Заблокировали доступ, спустя 5 месяца в поддержке сказали что это ФЗ-167. На гор.линию не дозвониться, индифицированный номер добавили в чёрный список, в чат не написать. 5 месяца добивался причины , вот и сказали 167-ФЗ. Деньги так и лежат, сумма 41 000. Чтобы заверить документы нужно заплатить. Люди не пользуйтесь!!! Это мошенники а не банк!!! Решать с ними даже нет желания, на горячей линии даже не знают своих прав и знаний!!!! Вводят клиентов в заблуждение!! Люди ОСТОРОЖНО С ЭТИМ БАНКОМ... Этот банк это инициатор для других банков, для блокировки!!!
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы ожидаем поступления документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Не отвечают в чат-поддержке. Полный игнор уже порядка 3 часов! Заблокировали по причине подозрения в мошеннических... Читать полностью
что делать если приостановили платежи на карте озон Читать полностью
Проблема скорее не по самому банку, а в целом по обслуживанию на данном маркетплейсе. Пишу сюда для ускорения решен... Читать полностью
Мне в тех поддержке написали, что для блокировки счета и дальнейшего вывода денежных средств со счета, нужно подтве... Читать полностью
Здравствуйте когда мне отправят деньги с закрытого счета в поддержке опять молчат устал уже ждать посто уже три дня... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с биржи, после чего банк, меня заблокировал без вс... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
Добрый день! Хотел открыть депозит в личном кабинете ВТБ, ссылка на НПФ ВТБ открылась мгновенно, я ничего не успел... Читать полностью
Здравствуйте!Мой отзыв зачтен с оценкой. Вознаграждение мне не выплачено. Когда я смогу его получить. Читать полностью
Здравствуйте, Не начислили проценты за вклад Дом РФ на 1 месяц на 100 тысяч. На рублёвый счёт пришло только тело де... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью