Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.
12.09.2022 года мной был оформлен кредитный договор на приобретение недвижимости в IT-ипотеку по ставке 4,7 процента.
13.09.2024 в чате Domclick мной был задан вопрос:
"Добрый день, просьба подтвердить информацию.
Кейс: на данный момент я работаю в компании, имеющей IT-аккредитацию и собираюсь менять работодателя. Новый работодатель не входит в реестр IT-компаний. При этом, я собираюсь дополнительно трудоустроиться на совместительство в компанию, входящую в реестр IT-компаний.
Вопрос: сохранится ли льготная ставка (IT-ипотека) при одновременной работе по совместительству в компании, не имеющей IT-аккредитацию и в компании, имеющей IT-аккредитацию?"
На что получен ответ:
"Если Вы официально смежно устраиваетесь в IT компанию аккредитованную Банком, ставка не поднимется."
В результате полученной консультации было принято решение трудоустроиться в компанию, не аккредитованную в реестре в качестве основного места работы и в аккредитованную на совместительство.
Спустя 5,5 месяцев с момента полученной консультации мной были направлены:
1. Электорнная трудовая книжка с госуслуг.
2. Справки 2-НДФЛ.
на что получен ответ: "@Павел Сергеевич, добрый день, до менеджера не дозвонилась. До вас, к сожалению, тоже не удается дозвониться. Уточнила информацию по Вашему вопросу. Приносим свои извинения, за некорректную консультацию менеджера..."
Таким образом, в результате некачественной консультации, предполагается увеличение общей стоимости кредита примерно на 11,5 миллионов.
Вместе с тем, в рамках телефонного разговора от 18.02.2025 я запросил озвучить срок, до которого я могу сменить место работы и направить подтверждение трудоустройства в IT-компанию. Был озвучен срок "27.03.2025". (к сожалению, запись разговора не сделал, но можно запросить расшифровку разговора у мобильного оператора)
Исходя из озвученного срока - был спланирован переход в IT-компанию на 20.03.2025, сегодня (13.03.2025) пришло сообщение с номера 900 о повышении процентной ставки в результате непредоставления подтверждающих документов в срок.
Таким образом, в рамках 2 сессий общения с менеджерами domclick - были получены 2 некачественные консультации, которые ведут к серьезным финансовым потерям.
Просьба изменить решение в пользу сохранения ставки до конца марта 2025 года для оперативного решения вопроса, а также провести служебную проверку на предмет профессиональной пригодности всех причастных к консультированию менеджеров.
Очень не хочется уходить в юридическое поле и тратить время и деньги на решение вопросов, вызванных ошибками менеджеров. Рассчитываю на клиентоориентированность банка и скорейший ответ по результатам рассмотрения.
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный Рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
Мне пришло сообщение, что операция отклонена, и нужно обратиться к мвд, мне поможет сбербанк? Читать полностью
Спасибо огромное. Вы действительно работаете. Нам позвонили, наконец. Сказали, что им звонили банки.ру.Вопрос еще н... Читать полностью
Здравствуйте мне Сбербанк заблокировал карты и онлайн банк из за перевода мне я предоставил пояснения скриншоты дан... Читать полностью
Добрый день, прошу разобраться. Сегодня 08.05.25г. на телефон поступило СМС оплатить банковские услуги по Договору... Читать полностью
Нет у меня никаких подписок Читать полностью
тогда продублируйте туда Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентябр... Читать полностью
Столкнулся с проблемой снятием 161фз. ПАО Сбербанк передал мои реквизиты в банк России. Написав обращение в Центроб... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Добрый день!Моя карта была заблокирована банком более года назад из-за ошибки ограничения 115. Из-за своей неосведо... Читать полностью
Спасибо огромное. Вы действительно работаете. Нам позвонили, наконец. Сказали, что им звонили банки.ру.Вопрос еще н... Читать полностью
Здравствуйте мне Сбербанк заблокировал карты и онлайн банк из за перевода мне я предоставил пояснения скриншоты дан... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентябр... Читать полностью
Какой случай, согласно щаконам нашей страны, позволяет банку удерживать мои денежные средства? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком случае банк не предоставляет информацию нотариусу о вкладах? Был сделан... Читать полностью
Я случайно закрыла вопрос. Повторю на всякий случай25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло опреде... Читать полностью
25 ноября 2024г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. креди... Читать полностью
Мне до сей поры не ответили ничего и не дали комментарий.У меня двое детей,которых нужно кормить тоже.Если вы увиди... Читать полностью
Получает, теперь не могу пользоваться вашими картами ?Я могу как то получить карту Сбербанка если возможно каким сп... Читать полностью
моя девушка пришла в банк для закрытия счета и забрать деньги ссылаясь на 859.сотрудник банка отказал,а когда попро... Читать полностью
Кузнецова Юлия Витальевна Хотела открыть вклад, сказали что жля этооо надо получить карту, ждала курьера с картой.... Читать полностью
Отписаться от ваших платных услуг вообще обнаглели через каждые пять минут приходят смс о списании хорошо что там н... Читать полностью
Почему не обслуживается накопительный счет открытый в 1993 году? Читать полностью
Завершение процедуры банкроства 17.04.2025 года в ефрсб есть информация от.06.05.2025 банк альфа обязан снять огран... Читать полностью
Добрый день ! Я перевёл деньги с карты Т-банка 30.04.25, банк приостановил перевод , потребовал подтвердить звонком... Читать полностью
Сегодня 08,05,25 , получил карту платинум на 299 тысяч рублей. Карта мне необходима для оплаты работы моим сотрудни... Читать полностью
07.05.2025 была записана на 19:00 в городе Сургут по адресу Ленина. Получилось приехать по раньше. Взяла талон, жду... Читать полностью