Здравствуйте!
В апреле 2024 года мной был оформлен ипотечный кредит на приобретение недвижимости под льготную процентную ставку 5% по программе для ИТ-специалистов. На протяжении всего срока до текущего момента все обязательства по кредиту выполнялись мной добросовестно и в срок.
Однако в мобильном приложении Сбербанка в графике платежей я обнаружил существенное увеличение ежемесячного платежа. Я зашел в веб-версию Домклика и увидел в чате сообщение от 13 января 2025 года следующего содержания:
добрый день!
Напоминаем, что согласно условиям программы, Вам необходимо подтвердить свою трудовую деятельность. Для этого необходимо в срок до 23 января предоставить в чат:
- заверенную ТК или ЭТК с Госуслуг;
- справку о доходах 2-НДФЛ, если меняли место работы.
Документы должны быть датирован не более 30 дней с даты выдачи/подписания.
На протяжении всего срока с момента заключения сделки я не менял место работы и продолжаю работать в аккредитованной ИТ-компании по сей день. Как только я увидел данное сообщение, я незамедлительно предоставил все необходимые документы.
Никаких подобных уведомлений нигде и ни разу я не получал на протяжении всего срока. Остается загадкой, почему первое уведомление пришло только 13 января и почему на исполнение запроса дается срок протяженностью всего в 10 дней, когда как другим вашим клиентам вы присылаете СМС-сообщение с номера 900 с запросом и временем на исполнение в 30 дней.
Добрый день!
Мы снизили ставку по кредиту. Актуальный график платежей доступен в СберБанк Онлайн.
Следующая дата предоставления документов в августе, но не ранее чем за 30 дней.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила рекструкрутизацию по кредитной карте и кредиту, на полгода. В сентябре я оплач... Читать полностью
Здравствуйте, я Федюк Илья Александрович, в 2021 стал клиентом банка и начиная с этого времени очень был рад возмож... Читать полностью
Мария, помогите решить вопрос.Заявка № 109490455, +7...-..-09-52. ОТКАЗ по ЗАЯВКЕ. Сейчас наблюдаю сбой в работе До... Читать полностью
Здравствуйт, мне заблокировали карты, хотя не не занимался ничем плохим, после перевода в пару тысяч заблокировали... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью
17.09.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня есть дебетовая карта в Т-банке, но я ей почти не пользуюсь - за прошлый месяц было всего 3 операции. Сегодня... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Заблокировали карту без причины, в службу поддержки не могу написать , не дает это сделать. Так же не дозвониться д... Читать полностью
Отсутствует СБП, не работает интернет- банк для физ.лиц, нет возможности открыть вклад он- лайн. Добиться внятных о... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью