Здравствуйте Роман я смотрю игнор у вас в приоритете идёт вашего банка я какой день бьюсь чтобы со мной кто-то вышел на связь как ваш ва-банка требования отправить заверенную нотариусом копию неправомерные считаются по 829 статье закона даже я проконсультировался с юристом и говорю даже не исправила банка требует от этого и неполное право не выполнять как считается банк пытается сделать в отношении меня мошеннические действия по которым нету должен был попросить реквизиции счёта куда я должен перевести который требуют ещё копию паспорта у нотариуса это нагрузка уже считается если в ближайшее время за сегодня никто не свяжется заявление разбираться уже по-другому как ваш банк не хочет регулировать и уже понятно то что блокирует телефон то это значит уже почти серьёзные нарушение если Центробанк передают таких правил у клиента копию паспорт то ваш банк С какого общаешься со мной никто не связывается и так общаешься у меня заблокировали заблокировали я сейчас другого буду писать если надо будет я ещё что ну для людей ни в коем случае я уже с ситуацией и не раз ситуация лучше разблокировать чтобы на вас уголовное дело завести потому что вы ограничите на многих нарушениях уже если он умеете нарушать законы пускай ваш банк тогда отвечает И то что вы пишете что типа сумма больше 15 у меня паспорт присутствует уже у вас есть паспортные данные все остальное если даже связи сегодня не будет завтра с утра я иду в судебный участок заявление и будем дальше разбираться уже судебной форме и суд будет происходить не на ваше тереторий она моя территория Так что не советую начинать нелепые отмазки есть сегодня со мной никто не свяжется Я даю делу ход всё у вас либо принять реквизиты либо я даю уголовное дело ход всё а дальше уже ваш все неустойки неустойка потом моральный ущерб и так далее будет ваш банк мне выплачивать а поверьте я сделаю так что это сумма с 17.000 будет больше а точнее
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их не предоставили и решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Здраствуйте! Прошу банк вернуть денежные средства до 7 мая 2025 года включительно! Я вляюсь родительским комитетом... Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь озон банком на постоянной основе,через свой телефон захожу на аккаунт мужа,иногда сестры что... Читать полностью
Сегодня утром попытался перевести знакомой деньги, как сразу мне ограничили доступ к счету, в чате весь день молчат... Читать полностью
Здравствуйте не могу вывести деньги со счета, который закрываю, ввожу данные двух своих счетов в других банках и вы... Читать полностью
Вы не решили мой вопрос!!! Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Я оставляла отзыв об операторе и должна была получить 500 бонусов, где они??? Читать полностью
Как узнать статус вклада? Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Оформила рассрочку в эльдорадо. Кредит предоставил совкомбанк. Внесла платеж через приложение эльдорадо с карты сбе... Читать полностью