Началось все с того, что приложение Альфа-Банка решило, что у меня сменилась СИМ карта. СИМ карта, конечно же, не менялась. Встроенные консультант любезно рассказал, что если у меня МТС, Мегафон или Билайн, то СИМ карту можно обновить в приложении. Что делать если у меня Йота он не говорит, вариантов решения просто несуществует.
Дальше еще лучше - делаю перевод, он проходит. Делаю второй - приходит код, который приложение не принимает, так как СИМ карта ему не нравится. Затем меня блокируют. Запрос в поддержку заканчивается тем, что СБ отказывается что-либо делать без личного визита. Ну и вишенка на торте - я не в России, ехать далеко, долго и дорого, а дома родственники, которым нужна моя помощь. Вариант найти договор от 2013 года (!) и вспомнить кодовое слово не предлагать. Договор остался дома.
В итоге имеем
1. СБ решили, что я сменил СИМ карту, которую я не менял. Это не должно быть моей проблемой.
2. Возможности решить эту проблему для абонентов Йоты в приложении и на онлайн банке не предусмотрено.
3. Я вхожу в приложение предоставляя свою биометрию (FaceID), о чем СБ знают. Как злоумышленник может предоставить мой FaceID?
4. Я предоставил все данные получателя спорного перевода. Нет сомнений в том, что это я делал этот перевод и в курсе всех деталей.
5. Тем не менее они утверждают, что я это не я и требуют личного визита, который обойдется мне в тысячи долларов и несколько дней времени.
Все данные для принятия решения есть, нет элементарного желания сделать хоть что-то за рамками инструкций. Плюс еще нет адекватных этим инструкциям технических средств, например возможности решить вопрос с СИМ, возможности надежно определить менялась ли СИМ и так далее. В итоге косячат программисты и СБ, а страдаю я!
Собственно чего я хочу - чтобы СБ или кто там отвечает за этот вопрос, изучили что я уже предоставил и что у них есть, разблокировали мне приложение и решили вопрос с СИМ.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Для разблокировки карты и приложения позвоните по номеру 8 495 788 88 78.
Насчёт сим-карты. Когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в её работе, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это может случиться и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаУ меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью
Обращался в банк по решению данного вопроса сразу же. Пообещали засчитать платеж и отменить штрафы по просрочке в т... Читать полностью
В 2019 году я полностью погасила задолженность по кредитной карте, сообщила в отделении Альфа-Банка сотруднику, что... Читать полностью
Добрый день!Оставляла комментарий "Разблокировка счета удаленно" № 781037 (https://www.banki.ru/services/questions-... Читать полностью
Несколько лет я очень активно пользуюсь Альфа-банком. Являюсь зарплатным клиентом, имею несколько кредитных продук... Читать полностью
Могу ли я пере привязать номер своей карты через поддержку? Надо пере привязать на номер +79502557284 Читать полностью
Просьба решить как можно быстрее мою проблему, 4 месяц заблокиррован из-за вашего банка клиентом которого не являюс... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут МарияМне 17 лет, открылся Альфа-вклад без пополнения и снятия, и перечислялись туда денежн... Читать полностью
Привет. 🏦АБ открыл автоматически зарплатную карту, привезут её ко мне 30 июля. Реквизитов карты нету. ❗Я хочу начат... Читать полностью
Несколько лет я очень активно пользуюсь Альфа-банком. Являюсь зарплатным клиентом, имею несколько кредитных продук... Читать полностью
Нежданно-негаданно свалилась такая проблема, как отключенный мобильный интернет в связи с безопасностью. Я не могу... Читать полностью
АО «Альфа-Банк» необоснованно отказывает в обновлении данных ООО «ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР» после смены единственного у... Читать полностью
Добрый день. В июне я обратилась в отделение Альфа банка для переввпуска своей карты (была клиентом банка более 10... Читать полностью
Раньше у меня была подписка альфа премиум , за которую я платил 3000 рублей в месяц . Но мне пришлось переехать в д... Читать полностью
После моего обращения на Банки.Ру вопрос по существу не решен, суть вопроса искажена до неузнаваемости. ЦБ РФ введе... Читать полностью
Альфа банк через свою не очень компетентную службу безопасности заблокировал приложение и мои счета. Получается не... Читать полностью
По ответу ЦБ банк обязан незамедлительно возобновить обслуживание. Читать полностью
Не могу зайти в приложение Альфа-банк. Так как нет карты(потерял давно) Пишет спросите временный пароль у сатрудник... Читать полностью
Здраввствуйте, я являюсь клиентом Альфабанка уже лет 15. Сейчас я нахожусь не в России, а в Швеции. Я переехала к м... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью