здравствуйте!
я не могу снять деньги со счета
операции заблокировали
связь с оператором через телефон не дает
в чат написать не даёт, только пишет как закрыть счет
в чате бот предлагает только закрыть счет, я не хочу закрывать счет, т.к. я пользуюсь озоном и если оплачиваю покупки в озоне, то оплачиваю их с озон карты т.к так это будет со скидкой, в чате я не могу связаться с поддержкой, т.к. чат заблокирован, мне не дает написать ни слова
все разъяснения отправлял на почту help@finance.ozon.ru, прикреплял паспорт и чеки, ответа не последовало, что за бред? где обратная связь? вы издеваетесь?
Здравствуйте!
Как и любой банк, мы обязаны проверять операции по счетам клиентов в соответствии с 115-ФЗ и требованиями ЦБ. Если операции выглядят подозрительно или нетипично, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основания для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции.
По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили вам закрыть счёт с переводом остатка в другой банк.
Для закрытия счёта с учётом ограничений потребуются нотариально заверенные документы. Отправить их нужно по Почте России, как указано в пункте 2.1.2.3 договора: https://ozon.ru/t/xWBvQLX
По некоторым вопросам мы можем помочь только через чат поддержки. Там работает бот, который автоматически сообщил вам, какие документы нужны для закрытия счёта и куда их отправить.
Как только получим и проверим ваши документы, начнём процесс закрытия счёта и переведём деньги по вашим реквизитам, если всё будет оформлено верно.
Электронная почта — незащищённый канал связи, поэтому мы можем предоставлять там только общую информацию. Вижу, что сотрудники там оперативно отвечали вам и рекомендовали обратиться в чат банка.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
Добрый день. Могу ли я приехать лично в офис и от руки написать там заявление на закрытие счета и вывода денег по р... Читать полностью
Добрый день, сегодня пополнила озон карту для того чтобы совершить покупку, но воспользоваться ей не смогла, дентги... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
И ? Читать полностью
Поддержка озон банка очень долго отвечает, не могу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк после наложения ог... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
На каком основание вы принуждайте инвалида(моего отца) на трату денег и не законно удерживайте его средства которые... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
для чего писали временый пароль,для входа в какой личный кабинет Читать полностью