Добрый день!
04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произведен пересчет трат по карте, согласно стандартных условий. Также 04 февраля частично погасила задолженность по карте. До конца февраля суммы в графике платежей не изменились. 05 марта произошло изменение сумм погашения по графику. На мой вопрос в чате, удалось выяснить, что период для перерасчета платежей без применения "подписки десятка" составляет 17 календарных дней.Сведений о сроке в 17 дней нельзя найти в свободном доступе на сайте или в приложении. (Мне были предоставлены только внутреннии документы банка.) В предоставленных сотрудниками документах данный срок не найден.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор о ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 04.02.2025 в Мобильном приложении. При отключении Клиент дополнительно информируется о пересчете срока рассрочки.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. Механизм перерасчета графика рассрочки установлен Банком и происходит согласно внутреннему регламенту.
В рамках обращения в чат, Вам была предоставлена ссылка на официальные документы, где подробно описаны условия предоставления рассрочки.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ситуация такая,я пользовался рокет банком,им обладает совком банк,мне заблокировали карту и не дают вывести средств... Читать полностью
Несмогли закрыть вклад, ни в приложении, ни в отделении банка. Обрашение оператор написал о этой проблеме.. Это отд... Читать полностью
Целыми днями названивают, в день около 10 звонков, номера определяются как Совкомбанк. Клиентом банка не являюсь,... Читать полностью
Нашла объявление в мае на автору, VW Teramont 2019 года в г.Екб, позвонила по номеру, ответили сотрудники банка, ко... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2023 был взят кредит по условиям акции «Автокредит с Халвой», по которой я должена совершать в... Читать полностью
Что делать после одобрения заявки на ипотеку ? Читать полностью
Сегодня, спустя сутки после последней операции, мне заблокировали счета. Прислали смс с предложением для решения пр... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый совкомбанк!Прошу принять данное обращение и разобраться в ситуации.На мою карту наложен арес... Читать полностью
Добрый день. Оформил заявку на кредитную карту через телефон, далее через офис. По итогу заявка ушла на некое углуб... Читать полностью
Что делать после одобрения заявки на ипотеку ? Читать полностью
Здравствуйте! Вы одобрили одну заявку, а вторую я оформил случайно, вторую уже не одобрили… А как с первой заявкой... Читать полностью
Здравствуйте. У меня 19 августа завершилась процедура банкротства, после этого Совкомбанк заблокировал мне счёт в б... Читать полностью
здравствуйте,можно узнать решение по моей заявке Читать полностью
Не пришол обещанный промокод на 500 за отзыв. Читать полностью
Я вам написал трижды и вам и госпаде шагушине Читать полностью
Вы мне отказываете в срочной консультации? Я хочу консультацию здесь! мне не удобно ждать ответа на почту!!!!!! Читать полностью
Ответьте мне здесь. Почему так произошло! Мне неудобно писать на электронную почту и опять тратить свое время!!!!!!... Читать полностью
Активно пользуюсь картой Халва, много лет являюсь клиентов банка. В начале августа активировала акцию "Всероссийски... Читать полностью
Здравствуйте! Один из самых медленных банков по обслуживаю клиентов, очень долгая техподдержка! Карту получил недав... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Мне удалось дозвониться в контактный центр сбербанк по номеру+74955005550. Оператор запросил к... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать про ситуацию с которой столкнулась 31.08.2025. Сделала заказ в Купере указав время дос... Читать полностью
Вы ответили полностью как в обращениии. Я Вам дал подробное объявление действий. Говорил же что втб мошенники и обм... Читать полностью
Здравствуйте. Направила Вам ответ по электронной почте. Здесь тоже сообщу:датс рождения 26.04. Читать полностью
Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком Дом.РФ. В частности использования накопительного счета. В настоящее... Читать полностью
Добрый день!Была сегодня в офисе Альфа-Банка на Буденного, г. Краснодар. Пришла с желанием открыть НС с приветствен... Читать полностью
Выплату сделали,я думаю,что с Вашей помощью.Большое Вам спасибо. Читать полностью
Почему мой вклад не закрывается? Читать полностью
Хочу поделиться ситуацией, которая ярко демонстрирует недобросовестную политику Т-Банка в отношении начисления кэшб... Читать полностью