный счет и в последнее время думала об открытии резервного расчетного счета для бизнеса.Был основным банком для меня. Сейчас столкнулась с проблемой и для себя поняла,что в принципе банку безразлично останусь я с ним,самое главное заработать проценты.По одной из карт льготный период стоял до 5/03/25 года.3/03/25 подготовила необходимые деньги для закрытия задолженности.Но тут злодейка судьба сыграла злую шутку.Родина в приказном порядке призвала брата для выполнения долга на СВО.Все перемешалось в голове,были сборы срочные,проводы(((( к сожалению информация вылетела из головы. 6/03 с ужасом вспомнила,сразу зашла и погасила долг.Посчитав проценты просто обалдела за сумму 37280.70.Первый момент-проверила ни одного сообщения и уведомления от банка накануне не было.Проверив почту и уведомления-нашла письмо на почте от 22/02/2025 о сумме задолженности и после общения в чате пришло уведомление тут же 06/03/2025 об окончании льготного периода 05/03/2025.Значит когда банку удобно у него есть уведомления,но когда реально уведомления нужны клиенту-банк получается информацию сознательно умалчивает.Банку получается на руку использовать политику по использованию неинформированности клиента,чтобы с него что-то списать,подчеркивает крайнюю нелояльность и отсутствие клиентоориентированности со стороны банка!Те люди которые имеют кредитки в Т банке и Сбербанке получаются всегда предупреждены.Второй момент-посчитав ставку 31.99% вышла на меньшую сумму процентов,начала писать в чат,информацию мне в чате отказались дать,настояв мне дали ссылку на составление обращения.Обращение в банк было отправлено - попросила предоставить кредитный договор,попросила дать расчет формулы процентов и объяснить откуда такая цифра,попросила все таки рассмотреть вопрос отмены процентов или минимизации,так как являюсь постоянным клиентом банка, который всегда все оплачивал и ни разу не просрочил ни одной оплаты,чисто по человечески объяснив причины просрочки.Причем задолженность была оплачена сразу в полном объеме и не было даже суток просрочки.Ответ который получила расстроил-отказ,ссылка на кредитный договор,который мне так и не отправили,отсутствие данных расчета, объяснение что предупреждение об окончании льготного периода не входит в обязанности банка и тд.Это стандартная отписка, может согласно бумагам банк и прав, но мне кажется иногда можно сделать исключения.Вывод-банк не хочет быть надежным и честным партнером,его задача выдать кредитный продукт и ждать потом с нетерпением,когда у клиента выйдет накладка и он попадет на проценты.Прежде чем оформлять кредитные карты пусть клиенты подумают десять раз.Есть варианты на таких же условиях и банки,которые ориентированы на клиента и предупреждают об окончании льготного периода заранее,Ваши финансы БУДУТ В БЕЗОПАСНОСТИ!!!Намерена закрыть все счета и найти для своих финансов других партнеров,если не решится вопрос
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Всё проверили ещё раз: пересчитать проценты не можем. Начислили их верно.
Во время льготного периода проценты рассчитываем ежедневно на сумму фактического основного долга по ставке, которую указали в Дополнительном соглашении, согласно Общим условиям.
Если вы не погашаете задолженность в беспроцентный период, мы выставляем проценты к оплате.
Все операции отображаем в выписке по счёту, с которой вы можете ознакомиться в мобильном приложении или Альфа-Онлайн.
Льготный период по вашей карте действовал с 26.11.2024 по 5.03.2025.
Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Дату окончания льготного периода указали в приложении и Альфа-Онлайн.
Смс или пуш оповещения о дате окончания льготного периода не направляем.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
Ещё уточнить информацию о задолженности и льготном периоде можно в Альфа-Онлайн или в чате и телефонном центре в любое удобное для вас время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЯ не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Полис страхования заканчивался 14 мая 2025 года. Я оформил новый страховой полис 5 мая 2025. Банк его предварительн... Читать полностью
Добрый день. 28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года и никогда не имел проблем. В тот... Читать полностью
Почему нельзя оставить честный отзыв о Альфа-Банке. С какой стати вы берете комиссию за перевод и снятие с дебетой... Читать полностью
Здравствуйте, обращался в Альфа Банк с просьбой снять ограничени через Почту России, ответа нет , вам писал несколь... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир от Альфа банка подключили услугу страховки банковских карт по договору Z692214... Читать полностью
банк мошенников, никогда не посоветую альфа банк! Читать полностью
Мало того что альфа банк снял комиссию за то что я положила деньги на карту . так вы еще отказываетесь мне начислят... Читать полностью
Да а смысл уже? Я закрыл счёт и с вашим банком больше ничего общего иметь не желаю. Разбираться надо вам с людьми к... Читать полностью
Помогите разобраться в ситуации, писала обращение в Альфа банк они ничего принять не смогли!Я попала на мошенников,... Читать полностью
Не так давно пропала реферальная программа в личном кабинете, то есть не могу теперь кому либо порекомендовать ссыл... Читать полностью
Можете пожалуйста посмотреть мой написанный отзыв одобрен о банке Альфа банк Читать полностью
Значит вы согласны, что вы обманываете людей!Что и требовалось доказать! Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью