Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось, мне не досказали некоторые моменты, из-за которых я сейчас в шоке. Во-первых, не сообщили о том, что услуга Халва.Десятка бесплатна только 1 месяц, а далее будут списывать дополнительно еще 798₽ (по 399₽ за 2 вида). Во-вторых, я должен каждый месяц до определенной даты совершать минимум 5 покупок и тратить минимум 10к. Указано было, что до 16 числа. включительно, не включительно - не пояснили. деньги на счету были, просто я не успел в один месяц потратить еще 600 (вроде) рублей (планировал это сделать 16 числа, но уже было поздно). Начислили комиссию. Я обратился в службу поддержки, где было решено пойти навстречу мне и убрать комиссию с условием, что я больше не буду нарушать. 2 месяца платил как обычно, сумму изначальной рассрочки+798₽ услуга. А в этом месяце (уже выполнил условия) - оплата почти в 2 раза больше ежемесячного платежа (+3500к). Мне ответили, что теперь до конца рассрочки будет эта комиссия каждый месяц. Вопрос - где клиентоориентированность? Из-за недопониманий, недоговоренности и какого-то малейшего нарушения (отчасти не по моей вине) банк хочет лишиться клиента? Почему? это уже не взаимовыгодные отношения. Прошу помочь в решении данного вопроса. Со своей стороны даю гарантию на то, что условия будут соблюдены до конца срока рассрочки. Это полный бред вот так нагибать клиента. Тем более я уверен в заинтересованности банка в сотрудничестве со мной, а также, чтобы не было антирекламы в соцсетях и в ближайшем моем кругу (с распространением).
Уважаемый Клиент!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что 16.11.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
При подписании Вами Заявления на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев. Комиссия взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Указанное условие Вами не было выполнено, так как в период с 16.12.2024 по 15.01.2025 оборот по сумме не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Начисление комиссий производится правомерно, в течение всего срока действия рассрочки.
В рамках данного обращения Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением.
Дополнительно сообщаем, что подписка "Халва. Десятка" и опция "Всё и везде" были подключены с Вашего согласия при оформлении договора.
В рамках подписки «Халва.Десятка» устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки/от 300 дней на все покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования. Если базовый срок рассрочки у Партнера составляет более 10 мес., то на покупки
устанавливается базовый срок рассрочки Партнера;
- повышенный кэшбэк по карте «Халва» начисляется по операциям, совершенным в Партнерской сети Банка, предусмотренного в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» (согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества (согласно Памятке выгодоприобретателя);
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя (согласно Программе страхования покупок);
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту (подробная информация содержится на сайте «Совкомбанк» https://sovcombank.ru/deposits);
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца;
- бесплатный стикер Рау для удобной оплаты телефоном и получения повышенного кэшбэка.
В рамках опции "Всё и везде" Вам доступны покупки, совершенные за счёт средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях вне Партнерской сети Банка без взимания комиссии за использование заёмных средств.
Начисление и удержание комиссий за данные услуги также осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Отменим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Решил заказать кредитный отчет. Увидел в нем кредит от "Хоум Кредит энд Финанс Банк", полученный аж в 2018 году. Ср... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью