17.03.2025 пополнял свой кошелек Piastrix методом СПБ,переводом со своего счета в банке Озон.
Через нескольк часов после этого, понял что средства на кошельке piastrix мне не понадобятся,так как этот кошелек использую для пополнения баланса в другом приложении (букмекерская контора),но 17.03. метод пополнения через кошелек piastrix был недоступен.
Поэтому мною было принято решение вывести с электронного кошелька денежные средства обратно на озон банк. Но вывод дробится на мелкие суммы,для ускорения процесса, и отправители разные.
Таким образом,мне поступило 48 тысяч рублей суммами от 1 тысячи рублей,2 тысячи рублей,3 тысячи рублей и 5 тысяч рублей. Всего 18 пополнений.
П
После этого я хотел перевести деньги для пополнения приложения другим образом,но обнаружил,что мне приостановили операции.
В чате предоставил скриншоты,чеки, ответа от техподдержки в течении дня не было. Документы выписки с электронного кошелька загрузить не могу в чат,не даёт,выходит ошибка. Звонил на горячую линию,сказали заявка оформлена,ожидайте максимум три дня.
Я понимаю,что обращений много, но молчать в чате весь день?
Приход-расход вполне характерен для моего счета, пользуюсь озон банком уже более года и у меня всегда были частые, крупны и мелкие транзакции разным контрагентам и от разных контрагентов, часто и бывало на достаточно крупные суммы. Я так же пользуюсь картой в оффлайн магазинах , такси, для оплаты доставки, да в общем для оплаты повседневных покупок и услуг. Ранее никогда не сталкивался с подобным, в этот раз и суммы небольшие и по какой то причине вот такое произошло.
Прошу представителей озон банка отреагировать и ускорить рассмотрение моей заявки, я всегда был доволен использованием озон банка и не хочу терять этот банк.
П
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
Запросили у вас реквизиты для вывода остатка 18 марта.
Актуальные реквизиты вы предоставили 31 марта.
Сегодня, 1 апреля, начали процесс. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Был рад помочь!
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Вы это отвечали мне 6 часов назад но ничего не сдвинулось!!! И на почту вам писал, тоже реакции 0!!! Ваш банк уже р... Читать полностью
Насколько ужасный банк и служба поддержки что через почту что через чат!!!! На почте общаются шаблонами но ничего н... Читать полностью
Все в заголовке написал Читать полностью
Заблокировали счет!!! На протяжении 12 часов поддержка не отвечает!!! впервые вижу такое безобразие!!! Ваш банк ост... Читать полностью
Оператор не отвечает сутки,заблокировали карту,на ней деньги не снять не перевести что мне делать Читать полностью
У меня была замена паспорта. Озон банк вроде бы подтянул новые данные. При покупки товара из-за рубежа, предлагаетс... Читать полностью
Заблокировали счета, попросили предоставить документы которые обоснуют операции за последние 15 дней, а таких докум... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью