Обращаюсь вам здесь пока не оставляя публичный отзыв на сайте Банкиру в надежде что вы мне поможете с решением долго решаемую проблему который с января текущего года не могут конкретно решить вопрос с снятие ограничение моего банковского счёта который находится мои средства.
Пару раз отправил доверенного лица в офисах банков для решения вопроса с снятие моих средств в сберегательном счете, но по каким-то причинам всегда система отказывала на выдачу средства тем самым требовали документы для законности перевода средств в конкретном сумме перевода на мой счёт.
По словам банка якобы отправитель имеет претензия к данному переводу но не говоря конкретно и детально что именно, с моей стороны было предоставлено все доказательства о согласии перевода на основе сделки на бирже.
Если реально есть претензия с стороны данного отправителя то он должен на основе фактов и доказательства должен обратиться сначала в банк после этого банк должен связаться с мной, но к сожалению так не происходит и я уверен что данный отправитель просто хочет вернуть деньги путем обмана
Я очень вас прошу рассмотреть этот вопрос в кратчайший срок потому что очень много время потратил на бесконечное обоснование и оброщения в итоге банк очень долго рассмотривает и отвечает.
Здравствуйте!
Повторно всё проверила. По вашим продуктам действуют два вида ограничений.
Первое ограничение – это 115-ФЗ. Второе ограничение связано с пунктом 3.3 условий выпуска и обслуживания банковских карт. Предоставленные вами документы были рассмотрены банком и решение о снятии ограничений осталось без изменений.
Для рассмотрения возможности отмены первого ограничения вам нужно предоставить следующие документы:
- документы, подтверждающие источник средств для покупки криптовалюты;
- скриншоты сделок о покупке криптовалюты;
- выписку из криптобиржи с даты начала операций с криптовалютой;
- документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисленных от иных физических лиц.
Информацию/документы (их копии) необходимо представить одним из указанных способов:
- по электронному адресу finmon@sberbank.ru (файлы должны быть в виде архива *.arj, *.zip, имя файла/тема сообщения: "Запрос документов имя отчество первая буква фамилии.", максимальный размер вложений в одном сообщении - 12 Мб),
- в любой офис Банка.
Для рассмотрения возможности отмены второго ограничения нужно предоставить в банк письменное заявление отправителя денег об отсутствии к вам претензий. Заявление отправитель должен оформить самостоятельно в офисе банка с указанием даты и суммы перевода. Информацию о переводу мы можете получить в официальном ответе банка при личном обращении с паспортом и номером обращения 250316-7000-021745
Действия банка не противоречат нормам законодательства РФ
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом сбербанка, на протяжении долгого времени, получаю офицаильную зарплату, плачу налогу, к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос, была просроченная задолженность по кредитной карте где была начислена и неустойк... Читать полностью
Добрый день ! Сегодня зашел в приложения сбербанка и не смог воспользоваться своими же картами. Пришло смс о какой... Читать полностью
Добрый день!26.10.25 пытался перевести самому себе в сбербанк деньги для снятия в банкомате и увидел, что перевод б... Читать полностью
Заблокировали счета. В поддержке написали что карта стала известна третьим лицам и разблокировка невозможна.Помогит... Читать полностью
Добрый вечер, помогите пожалуйста.Пытаюсь выпустить карту, пишут что отказно по условиям банковского обслуживание,... Читать полностью
Здравствуйте пишу повторное обращение, Сбербанк бездействует! Ходила в отделение, меня там даже слушать не хотят, м... Читать полностью
Здравствуйте. У меня проблема с картой- не выпускают новую, пишут про условия обслуживания. Я просто продавала на а... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
Отсутствует СБП, не работает интернет- банк для физ.лиц, нет возможности открыть вклад он- лайн. Добиться внятных о... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью