Обращаюсь вам здесь пока не оставляя публичный отзыв на сайте Банкиру в надежде что вы мне поможете с решением долго решаемую проблему который с января текущего года не могут конкретно решить вопрос с снятие ограничение моего банковского счёта который находится мои средства.
Пару раз отправил доверенного лица в офисах банков для решения вопроса с снятие моих средств в сберегательном счете, но по каким-то причинам всегда система отказывала на выдачу средства тем самым требовали документы для законности перевода средств в конкретном сумме перевода на мой счёт.
По словам банка якобы отправитель имеет претензия к данному переводу но не говоря конкретно и детально что именно, с моей стороны было предоставлено все доказательства о согласии перевода на основе сделки на бирже.
Если реально есть претензия с стороны данного отправителя то он должен на основе фактов и доказательства должен обратиться сначала в банк после этого банк должен связаться с мной, но к сожалению так не происходит и я уверен что данный отправитель просто хочет вернуть деньги путем обмана
Я очень вас прошу рассмотреть этот вопрос в кратчайший срок потому что очень много время потратил на бесконечное обоснование и оброщения в итоге банк очень долго рассмотривает и отвечает.
Здравствуйте!
Повторно всё проверила. По вашим продуктам действуют два вида ограничений.
Первое ограничение – это 115-ФЗ. Второе ограничение связано с пунктом 3.3 условий выпуска и обслуживания банковских карт. Предоставленные вами документы были рассмотрены банком и решение о снятии ограничений осталось без изменений.
Для рассмотрения возможности отмены первого ограничения вам нужно предоставить следующие документы:
- документы, подтверждающие источник средств для покупки криптовалюты;
- скриншоты сделок о покупке криптовалюты;
- выписку из криптобиржи с даты начала операций с криптовалютой;
- документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, зачисленных от иных физических лиц.
Информацию/документы (их копии) необходимо представить одним из указанных способов:
- по электронному адресу finmon@sberbank.ru (файлы должны быть в виде архива *.arj, *.zip, имя файла/тема сообщения: "Запрос документов имя отчество первая буква фамилии.", максимальный размер вложений в одном сообщении - 12 Мб),
- в любой офис Банка.
Для рассмотрения возможности отмены второго ограничения нужно предоставить в банк письменное заявление отправителя денег об отсутствии к вам претензий. Заявление отправитель должен оформить самостоятельно в офисе банка с указанием даты и суммы перевода. Информацию о переводу мы можете получить в официальном ответе банка при личном обращении с паспортом и номером обращения 250316-7000-021745
Действия банка не противоречат нормам законодательства РФ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью
Добрый день! Ситуация очень странная, перевел зарплату в Сбер и перестал получать предложения банка. ну как так-то?... Читать полностью
Здравствуйте! 8 июня 2025 г, я ошибочно перевела деньги с Тинькова на Сбер (у меня в телефонной книжке было указано... Читать полностью
Добрый день. Проблема остается в течении года. После банкротства сохраняется задолженность по кредитной карте. Хотя... Читать полностью
Верните 99 рублей за услугу "уведомления" я ее не подключала и раньше не понимала за что это списание идет. эта усл... Читать полностью
Здравствуйте, он сходил в отделение и ничего ему толком не сказали как что писать. Он оставил обращение №250623-700... Читать полностью
Спасибо, но я хотел бы прояснить следущее:В марте я был включён в реестр операций без согласия клиента. После этого... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2023 г. между ПАО Сбербанк и мною был заключен договороб открытии невозобновляемой кредитной лин... Читать полностью
Здравствуйте, он сходил в отделение и ничего ему толком не сказали как что писать. Он оставил обращение №250623-700... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета и карты,так как я являюсь зарплатным клиентом данного банка,если у банка ес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Собирался оплатить крупную покупку (600 тысяч) с кэшбэком по категории с ожидаемым общим кэшбэком 24 тысячи бонусов... Читать полностью
а данное заявление ему писать как в отделении, сканом на почту или ещё каким то образом? Читать полностью
Сбербанк личный почти 10 лет им пользовался и вот такая ситуация Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Прошу помочь. Заблокировали счёт по ФЗ-115.Много раз ходил в разные офисы банка. Все ответы мен... Читать полностью
Добрый день. 21 ноября 2024 года при переводе Сбербанк заблокировал мою карту по компрометации не из за чего. Банко... Читать полностью
К сожалению так и не получила от вас ответа...решите пожалуйста мой вопрос, я не имею доступа к сбербанку и картам Читать полностью
Подключил сберпрайм. Проценты по накопительному вкладу не изменились. В поддержке отправили обращение, оно будет ра... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью