Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, банк в одностороннем порядке изменил сроки отчётного периода по карте халва в феврале, что привело к увеличению ставки по автокредиту на 6 процентов. Мой отчётный период начинался с 29 числа и заканчивался 28 числа следующего месяца. И так было до февраля , и так указано на сайте банка . В феврале банк в одностороннем порядке изменил окончание отчетного периода , сократив его на 1 день , с 29 января по 27 февраля , при этом даже не уведомив меня об этом . Я об этом узнал только в марте , когда мне пришло сообщение об увеличении ставки по кредиту . Обращение в банк под номером 861660 не привело к положительному результату, банк ответил на обращение, что ставка повышена правомерно , не принимаю во внимание тот факт , что банк сам в одностороннем порядке сократил сроки отчетного периода по карте халва.
Если брать расчетный период с 29 января по 28 февраля, то оборот превышает 10 тыс.рублей, как и было предусмотрено договором .
В текущих условиях я максимально быстро рассчитаюсь по данному автокредиту , закрою карту и буду обходить стороной ваш банк, который меняет условия когда ему вздумается.
По итогу будем иметь следующую картину : банк недополучит прибыль с процентов по договору порядка 200-250 тыс.рублей, из-за сокращения срока кредитования, я недополучу прибыль с вкладов примерно на ту же сумму, все будут в минусе и только потому что банк сократил отчетный период на 1 день, не уведомив об этом.
Обращение в ЦБ РФ , я тоже напишу , потому что здесь явно есть признаки нарушения закона о банках и банковской деятельности , а именно изменение банком условий повлекшее за собой ухудшение кредитных условий .
Я являюсь клиентом нескольких банков , но такое отношение к клиенту встречаю впервые , однозначно не рекомендую к сотрудничеству данный банк , который не следует своим же правилам , опубликованным на сайте банка .
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 29.01.2025 по 27.02.2025 Вами не выполнен оборот.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении. Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Здравствуйте. 30.10.2025 заблокировали карту и доступ к ДБО. Обратилась сразу на горячую линию, объяснила ситуацию,... Читать полностью
Заказала карту по ГЛ простую дебетовую с кэшбэком, но оказалось, что ГЛ заказали Халву! Перезаказала на сегодня, но... Читать полностью
Дотрый день! мне повысили процентную ставку по кредиту, за невыполнение условия 5 покупок на сумму 10000 рублей. Пр... Читать полностью
как его получить Читать полностью
Здравствуйте. С 12.09.25 являюсь участником акции "100 Акций новым клиентам" за открытие брокерского счета обещали... Читать полностью
В Совкомбанке «БЕДА» по работе с обращениями!!! 21.10.25 просмотрев платеж по рассрочке обнаружила задвоение суммы... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв, он долго на проверке, помогите ускорить проверку. Читать полностью
День добрый. 23 октября я совершил перевод в Совкомбанке (впервые, сумма небольшая). Позвонили из Совкомбанка, чтоб... Читать полностью
как его получить Читать полностью
Здравствуйте! с 1 сентября у вас введены новые правила оборота по Халве для новых продуктов. Для социальной Халвы -... Читать полностью
Совкомбанк!!!Вы совсем охренели??? Я не являюсь Вашим клиентом!Какого хрена вы мне названиваете несколько раз в ден... Читать полностью
Уже не раз вижу рекламу Совкомбанк автокредит с процентной ставкой Cyмма до 3000000PПСК14, 883% - 14, 901%, от и до... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему в индивидуальном порядке с повышением % ставки за автокредит.В период с 1... Читать полностью
Здравствуйте, оформили автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласились оформить карту "Хал... Читать полностью
Сейчас нахожусь в армии вот возможности оплачивать рассрочку нету вот можно получить как-нибудь временную отсрочку... Читать полностью
Что Мне сделать как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Меня зовут Виктория. Совсем недавно мы с мужем стали "счастливыми" клиентами и соответственно... Читать полностью
Почему банк изпользует незаконно полученные ПД, ФЛ, которому поступают звонки никогда не являлось клиентом банка, н... Читать полностью
Сегодня списали за услугу нотификации 59 рублей. Я никаких услуг не подключала. Прошу вернуть деньги.Патрушева Гал... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, помогите с разблокировкой карты пожалуйста, ходил в 3 отделения обьяснялся за все операции, н... Читать полностью
Случайно подключил подписку премиум листая возможности дебетовых карт. В течение 5 минут обратился в поддержку с пр... Читать полностью
Мы получили ваше обращение CR-15606419 и уже занимаемся его рассмотрением. Мы обязательно уведомим вас о результата... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Почему моя карта не может перевести деньги, пожалуйста, помогите мне проверить Читать полностью