Доброго времени суток.
На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.
Но пусть все видят,как банк относится к своим клиентам.
Мною взята ИТ. ипотека 14 октября 2022 года под 4.7 % . Исправно были внесены все платежы.
Но 23 февраля 2025 года увидел, что ставка поднята до 10%.
9 января пришла смс о том, что нужно предоставить документы.
Я зашел передать документы онлайн через дом клик, к сожалению документы не подкрепились из за ошибки сервера, и я этого не заметил, в связи с высокой своей нагрузкой. Признаю этот факт.
И действительно с телефона выходит ошибка. Документы подкрепились только через компьютер и то, не с 1 раза, но уже поздно, когда заметил, что ставка повышена.
Далее начинаются долгие ожидания от дома клика, на сообщения долго отвечают и реагируют как у меня, так и у созаемщика(жены). Можно хотя бы написать, что документы приняты. Ожидайте время ответа в течении такого времени. Но это не делается!
Нас предупредили, что 1 марта придется заплатить повышенный платеж, но 1 апреля уже будет пониженный платеж. по прежней ставке.скрины все прикрепляю.
28 февраля обеспокоенная жена звонит и спрашивает все ли хорошо по документам и когда будет перерасчет по ставке.а ей отвечают: ВАШИ ДОКУМЕНТЫ ПРОСРОЧЕНЫ НА 30 ДНЕЙ И ЧТО ЭТИ НЕ ПОДХОДЯТ!
Почему при подкреплении тех документов это не сообщили сотрудники?Как такое вообще возможно?.А если бы не позвонили?Получается ваши сотрудники обманывают ваших клиентов.
Все свежие в итоге документы предоставили .
Мы пишем в дом клик, Жену ставят вообще в полный игнор и даже не читают сообщения в домклик. А у меня : Ожидаем ответ от профильного подразделения.
Как долго ждать ваших ответов и пересмотрения ставки?
Все документы предоставлены в онлайн. Завтра еще иду отдавать лично, тратя свое время.
ВСЕ КТО СЕЙЧАС ЧИТАЕТ И СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ СОВЕТУЮ ПРИНОСИТЬ ДОКУМЕНТЫ ЛИЧНО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ ПРИНЯТЫ.
ОПЕРАТОРЫ НЕ СПЕШАТ ОТВЕТИТЬ ОТ СЛОВА СОВСЕМ.
Хотелось бы знать когда будет дан ответ на главный вопрос:Когда снизится ставка.!??? с точной датой.
Ваши же сотрудники написали что 1 апреля снизится. Но ставка такая же и остается.Нервы уже на пределе.
Ждем ответа.
Добрый день!
Коллеги с вами связались и всё пояснили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью
Добрый день! Ситуация очень странная, перевел зарплату в Сбер и перестал получать предложения банка. ну как так-то?... Читать полностью
Здравствуйте! 8 июня 2025 г, я ошибочно перевела деньги с Тинькова на Сбер (у меня в телефонной книжке было указано... Читать полностью
Добрый день. Проблема остается в течении года. После банкротства сохраняется задолженность по кредитной карте. Хотя... Читать полностью
Верните 99 рублей за услугу "уведомления" я ее не подключала и раньше не понимала за что это списание идет. эта усл... Читать полностью
Здравствуйте, он сходил в отделение и ничего ему толком не сказали как что писать. Он оставил обращение №250623-700... Читать полностью
Спасибо, но я хотел бы прояснить следущее:В марте я был включён в реестр операций без согласия клиента. После этого... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2023 г. между ПАО Сбербанк и мною был заключен договороб открытии невозобновляемой кредитной лин... Читать полностью
Добрый день! Мария,подскажите пожалуйста,есть ли ответ по моему вопросу,уже конец месяца,а в ответ тишина?! Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Добрый день! Ситуация очень странная, перевел зарплату в Сбер и перестал получать предложения банка. ну как так-то?... Читать полностью
Спасибо, но я хотел бы прояснить следущее:В марте я был включён в реестр операций без согласия клиента. После этого... Читать полностью
Здравствуйте. Взяли семейную ипотеку на постройку частного дома. Застройщик объявил себя банкротом, спустя год посл... Читать полностью
Добрый день, работаю в компании зарегистрированной в Москве, но фактическое место работы согласно трудовому договор... Читать полностью
хорошо, это просто очень странная ситуация, откуда мне знать, что я могу перевыпустить новую карту, смс или как? Читать полностью
Между мною и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор от 21.08.2024 г. номер 91582459 по льготной программе... Читать полностью
Добрый день! Пришел ответ от банка, реструктуризация одобрена на 6 месяцев, я заявляла 10, так как буду еще сидеть... Читать полностью
Добрый день. Купили квартиру на торгах по банкроству. Оплата по договору купли-продажи была еще 16.05.2025. Обращал... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью