Заблокировали счёт в Ozon банке. Просят предоставить чеки поступивших мне переводов в пдф формате. Объяснил, что продавал свои старые вещи через доску объявлений Авито,соответственно отсюда и переводы. Как мне получить чеки? Обзванивать людей и просить их скинуть? Абсурд конечно же, заведомо невыполнимые условия. Если хочу рассторонуть договор и вывести деньги себе на карту в другой банк, то просят скачать форму, заполнить от руки и заверить у нотариуса, также просят заверить копию паспорта. И отправить по почте в их офис в Москве. Мало того, что подобная процедура займёт достаточно много времени, так ещё она и несёт для меня определённые расходы. Компенсирует ли озон банк понесённые мною расходы? Помимо этого, чат поддержки не даёт развёрнутой информации о том как заполнять заявление о расторжении договора, к примеру меня интересует строка о назначении платежа, т.е. к примеру если не правильно укажу назначение платежа, то у банка появляется возможность отказать мне в возврате денежных средств, сославшись на то, что что-то якобы не правильно заполнил, и придётся заново повторять всю процедуру, заверять у натариуса, нести расходы, долго ждать по почте, и тп. Неужели коль сложилась подобная ситуация, то нельзя мне просто указать реквизиты другой моей банковской карты для упрощения всей этой процедуры и вывести на неё деньги. Ну и хочется особенно выделить работу поддержки в чате, задаешь один вопрос, отвечают на другой и то ответ у них занимает от 15 часов минимум, т. е. написал сегодня, ответили на следующий день и то не в попад, размыто, хочешь подробностей напиши ещё, ответят сново не в попад и размыто через сутки. Зачем создовать эту поддержку через чат, которая не работает, большой вопрос, не знаю, видать чтобы у людей руки опускались от подобного. До оператора дозвониться, поговорить с человеком лично, у них вообще не предусмотрено. Моя проблема не решена по сей день, но честно говоря, так как решают проблемы в вашем банке, я бы его никому не посоветовал, и сказал бы тем, кто пользуется Ozon банком - бегите из него пока не поздно, с таким пренебрежительным отношением к клиенту, я ещё не встречался ни в одном банке.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Добрый день, сегодня пополнила озон карту для того чтобы совершить покупку, но воспользоваться ей не смогла, дентги... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Здравствуйте. Как войти в личный кабинет с компьютера за границей. если не помню пароль Читать полностью
При формировании полиса ОСАГО неверно указаны даты страхования. Необходимо отменить полис ОСАГО для его переоформл... Читать полностью
Добрый день, не совсем понятен ваш ответ, если я откажусь от пакета услуг ДОМКЛИК Плюс и застрахую «Страхование ж... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги.карта... Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте как отписаться от платных услуг в Волга займ и вернуть деньги Читать полностью
Сегодня заполнил и отправил обязательство на сайте Сбербанка по ссылке . Когда придет ответ от банка? Читать полностью