Здравствуйте Анастасия! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была сделана подписка несовершеннолетним ребенком. Банком и услугами я не пользуюсь совсем. Личных средств на моем дебетовом счету у меня нет и не было, но при этом была выдана кредитная карта. Банк без явного согласия и уведомления продлил подписку Premium списав при этом средства в размере 1990 руб с кредитной карты, что является грубым нарушением использования кредитных средств банка, так как кредитные средства только для целевого использования. Напротив, банк самостоятельно без ведома и разрешения и уведомления списывает в счет оплаты своей же услуги навязанной клиенту.
Считаю, что это грубое нарушение Федеральных законов регулирующих кредитные отношения и Закона о защите прав потребителей по следующим основаниям:
Нарушение ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" – запрещает навязывание дополнительных услуг без явного согласия клиента.
Нарушение ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" – банк не предоставил полную и достоверную информацию о подписке и списаниях.
Нарушение ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" – банк отказывается возместить незаконно списанные средства в полном объеме.
Нарушение ст. 310 Гражданского кодекса РФ – одностороннее изменение условий договора без согласия клиента.
Нарушение ст. 819 Гражданского кодекса РФ – неправомерное использование кредитных средств для списания оплаты за подписку.
Нарушение ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" – отсутствие достаточного информирования клиента о предстоящих списаниях.
Нарушение ст. 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" – незаконное навязывание услуг.
На основании вышеизложенного прошу высказать свое экспертное мнение по данному вопросу, а именно:
Возможно ли или допустимо ли использование выданных банком кредитных средств в счет оплаты собственных же подписок Банка или иных дополнительных услуг?
Допустимо ли продление/оплата подписки или дополнительных услуг без явного или прямого уведомления/подписания такого рода подписок клиенту этого же банка, даже после тестового периода?
Допустимо ли оплата/списание с кредитных средств этого же банка в счет оплаты подписок или доп услуг если на дебетовом счете нет своих личных средств?
Правомерно ли невозвращать средства в случае, если клиентом не была использована подписка и не оказан фактическая услуга в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Считаете ли вы, что в целях защиты интересов клиентов банков от подобных случаев необходимо инициировать законопроект, который бы запрещал банкам использовать свои же кредитные средства на счетах своих клиентов в счет оплаты навязанных дополнительных услуг без явного дополнительного согласия?
Добрый день! Вы задали вопрос в ветке «Банк "Санкт-Петербург"». Наш банк не связан с Т-Банком. Для решения вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Т-Банк. Их страничка в народном рейтинге доступна по этой ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/city/sankt-peterburg/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный особый
Банк «Санкт-Петербург»
Выгодный старт
Банк «Санкт-Петербург»
Весна
Банк «Санкт-Петербург»
Рантье
Банк «Санкт-Петербург»
Накопительный счет
Банк «Санкт-Петербург»
Управляемый
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаМеня зовут Любовь. Я по телефону чуть не попалась на удочку мошенникам. Получила от них документ : якобы от меня от... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
Совершала неоднократные попытки закрыть счет в вашем банке, мне отказывают уже более 2,5 месяцев, я хочу закрыть сч... Читать полностью
Приветствую вас! Проживаю в Москве, клиентом вашего банка не являюсь, могу я открыть накопительный вклад на три мес... Читать полностью
22 марта, при входе в интернет-банк у меня открылся "белый" экран и дальнейшие попытки попасть в личный кабинет ни... Читать полностью
Не отвечают они в поддержку, можно у вас на них жалобу оставить? Читать полностью
здравствуйте, меня в марте месяце заблокировал банк МТС ДЕНЬГИ, ОНИ СОТРУДНИЧАЮТ С ЭКси банком, я написал им на эле... Читать полностью
Меня зовут Любовь. Я по телефону чуть не попалась на удочку мошенникам. Получила от них документ : якобы от меня от... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
Вы дали ссылку которая ведет на ваш банк!Анастасия, задавая вопрос, я надеялся на ваше экспертное мнение как банков... Читать полностью
По телефону горячей линии в вашем банке так же подтверждают информацию, что с частью застройщиков заключён договор... Читать полностью
здравствуйте, запланирована сделка в вашем банке и застройщиком ГК Трест. Договор купли продажи, дом сдан. Порядок... Читать полностью
Оставил заявку на выпуск дебетовой карты и позвонил специалист и попросил сверить паспортные данные. Подскажите ,эт... Читать полностью
Здравствуйте, 14.09.2024 г.мной в офисе банка, было написано заявление о выплате денежных средств со счетов (смерть... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, возможно ли в отделении банка получить выписку из кредитной истории? Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью