Началось все с того, что приложение Альфа-Банка решило, что у меня сменилась СИМ карта. СИМ карта, конечно же, не менялась. Встроенные консультант любезно рассказал, что если у меня МТС, Мегафон или Билайн, то СИМ карту можно обновить в приложении. Что делать если у меня Йота он не говорит, вариантов решения просто несуществует.
Дальше еще лучше - делаю перевод, он проходит. Делаю второй - приходит код, который приложение не принимает, так как СИМ карта ему не нравится. Затем меня блокируют. Запрос в поддержку заканчивается тем, что СБ отказывается что-либо делать без личного визита. Ну и вишенка на торте - я не в России, ехать далеко, долго и дорого, а дома родственники, которым нужна моя помощь. Вариант найти договор от 2013 года (!) и вспомнить кодовое слово не предлагать. Договор остался дома.
В итоге имеем
1. СБ решили, что я сменил СИМ карту, которую я не менял. Это не должно быть моей проблемой.
2. Возможности решить эту проблему для абонентов Йоты в приложении и на онлайн банке не предусмотрено.
3. Я вхожу в приложение предоставляя свою биометрию (FaceID), о чем СБ знают. Как злоумышленник может предоставить мой FaceID?
4. Я предоставил все данные получателя спорного перевода. Нет сомнений в том, что это я делал этот перевод и в курсе всех деталей.
5. Тем не менее они утверждают, что я это не я и требуют личного визита, который обойдется мне в тысячи долларов и несколько дней времени.
Все данные для принятия решения есть, нет элементарного желания сделать хоть что-то за рамками инструкций. Плюс еще нет адекватных этим инструкциям технических средств, например возможности решить вопрос с СИМ, возможности надежно определить менялась ли СИМ и так далее. В итоге косячат программисты и СБ, а страдаю я!
Собственно чего я хочу - чтобы СБ или кто там отвечает за этот вопрос, изучили что я уже предоставил и что у них есть, разблокировали мне приложение и решили вопрос с СИМ.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Для разблокировки карты и приложения позвоните по номеру 8 495 788 88 78.
Насчёт сим-карты. Когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в её работе, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это может случиться и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаХорошо, а разорвать договор можете?Я вам говорю, что в этот офис невозможно попасть нормально Читать полностью
дикси мне ответил, что произошло холдирование средств, что они возвращаются в срок 1-7 дней, и что всю информацию у... Читать полностью
Ночью я собирался совершить перевод на сумму 10к рублей, параллельно у меня была включена демонстрация экрана в вот... Читать полностью
Сколько еще ждать ответ? Что от вас нет ответа, что от цб больше месяца тишина Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
Здравствуйте! приобрела карту, но забыла уточнить у специалиста, какие платные услуги подключены на дебетовую карту... Читать полностью
Когда вы эту информацию получили?от какого числа? Читать полностью
Лет 5 уже симкарту не меняла.что за бред?!?!?!?!?Ошибка при авторизации: Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту.... Читать полностью
Волгоград Ул Николая Отрады .Жду специалиста больше часа.Также хочу понять прошла ли жалоба на Банки ру написанная... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью