Добрый день.
Ограничение сайта банки.ру по количеству символов.
Пишу только заключительную часть претензии к банку озон.
Здесь нас встретила уже чуть почище помещение.
Но всё равно склад остается складом.
Куча коробок.
Серые стены и никакого удобства для посетителей – стулья, кулер с водой и тому подобное.
Подошли к первому столу где сидел мужчина,
Он с нежеланием вообще с нами разговаривать махнул рукой идите к другому столу там девушка вам все сделает.
Это не клиент ориентированное обслуживание.
Подошли к девушке объяснили ситуацию.
Она спросила наш ИНН и номер телефона.
Через минуту две она нам сообщила что телефон оформлен не на собственника ИП.
Мой спросили какое значение имеет то – на кого оформлена симкарта.
Мы не против требований банка – чтобы симкарта была оформлена на собственника ИП.
Но ни на каком из этапов мы об этом заранее не были проинформированы.
И даже более серьезные сервисы – такие как госорганы, IT сервисы – не требуют оформления симкарты на пользователя тех или иных услуг.
Требования банка озон в этом случае – имеет место быть.
Но почему нельзя проинформировать об этом заранее.
Причина не оформления расчётного счёта в этот раз – телефон оформлен не на собственника ИП.
Уехали опять ни с чем.
Сначала решение открыть расчётный счёт в банке ozon,
До последних событий – прошло около трёх недель.
Неприемлемое качество обслуживания.
Номер обращения 35803299 от 15.03.2025
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса 723296.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Добрый день, По счету ИП в Банке озон , был запрос документов. 12.04 документы были направлены . Озвучилил сроки 3... Читать полностью
Добрый день.Приехал парень, сфотографировал меня с паспортом и уехал. На вопрос где договор, поддержка ответила - ч... Читать полностью
не получив овтеты на предыдущие запросы, обратился с заявлением о закрытии расчетного счета и расторжении договора.... Читать полностью
4го апреля 2025года вечером получил сообщение от банка о наличии картотеки по оплате комиссии по ежемесячному обслу... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть расчетный счет юридического лица, как и куда подавать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась списаться с оператором на маркетплейсе, но к сожалению, не смогли помочь. В ЭДО (Сенс ИТ) м... Читать полностью
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы мог... Читать полностью
Вы мне так и не дали ясный ответ, как мне официально оформлять свою деятельность p2p на сайте Bybit. А точнее - как... Читать полностью
Долго ждать от вас ответа? Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью